Мой дух

Татьяна Нещерет
Последнее время больше стало разговоров о душе. Одним словом - навеяло. Если что - это просто шутка.


- Что,опять накатило лавиной? Депрессняк осенний какой? и вникаешь во всё вполовину,  повторяй  нечестивка  за мной –

- Я не только лишь тело бренное, я не только лишь мысли странные, я не только  моё окружение, моя суть – это светлый дух. Всё вокруг не имеет значения, это попросту  декорации, а поступки, по большей части  только  точки – тире ДНК.

- Но люблю своё тело неловкое, и понятны мне мысли странные и родное моё окружение, пусть и вредное, зато тёплое.  Хоть наделала массу глупостей, не сложить никак кубик рубика, что имеет тогда значение? Слишком ты эфемерен - дух! Но страшит  меня очень многое, в том числе и тьма одиночества  и не сплю я ночами как следует, за пустое,бывает, не сплю.

- Все случайности не случайны, ничего не бывает напрасным. Ничего не имеет значения, пока ты не расставишь  акцент. Испытать полноту этой жизни и все плотские наслаждения, равно как и грусти – печали,  только телом твоим я могу.
Не пугайся ни тьмы кромешной, не страшись ничего неизвестного, мы в гостях по мирам путешествуем, говорю тебе я – твой дух. Просто мы коротаем вечность, как сказал  один просветлённый  -  « Мы -  бессмертные выдры Вселенной…»  и внутри у нас светлый дух.
Все иллюзии разума – сом его,  рыба толстая, весьма сонная, улыбаешься, так уже лучше, все пустое, поверь мне, я ж  дух.

- Ну, утешил, а  поконкретнее ?  вот пойду, обниму батарею, от статических токов неведомых заземлиться надобно мне. Наварю я борща, может плова, и с утра помою окошко, если будет погода лётная, долго буду с собакой гулять. Не грузи ты меня понапрасну, знаешь сам, мы создания нежные, вдруг порежусь я ненароком или хуже того, обожгусь. Кто сознанием где-то витает, это шарма не добавляет, а вот ночью жду с нетерпением сказок, снов, повелитель мой, дух.