Предательница, любовь моя. Глава 37

Александр Михельман
Мэто Раф.


Давно у меня не было такого приятного дня, игрался с Богедой, как хотел. Единственно, фривольностей всякого рода не мог себе позволить, просто не сумел переступить через себя и воспитание. То есть отрезать голову злодейке ржавой и тупой ножовкой по металлу не проблема, а по мягкому месту шлёпнуть, рука не поднимается. Какой-то я маньяк не сексуальный. Да и хорошо, собственно говоря. Больше беспокоило даже не наказание, которое последует от Толады, а то, что девушке, с её-то фальшивой любовью, понравится, будет потом приставать всё время. Да и я не железный, на самом деле, увижу лишнее, чердак сорвёт, а потом, как честному человеку, придётся на этом чудовище жениться. Вечером же предстояло самое приятное.


- Так, - я хищно улыбнулся, - я спать пойду, а ты лагерь сторожи. Если кто чужой появится – гавкай. Как высплюсь, сменю!


Разумеется, благодаря защитному барьеру, в другой страже я не нуждался, но надо же помучить предательницу. Зато ночью, сквозь сон несколько раз слышал громкий заливистый лай и тихо хихикал. Нет, ну почему раньше не сообразил такое заклятье наложить? Не напарница, а мечта идиота!


Утром на злодейку больно было смотреть, осунулась, бледная, под глазами мешки набухли. Да ещё и выглядит как-то странно, вроде нарезает круги, голова поднята, глаза раскрыты, но какие-то пустые.


- Эй, алё, есть кто-нибудь дома? – позвал я, - ну, ка голос, послушная куколка.


Ответом был громкий храп. Ага, заснула! Тело исполняет приказ, мозг отключился. Ну, и ладно, пусть себе дрыхнет. Я отправился готовить завтрак. Порцию соратницы поставил на землю.


- Так, на карачки становись и жри, как свинья, визжа от удовольствия и громко чавкая, - приказал я.


Шпионка была такой смешной, чуть не подавился несколько раз от хохота, особенно когда котелок перевернулся и несчастная начала собирать угощение прямо с земли. И, что самое интересное, когда заставил подняться, глаза воительницы светились от счастья. Ей что нравится, когда так помыкают? Бр-р-р-р, совсем чокнутая особа.


- Совсем перемазалась, - я покачал головой, - а ну дуй умываться и переоденься в чистое.
Самое смешное, что горе соратница восприняла мои слова буквально, поспешила к ручью, протекавшему неподалёку от стоянки, одновременно, дула старательно. Я чуть живот не надорвал, наблюдая за ней. Ну, затейница!


Наконец, Всезнаечка объявила, что до жилища великана остался где-то час пути.


- Хм-м-м, - я обошёл вокруг спутницы, - интересной бледности мы добились, это в мирах, где царит средневековье, любят, осталось придать окончательный товарный вид.


Я вытащил из сумки Лэло гребешок, причесал ей волосы, подумав, с правой стороны заплёл косу и закрепил булавками так, что приняла форму сердечка, потом ослабил завязки на груди её платья, стянул пояс потуже, чтобы лучше обозначить талию, разрезал юбку около бедра и до низа, чтобы при движении, ножка обнажалась, нашёл флакон пахучей жидкости, которая вполне могла сойти за духи, обрызгал своё произведение искусства.


- Ну, Леди Разврат, видела, когда-нибудь, как механические куклы двигаются? - поинтересовался я, - отвечай.


- Хр-р-р-р, - всё, чего услышал.


- Ладно, - я вздохнул, - приказываю двигаться, как куколка.


На всякий случай показал, как смог, Богеда попробовала, вроде натуралистично выглядело. Теперь сменить собственный приметный прикид. Вытащил у предательницы из сумки её запасной плащ с капюшоном, к счастью, белый, накинул на себя. Надеюсь, великан не сможет меня хорошо рассмотреть, такого малышка.


А пройти мимо жилища гиганта было просто невозможно. Хижина, как хижина, только
размером с тридцатиэтажный дом. Под дверью проскочить можно, на манер мыши. Самое забавное, что около упомянутой щели закреплён был настоящий колокольчик. Игнорировать его необычайно глупо, да и опасно, потянул за верёвочку и тут же упал на землю, зажав уши. Звон оказался так силён, что чуть барабанные перепонки не лопнули. Тут же земля затряслась от тяжёлых шагов, створка двери распахнулась. Я глянул вверх и присвистнул. В гиганте было никак не меньше двадцати метров росту. Нагнулось чудовище. Впрочем, лицо не назовёшь особо уродливым, обычное, человеческое, высокий лоб, умные глаза, мясистый нос, полные губы, длинная серая борода. Копугор вытащил из кошеля какую-то штуку, приложил ко рту, заговорил, только я услышал самый обыкновенный голос, не громче, чем у любого смертного. Видать, артефакт такой, специально для общения с маленькими человечками, вроде меня.


- Добрый день, - произнёс великанище, - чем обязан вашему визиту?


- И вам желаю, счастья и радости, - я поднялся и закивал, - простите, что посмел побеспокоить. Дело в том, что я – таки Хаим Рабинович, некоторым образом, являюсь торговцем редкостями и хочу сделать с вами небольшой гешефт. А о вас ходят слухи, как о ценителе, немножко способном отличить артефакт, захватывающий воображения, от просто мусора. И я имею-таки, что вам предложить, кое-что новенькое.


- И что может такого явиться в подлунном мире, чего я уже не видел? – хмыкнул гигант.


- А вот, - я указал на Богеду, - самодвижущаяся кукла, таки максимально похожая на живую женщину. Ну, ка, милая, пройдись, как учили.


Сам я предпочёл отвести глаза, чтобы не сбиться и не выйти из роли.


- Неужели, только это и умеет? – фыркнул Копугор.


- Э, нет, с грубой подделкой я и на бьёрс к вашему дому не подошёл, - замахал я руками, - Хаим Рабинович кто угодно, только не поц и не самоубийца. Ну, как милая, станцуй для нас что-то популярное.


Богеда закружила в чём-то, похожем на менуэт.


- Ну, нет, что ты вытворяешь? – возмутился я, - разве можно-таки так позорить бедного еврея перед клиентом, выставляешь меня каким-то шлёмазлом. Брейк Данс давай.
Надо сказать, что ещё в те времена, когда я не раскрыл игру предательницы, кое-что рассказывал ей о нашем мире и даже показал некоторые смешные штуки, включая и танцы. И теперь воительница попыталась изобразить. Вот о чём забыл, так это, что девица-то в платье, юбка которого может изрядно задраться, а нижнее бельё в этом измерении, изобретут несколько позже. Едва успел зажмуриться. Уф, кажется, переборчик вышел. Зато покупателю понравилось, долго и громко хохотал, особенно, когда шпионка закрутилась на голове.


- И сколько ты хочешь за свою игрушку? – поинтересовался великан, когда немного успокоился.


- Учитывая ваш авторитет непререкаемый, - я угодливо улыбнулся, - всё, что необходимо, чтобы, опробовав куклу, написали потом отзыв. Показывая этот документ другим, я смогу заработать изрядно. Или же, если окажется, что механоид с брачком, не запускать в производство. Только умоляю, не сломайте, штучка хрупкая, руками лучше не трогать, слушается голосовых команд. Если согласны, будем считать, что красотка, подарок от фирмы. А я приду завтра. Милая, шагом марш к дяде и смотри-таки, чтобы вела себя, как умничка, не позорь Хаима.


- А как работает это устройство? – уточнил Копугор, - я чувствую исходящую от неё магическую силу, но заклятья столь многочисленны и запутанны.


- Управляющий кристалл, - поспешно пояснил я, - а остальное – синтетические пластики, искусственная кожа, идентичная натуральной, консерваторы, усилители вкуса, э-э-э, в смысле нет, это уже другой товар. В общем, синтезоид. Ладно, вынужден раскланяться, столько дел, столько тел продать необходимо. Моё вам почтение, достопочтенный.


Я поспешно удалился. Так, сонное зелье, приготовленное по рецепту, подсказанному Всезнайкой, ещё накануне сварил, там такая ударная доза, на трёх драконов хватит. Единственное, что беспокоит, не защищены ли сапожки, каким заклятьем специальным от хитроумных похитителей? А то попадёт Лэло в беду, примчится Толада, по своему обыкновению все кайфы обломает.


День и ночь я посвятил отдыху, а на следующий, с утра, осторожно вернулся к жилищу гиганта. Поджилки изрядно тряслись, скажу по секрету. И не зря беспокоился, дверь открылась, и на пороге появился сам хозяин. Ладно, попробуем сделать вид, что ничего не произошло.


- И снова здравствуйте, - я поклонился низко, - как вам наш подарок, не расстроил?


- Вообще-то, огорчил, но не он, - гигант сел на корточки, - скажи, избранный, а просто прийти ко мне и попросить сапоги, нельзя было?


- Оп-па, Европа, - я чуть в штаны не наложил с перепугу (интересно, если это чудовище на меня наступит или кулаком двинет, выдержит ли защитный барьер или нет?), - вы, о чём вообще?


- Для начала, уточню, даже отшельнику, вроде меня, известно, как выглядит жетине Лэло-дофи, - пояснил клиент.


- Так правильно, с неё и лепили, - я предпочитал придерживаться своей версии, - очень популярный образ, многие заказывают. Что называется, почувствуй себя немножко избранным. Хороший маркетинговый ход, славный рекламный трюк.


- И кража артефактов у покупателя то же, трюк? – не унимался Копугор.


- А она что ворует? – я схватился за голову, - я убью этого тупого цверга! Знал же, что с подземниками таки нельзя иметь никаких дел, всё думал, что в этом гешефте не так? Ай-яй-яй, и не ведь не поганец даже в подарочном образце не выключил этой функции! Просим пардону, господин хороший, отзываем обратно товар и рады будем заплатить неустойку.


- И за снотворное в настое из трав то же? – поинтересовался гигант, - моё счастье, что мучаюсь бессонницей и много принимал это средство, так что действовать перестало почти совсем, а то точно уснул и потерял своё сокровище. Я бы ещё поверил тебе, но его величество царь Купив прислал весточку, сообщил, мол, некоему Мэто Рафу необходимы мои волшебные сапоги и он всё сделает лишь бы заполучить их.


- Понятно, почему цверг рисковал, - я закрыл лицо руками, - этот слабоумный избранный подкупил его и вместе поганцы подставили меня под удар!!! Горе – горе, не увидит матушка своего сына, не накормит своей знаменитой мацой в шоколаде, не приготовит фаршированной рыбы. Почему я сам не распознал козни злодеев?


- Может, хватит комедию ломать? – рыкнул великан, - от тебя так и прёт магической энергией столь мощной, что ни один из чародеев не смог бы похвастаться такой. Спрашиваю последний раз – почему нельзя было просто прийти и попросить?


- А кто такие вещи отдаёт по доброй воле, – поинтересовался я, - тем более, парню со столь скверной репутацией, как у Мэто Рафа?


- Наверное, тот, кто хочет дожить до старости, - мой собеседник ухмыльнулся, - Миканэ ведь угрожает абсолютно всем, не так ли? А покойникам, (тем более, если их плоть сожрут монстры Тёмного Властелина), сапоги совершенно не требуются.


- Так за сотрудничество со мной и покарать могут, - напомнил я, - даже почти наверняка накажут. Тогда как, если некоего Копугора ограбят, взятки гладки, не так ли?


- Что, вроде как беспокоился о моей безопасности, придумывая свою афёру? – гигант сощурился.


- И это тоже, - кивнул я, - я всегда рассматриваю любую задачу с двух сторон, и как добрый парень, беспокоящийся о счастье других и эгоист, жаждущий за чужой счёт решить свои проблемы. И свою мягкую попку прикрыть, и другого под удар не подставить. Так что простите, то, что сейчас сделаю, вполне вписывается в схему. Тафкид, всесокрушающий удар безумца!


Разумеется, я не мог держать половинки Тафкида за спиной, как обычно, это же разрушило маскировку, переместил под плащ спереди, пока беседовали, успел соединить, распахнул полы и метнул оружие, закатал бедному владельцу волшебного предмета прямо в лоб. И рухнул несчастный, как дерево подрубленное, сотряслась земля от удара чудовищного, а я, когда сумел подняться, обогнул оглушённого и потопал внутрь домика. Только навстречу уже шла Богеда с сапогами под мышкой.


- Ну, ничего тебе поручить нельзя, - я вздохнул, - простейшее задание и то провалила. А
некий царёк у меня за предательство ответит, попрыгает ещё, пожалеет, что на свет белый родился!


Воительница ровным счётом ничего на это не ответила, Копугор хоть и чуял заклятья, однако, снимать их не умел совершенно.


- Зато, что едва не подвела меня под монастырь, весь обратный путь проделаешь, на руках, - я сверкнул на напарницу глазами, - ой, нет-нет, отмена!!! Опять про платье забыл. Ладно, будешь прыгать как зайчик и повторять: - «Прыг скок, прыг скок, обвалился потолок, прямо Лэло на носок».


Я немного беспокоился, не зашиб ли великанчика? Всё же оказался нормальным парнем, готов был отдать полезный предмет добровольно. Увы, у такого здоровяка вену на шее не прощупаешь. Попрошу Толаду при следующей встрече проверить. Заодно пусть что-нибудь сделает с его бессонницей, не дело, когда живое существо так мучается.
Сапоги я перекинул себе через плечо, благо были связаны верёвкой, продетой через специальные петельки. А что красивы такие, коричневые с розовым рисунком в растительном стиле, загнутыми носами, подковки стальные на каблуках. Шикарная обувка. Если бы не их способность, обязательно натянул на себя. Но, не дело настоящему мужику, если он не профессиональный танцор, получающий за свой позор деньги, конечно, дёргаться, как взбесившаяся обезьяна. Охота лишнюю энергию скинуть – иди в качалку, железо тягать. А ещё лучше сразу работать. Если честно трудишься, выкладываешься по полной, на всякую ерунду сил не останется в принципе. Я вот, после трудового рабочего дня могу только доползти до стула перед компьютером и рухнуть на него, а то и сразу баиньки.
Внезапно впереди в воздухе полыхнуло что-то, и из открывшегося портала выступила сгорбленная жутковатая фигура, закутанная в чёрный плащ, в руках она держала две крошечные косы. Один взмах оружия и жетине перестала прыгать и орать глупые стишата, опустилась на четвереньки.


- Так, ты у нас ещё кто такой? – поинтересовался я.


- Я – Стремнор, Прерыватель Заклятий, - произнёс незнакомец голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, - послан Миканэ прикончить тебя, Мэто Раф.


- А, убийство некоего злого волшебника всполошило твоего господина, как и моя удача в деле с сапожками, - кивнул я, - понятно – понятно.


- Я способен разрушить любое заклинание, направленное на меня, - продолжил Стремнор, - так что ни Тафкид, ни Хазир, ни щит не помогут тебе, избранный. Прежде всего, я снял с Богеды твои подчиняющие чары. Она свободна!


- И любовные тоже? – живо поинтересовался я, - уж будь так любезен, не сочти за труд.


- К сожалению, я не могу определить, где заканчиваются эти чары и начинаются настоящие чувства, - злодей пожал плечами и развёл руки в стороны, - нет времени разбираться. Да и не нужно, рабыня моего Повелителя сама прикончит тебя, исполнив свой долг!


- Хр-р-р-р!!! – ответила Богеда.


Мы оба повернулись к предательнице. Увы, вконец замученная моими шалостями, да ещё и проведя одну ночь на страже, а вторую в разговорах с великаном, девушка столь переутомилась, что уснула сразу как коснулась земли, что называется, без задних ног.


- Тьфу, - прерыватель заклятий выразительно сплюнул, - всё приходится делать самому!


- И не говори, на этих женщин можно полагаться только буквально, а так ни в чём, - я покачал головой, - не знаю даже, что в этой жетине больше, занудства, безумия или некомпетентности? Подсунули и мучайся здесь. Такая важная встреча с серьёзным врагом, а они, видите ли, устали. Вот наложу потом заклятье вечного бодрствования и посмотрим, как запоёт!


- Придётся тебя по-простому, голыми руками прикончить, - Стремнор выставил перед собой свои косы.


- Ага мано о мано, - закивал я, - Тафкид и без заклятий штука полезная, настучу тебе по голове, мало не покажется.