Сумочка

Галина Вольская
Есть в нашем районе замечательный поэт-песенник Лариса, мы познакомились с ней через интернет. Песни она пишет замечательные, добрые, светлые, хотя много лет прикована к постели, не встает на ноги, ухаживают за ней старенькие родители. Ее песни многим нравятся, разные исполнители берут их с удовольствием, но никаких денег за это Лариса, как водится, не получает.  Ей предлагают участие в конкурсах, но оплатить это участие Лариса не может.

Живет она в далеком, глухом селе, там даже сотовая связь очень плохая, работает  только МТС,  «конец географии», как она говорит. Вокруг села великолепные хвойные и смешанные леса, места грибные, есть ягодные поляны, посадки черноплодной рябины, смородины. Иногда мы ездим туда  за грибами, несколько раз заезжали к Ларисе. Дорога отвратительная, добираться в то село от нашего деревенского дома больше часа, если не застрянешь в какой-нибудь луже.

В этот раз мы набрали много маслят, решили поделиться с Ларисой. Я забежала к ней, Саша дожидался меня в машине. Немного поговорили, я насыпала ей грибов в таз, и мы отправились домой.

Доехали уже до своего деревенского дома, я собираюсь выходить из машины и вдруг замечаю, что у меня нет сумочки. А в ней телефон, деньги, пластиковые карточки, документы, ключи от городской квартиры. Что делать? Я помню, что сумочка была со мной, когда я заходила к Ларисе, значит там и оставила. Надо возвращаться. А выезжали мы рано утром, много ходили по лесу, устали, дорога кошмарная. Но делать нечего, поехали.

Лариса сразу заметила, что я оставила сумочку, хотела позвонить, но куда она позвонит? Мой телефон-то в сумочке. Накатались вдоволь по всем ухабам и ямам, а еще надо было обработать собранные грибы.

Долго мне потом припоминалась эта сумочка!