Aнгинa

Анна Шустерман
Детский садик, я очень люблю!
У меня есть своя вешалка с арбузом на картинке, и большой буквой А.
У меня есть подруга Розочка, она живет в моем дворе, хотя вход в ее коммуналку с улицы.
Нянечку Машеньку, я тоже очень люблю!
Я уже не хиленькая, у меня хороший аппетит.
Я люблю все, что повариха тетя Марфа варит, особенно я люблю огромную котлету с подливой и картофельным пюре, и рассольник.
Я могу облизывать ложку и причмокивать губами, и меня не  ругают!
Tетя Марфа, даже подливает мне еще в тарелку немножко добавки!
Когда я заболела ангиной, я не могла ничего глотать, было очень, очень больно.
Тетя дала мне молоко с медом и содой , фу, фу, как противно! -
Ho я уснула...
Мне приснилась большая котлета, которая, как кораблик плывет в рассольнике, а я сижу на котлете и кричу -"спаситe!", "спасите!".
Mама  Розочки, принесла мне  передачку с детского сада, мой любимый обед,
и привет от поварихи и нянечки.
Я забыла, что мне больно глотать и съела сначала котлету, а потом суп.
Тетя сказала, что чавкать и пить с тарелки остаток супа, "невоспитанно" , и я надулась.
Хочу в садик!!!

Маленькая одесситка ассорти миниатюр одним файлом
 http://www.proza.ru/2017/11/21/595

фото из интернета