Мы зарубим наш рубль

Исабэль
или случай беспрецедентный

Мы зарубим наш рубль
мы Зарубина* любим
 мы полюбим и доллар
если доллар Зарубин
 если доллар так весел и остроумен

ну и кого же еще мы полюбим
конечно же евро
 
нет не евро я вру
 я люблю только рубль
и не дам зарубить на корню
я призываю
давайте сложимся  все по рублю
 и остановим инфляцию
и инфлюэнцию

мы восстановим нашу могучую
 нашу славянскую Русь
 к черту продажных водителей
 к черту продажных руководителей
 нами будет руководить рубль российский
всё наше русское славянское славлю

Славлю и Торжествую

Я не понимаю, я ни черта не понимаю, когда мне предлагают кредиты на льготных условиях - всего 17,5 процентов годовых. Вы только представьте себе - всего лишь..

Как же я устала от этих процентов и кредиторов, от лжи и нравоучений-мучений.
Зарабатывайте и тратьте, тратьте и зарабатывайте.
Вы должны быть таким и таким, вы должны и должны…
А Кому мы должны? Я - никому, кроме Бога. Да и то этот долг мой так эфемерен.
 Я купаюсь в любви, и только это должна отдавать.
Беспроцентная ссуда, случай беспрецедентный.

• Зарубин – мой друг , поэт и гражданин, так уверяет он. Но славит лишь себя, свои стихи и песни. Придет и выдаст на гора, и сразу увильнет. Другие – что они ему – в них ни таланта, ни мажора. Один минор – они грустят лишь по нему, они зовут его. И он приходит, читает снова и уходит…

Да, пусть уходит всё, всё чужеродное…

Всё к черту!