Выбирай - Ключ или Колесо?

 
китайцы изобрели порох и тушь, а я - Колесо
это шутка.
Потому что я изобрел и Ключ.
И еще много чего. 21 век.
Разрешите представиться.
Меня зовут Хасай Алиев и я изобрел метод саморегуляции Ключ
на само деле я изобрел и пчсихологически прием Колесо, и многое другое. Там посмотрите в интернете.
Объясняю, то такое прием Колесо, он многим уже помог, и чем отличаются психологические приемы от психофизиологических, от Ключа. 
Колесо  - это образ, который можно легко представить. Это относится к психологическим методам.
Потому что можно себе образно представить, например, точильное или зубчатое  колесо, которое крутиться с бешенной скоростью и перепиливает ваш страх, боль или проблему. Если вы можете это сделать и так поддержать в уме около полуминуты, этот сильно поможет. 
Почему это психологический метод?
Потому что одному подходит, а другому нет.
А почему это работает?
Потому что воображая себе полминуты вращающееся колесо, перепиливающее ваши проблемы, вы этим самым создаете конкурирующую с вашей больной доминантной паралельную новую доминанту, которая по закону сохранения энергии заберет от больной доминанты часть энергии  и этим самым обесточит больную доминанту, снизит ваше страдание, и этим позволит вам успокоиться, эмоционально дистанциировавшись от  проблемы.
Но это кому подходит, а кому и нет. Может быть вам легче представить себе другой образ.   
А Ключ - это простейшее действие, доступное всем, и каждому. Потому что Ключ - это ваш выбор. Это либо действие, генерирующее ассоциацию образа, или образ, рефлекторно генерирующий действие.
Поэтому, когда узнаете Принцип Ключа и будете сопровождать образы характерными действиями, или наоборот - действия сопровождать характерными образами, это уже -  более глубокое воздействие на психику и организм, так как вы быстрее создаете доминанту. Это механизм управления, с помощью которого вы уже целенаправленно создаете доминанты. Например, если вы образно представите себе лимон, как вы жуете кислый лимон, и будете не только предствлять себе этот образ лимона, а сопровождать это простейшим механическим действием - жеванием, то сразу создаете согласование психических и физиологических процессов через создание новой доминанты.      
А кто управляет доминантой, тот управляет судьбой, сказал великий Ухтомский.
Поэтому Метод Ключ относится к психофизиологическим методам. И поэтому действует сильнее.
Потому что психологический подход кому подходит, а кому и нет. Может быть, что желаемый образ невозможно в момент страха представить. 
Значит, нам нужен тот образ, который любой человек может представить, чтобы снять лишнее напряжение.
Во-вторых, нам нужен тот образ, который вызывает рефлекторное характерное  действие.    
Потому что образ, сопровождаемый характерным действием превращает образ (установку) в доминанту.
Потому что образ - психология, ментальность, например, представление, что вытянутые перед собой руки расходятся, а ответная рефлекторное реакция - раздвижением рук - материальное.
Таким образом происходит сброс стресса автоматически за счет снижения напряжения, согласования психических и  физиологических процессов (духа и материи). Созданная доминанта переключает состояние человека.    
И, наконец, если руки автоматически не идут, (а это был Ключевой Стресс-Тест с обратной связью), тогда можно подобрать другой ключ - образ с характерным рефлекторныфм действием. Например, вообразить лимон.  Вызовет рефлекс. Если "пожевать" лимон буквально 30 секунд, состояние изменится к лучшему.
НО, внимание!
Можно снять зажимы Синхрогимнастикой. И тогда легко настраиваться. На любой образ. Это привлекает актеров. Но нужно всем.   
Но, оказывается, можно разводить руки при образе разводяихся рук просто механически.
Это уже новый элемент Ключа 2.
Это с первого восприятия кажется глупостью, потому что парадокс, но это вообще супер!
Я дошел до этого только сейчас, через 30 лет исследований. И был изумлен гениальной простотой решения этой сложнейшей задачи - как управлЯть своим состонием. Но как именно это делать, читайте ниже. 
Почему,все это так, узнаете.      


Рецензии