Предательница, любовь моя. Глава 36

Александр Михельман
Лэло-дофи.


Следующим царством, к которому мы приблизить был Одирзан. Леса, что окружали нас всё время, с тех пор, как вышли из монастыря, несколько поредели. До великих Дуалпнаских равнин рукой подать, а там Бескрайняя Пустыня. Надо сказать, Одирзанийцы один из самых весёлых народов, ни у какого другого нет такого количества праздников. Отчасти это связано с тем, что большинство упомянутых весельчаков – Оди, являются людьми лишь отчасти и питаются энергией солнца. Оттого не сеют и не пашут, одежду закупают у соседей, домашних животных не держат, и живут не в домах, а особых пещерках, в которых спят, фактически, впадают в анабиоз, укрываются от дождя и зимней стужи. А как солнышко появляется, чуют его, пробуждаются и вылезают наружу. И живут, кстати, необычайно долго, по двести – триста и больше лет. В общем, ни забот, ни хлопот. Любимым же занятием являются танцами. Готовы плясать хоть весь световой день напролёт.


Когда Всезнайка поведала это всё Мэто, избранный застонал и закрыл лицо руками.


- Что такое? – забеспокоилась я.


- Опять мне какой-то мусор вместо солдат подсовывают, - Раф скрипнул зубами.


- Но, Одирзанийцы, благодаря тому, что всё время упражняются, находятся в отличной физической форме, - возразила я, - необычайно выносливы. Даже оружие не требуется, любого ногами забьют до смерти.


- Днём, - прервал меня соратник, - а если враги ночью атакуют, что прикажешь делать с этими плясунами?


- Да, Господин мой небось потирает руки и готовит ночных хищников, - я кивнула, - ох и закусят же тварюшки! В смысле, э-э-э, я хотела сказать, можно ведь охрану поставить или равномерно распределить средь других армий.


- И зачем нужны союзники, которых самих защищать необходимо, - напарник сплюнул презрительно. Слабость одних делает уязвимыми всех. Предлагаю не тратить время понапрасну и отправляться дальше.


- А как же ваше соревнование с Повелителем Тысячи Мечей? – напомнила я, - если не справитесь, он завербует больше новых союзников и станет новым избранным.


- Честно говоря, мне плевать и на него и на договоры, - толстяк передёрнул плечами, - всё одно пойду и пристрелю Миканэ, даже если придётся работать одному. Пусть армии света и тьмы сражаются между собой, а я совершу маленькую диверсию, закончу войну и домой, отдыхать. А ты получишь бессмертного красавчика и будешь счастлива.


- Так ты хочешь, чтобы у меня всё было хорошо? – встрепенулась я.


- Ну, есть лишь два способа отделаться от девушки – прилипалы, - хмыкнул Раф, - прикончить её или подыскать для надоеды более привлекательный объект. С первым у меня пока как-то не выходит, придётся пробовать второй. Тем более, меченосец умеет быть убедительным. Как там сказала? «Я буду твоей женой, твоим мечом, твоей лошадью и твоей собакой». Это такие особые позы для ночных забав? Ну, «жена», «лошадь» и «собака», это я ещё могу себе представить, а меч это как?


- Что ты такое говоришь, – я почувствовала, что краснею, - даже не понимаю, чего имеешь в виду?


- Да-да, а в школе шлюх вам не рассказывали ничего и диафильмов не показывали? – хмыкнул крепыш.


- Да я всего пару дней и проучилась, - я готова была от стыда сквозь землю провалиться, - всё, чего освоила, уже показывала. Я же девственница и жила в монастыре! И вообще, заведение было не для шлюх, а идеальных наложниц. И фраза та, просто брачная клятва, принятая у Каферганцев.


- Не вижу разницы, - мучитель мой пожал плечами, - просто первым платят за разовую встречу, а вторых содержат. Ладно, надоела мне эта болтовня, пойдём, встряхнём твоих плясунов как следует.


- Может не надо? – взмолилась я.


- Ну, до того я может, и помиловал Одиков, - хохотнул безумец, - но раз просишь за них, обязательно разделаюсь с бесполезными попрыгунчиками.



****


Думаю, слухи о Мэто Рафе достигли и этих земель. По крайней мере, Одирзанийцы явно не спешили показываться. А что, лучшая защита от врага, просто не попадаться на пути. Помнится, один кочевой народ так переиграл римлян, просто бегали от них, пока легионеры не устали и не вернулись домой не солоно нахлебавшись. Впрочем, толстяка это не слишком сильно огорчало, лишь иногда отпускал шуточки в адрес танцоров. Наконец на деревьях увидала я знаки особые, предупреждавшие, что где-то поблизости находятся священные для детей солнца места. Среди таких должна присутствовать и Поляна Приёмов, на которой правитель «Одиков» царь Купив встречает гостей. Слышала, ради тех, кому рады, облачается в белые одежды, а увидишь в чёрных, беги, не останавливаясь, прочь и молись, если цел останешься.


Вот расступились стволы, и показался лужок, с зелёной травой густой, над которой парили красивые бабочки и стрекозки, посреди, стоял пенёк берёзовый, одна из щеп походила на спинку кресла и овита, оказалась зелёным плющом. На этом своеобразном троне восседал огромный кузнечик, только с человеческим лицом и длинной седой бородой. Тело монстра было украшено чёрными символами.


- Доброго вам светлого дня, ваше величество царь Купив Ингуббор, - я поспешила поклониться низко, до самой земли, - простите, что обеспокоили.


- Это ведь избранный, – поинтересовался повелитель поедателей солнечных лучей, - и явился он сюда, надеясь сделать народ мой союзниками?


- Леид Толада послала нас передать предложение, надеясь собрать всех защитников этого мира вместе, дабы изничтожить общего врага, - возразил Мэто, - лично мне на вас наплевать совершенно. Жить хотите, так заключите союз. Нет, придумывайте новый танец – предсмертный. Такие дела. Нет времени совершенно, давайте, отвечайте быстро – «да» или «нет» и я пошёл дальше.


- Мы не готовы идти на смертный бой с кем попало, - возразил Купив.


- А, понятно, до свидания, - Раф пожал плечами, - хорошая у вас полянка - резиденция, как раз подходит для могилки. Пока, зелёненький.


- Ты не дослушал меня! – гигантский кузнечик подпрыгнул от ярости, тот час же из-за деревьев по периметру лужка, высунулись Одирзанийцы, лица недобрые, зубами скрепят, вот-вот накинутся.


- О, хотите поконфликтовать? – оживился безумец, положив руку на арбалет, - дык это я завсегда рад. Слышал, жареные кузнечики необычайно вкусны, пришла пора попробовать!


- Подождите! – я встала между царём и избранным, - вы же хотели что-то сказать, так продолжайте фразу. Да, Мэто не идеален, мягко говоря, но видели бы его возможности. Уничтожил самого Дурбупуруха, с которым не управилась, в своё время, леид Толада. Одним выстрелом, между прочим. И Миканэ не уцелеет. Просто необходима небольшая помощь. Молю, не рубите с плеча.


- Ла-а-адно, - протянул царь, - если пройдёт стрелок испытание, соглашусь выслушать и дать воинство. Есть так называемые, Сапожки Оторруха волшебные, любое существо способны превратить в идеального танцора. Если, надев их, Раф сумеет меня перетанцевать, присоединюсь, сражаться станем с врагом жестоким до последнего вздоха. Нет, поступлю так же, как два предыдущих правителя, - запрещу и близко приближаться к своим владениям.


- Ладно, сходим за твоими тапочками, так и быть, - вздохнул толстяк, - хоть и горько слышать, что спасение мира зависит от моего умения танцевать. Ладно, зелёненький, привет горячий, «жди меня, и я приду, только очень жди».


Повернулся крепыш и пошёл прочь, минуя одного из Одиков, глянул на него дерзко, брови приподнял, мол, сам с дороги уйдёшь или помочь? Кузнечик поспешно отошёл.



****


- Ты отправишься добывать Сапожки Оторруха? – уточнила я.


- Нет, разумеется, - фыркнул мой мучитель, - всё одно я танцевать не умею, более того, считаю всякого рода балеты и прочие танцульки бессмысленными подёргиваниями, пережитком древних доисторических времён, когда люди, в безумии своём, поклонялись духам и идолам и пытались их умилостивить. Не нахожу и не вижу в них никакой красоты. И не собираюсь унижаться, перед какой-то там цикадой – переростком.


- Что ты, танцы это весело, - я махнула рукой и хихикнула, - могу научить, времени достаточно. Одирзанийцы в обморок попадают от удивления и восхищения.


- Ты-то точно ничему не учишься и не запоминаешь уроки, - рыкнул безумец, - во-первых, я так близко тебя к себе не допущу, а то такому обучишь, позора не оберёшься, во-вторых, упоминал миг назад, как отношусь к танцорам, а значит, точно не собираюсь становиться одним из них. Разговор окончен.


- Ну, хоть артефакт раздобудь, - я сложила руки в молитвенном жесте, - спроси о нём у Всезнайки.


- Не отстанешь ведь, - ворчун поднял глаза к небу с видом страдальца, вытащил кристалл, - ну, феечка, скажи, пожалуйста, где эти дрянные чешки спрятаны?


- Хранит Сапоги у себя великан Копугор, - пояснила кроха, - ценит их больше, чем остальные сокровища, чужакам не позволяет даже смотреть, не то, чтобы касаться. И уж точно добровольно не отдаст и не одолжит.


- О, так это совсем иной коленкор, - безумец облизнулся, как кот на сметану, - у меня этот гигантик запоёт канарейкой, запрыгает зайкой и принесёт обувку на тарелочке с золотой каёмочке, а то превращу в какого-нибудь гномика и раздавлю каблуком моего ботинка. Обожаю калечить жадин и оставлять ни с чем коллекционеров. Богеда, отправляемся немедленно, надо кому-то жизнь отравить, чтобы радость сменилась океанами слёз.


- Твой энтузиазм так греет душу, - я сглотнула, - но, возможно есть иные способы, кроме насилия?


- Да, - обман, шантаж, воровство, - кивнул соратник, - всё, как ты любишь, милая моя убийца.


- Не уверена, что я практикую перечисленное, - возразила я, - могу отравить, наверное, нож в спину сунуть, притвориться близким другом.


- Вот, этот твой дар и используем, - Раф подмигнул, - как там филейной частью виляла? Продемонстрируешь бывшему владельцу сапожек, после выпросишь артефактик, добави-
шь снотворного в чай и ко мне с добычей.


- И ты мне поверишь, – воскликнула я, - и доверишь такую важную миссию? А не боишься, что подведу, Господину вовсе не нужен ваш союз с Одиками, и задача моя – уничтожить сапожки!


- Доверять точно не намерен, - кивнул мучитель, - а сделаешь всё, как миленькая.


Тренькнула тетива арбалета, болт устремился в полёт и уколол меня в мягкое место. Я ойкнула и… замерла, почувствовала, что не могу пошевелиться.


- Сказочно, - толстяк потёр руки, - давно надо было так сделать. Ну, ка, ле-е-ежать!


Моё тело немедленно улеглось на живот, лицо ткнулось в холодную пахучую землю.


- Си-и-идеть, - рявкнул крепыш, и я исполнила приказ.


Разулыбался злодей, чуть от радости не запрыгал.


- А теперь бе-е-егом!!! – приказал негодяй, - кругами вокруг меня и так, пока не остановлю.
И я послушно понеслась, не могла остановиться, даже когда заболели ноги, потом сбилось дыхание, сердце забилось в груди, как раненая птица. Я окончательно выдохлась, едва держалась, казалось, вот-вот умру, когда негодяй милостиво разрешил притормозить.


- И не думай, что подобрел, - пояснил Мэто, - просто появится опять твоя мамочка и обломает мне все кайфы. К тому же, полумёртвая соблазнительница, плохой работник. Может поподтягиваешься немножечко, что-то у тебя ручки тоненькие? Ладно – ладно, не делай таких огромных глаз, хватит и тысячи приседаний. О, тоже не хочешь? Какая ты привередливая и слабенькая. А я люблю девиц раскаченных с кубиками на прессе. Я хотела воскликнуть, что ради того, чтобы нравится избранному, готова загнать себя до смерти и уподобиться мужчине, но язык не слушался.


- Прости, команду «голос» применять не хочу, - Раф погрози пальцем, - и так трещишь без умолку, аж ушам больно. До обеда будешь идти впереди меня на носочках, размахивая руками направо – налево и ласково улыбаясь.


Я простонала, устала жутко, готова была разрыдаться, какие носочки? Полежать бы немножко, отдышаться. К счастью, заметил обидчик, что нахожусь на грани обморока, оставил в покое. Боялся волшебницы.


Подумав немного, я пришла к выводу, что нынешнее испытание это благо. Поскольку утратила собственную волю, не смогу вредить любимому, он немного успокоится, поверит, прекратит издеваться. А тело, оно привыкнет постепенно. Или хоть умру в мире. Мэто устанет измываться и начнётся спокойная жизнь, как вариант и безумие пройдёт. Богеда, внутри, разумеется, рычала от ярости и бессилия. Ещё бы, наш Господин Миканэ накажет обязательно и очень жестоко, да ещё и прав будет. Однако, нельзя получить абсолютно всё, что хочется. И ещё смогу проверить, каким способностями наделена, сколь коварна, на самом деле. Если и вправду покажу себя гениальной актрисой, ловкой соблазнительницей, умелой отравительницей и бессердечной убийцей, видать Раф прав полностью, сумел вычислить предательницу и остаётся только горевать и печалиться. А так же распрощаться с Лэло-дофи, как с фальшивкой бесполезной и стать самой собой.