Современные девичьи изречения из интернета

Людмила Нурмела 2
«Он сказал мне такую вещь,
Которая заставила меня задуматься.
Он сказал:«Запомни,что по жизни
Не надо выбирать того,кого
Любишь ты.Что этот человек
Сможет сделать для тебя?!
Ты отдашь ему всё,что
У тебя есть.Но вопрос:
Что ты получишь взамен?!
Нужно ценить того,кто
Любит тебя.И любит
Тебя не тогда,когда
Накрашена,красиво одета,
А любит всегда.Мужчина,
Который любит тебя,сделает
Всё для твоего блага.
Запомни это»

(Взято из интернета)
***
«Не пытайся меня понять,просто люби»

Святая простота,наивность
Или глупость?О,этот торг!
Что дашь ты мне?!
А я тебе фигулю и даже
Не с маргарином,просто
Так…
—Эй,ты!Да,ты с деньгами,
Остолоп иль ты совсем
Уже оглох?!
Люби меня всегда,
Везде,повсюду…
Пусть  я и в дерьме,
Соплях и не подмыта.
Да,я не ёлка,зачем
Мне украшать себя…
Люби меня,пусть
Я пуста,как барабан,
Так это пустяки,зато
Ты такие звуки издашь
Из-под меня…,когда ты
Настучишь мне по
Балде,за деньги и от скуки…
О,да! За деньги я
Стерплю любые муки!!!

3.12.2017