про меня ещё одно продолжение

Галя -Галина
...я знаю свою способность чувствовать любимого человека на расстоянии .. метры, километры - не имеет никакого значения мера  измерения  в физическом пространстве...Просто не имеет значения ... Если всё в порядке, то и мне спокойно , образ любимого  как бы растворяется в ежедневном ритме дня, он -везде.. Но если что-то случается, то я чувствую это как беспокойство, как потерю системы отсчёта координат дня или ночи ,-того пространства и времени, в котором это беспокойство настигло меня... Доказательств того, что у меня есть эта способность, -так много, что я не удивляюсь появлению очередного факта, когда среди ночи просыпаюсь оттого, что... Разве важны детали... Нет в них никакого смысла.. Нет.. Сколько людей пытались написать о чувствах ,называя их любовью...Я тоже назвала что-то этим словом, потому что другого не знаю...