Мы встретимся с тобой

Виктория 10
                после встречи с ЕИВ Великой Княгиней
                Марией Владимировной Романовой,
                наследницей Российского Императорского Дома

Мы встретимся с тобой, - сказала мне царица, -
однажды будет день - мы встретимся с тобой!
Каких святых просить, каким богам молиться,
чтобы приблизить миг лазури голубой? 

Глядела мне в глаза и пожимала руки.
Возможно, проявлять воспитанность и такт 
привычно для царей. Меня ж слова и звуки
взметнули над землёй на светлый звёздный тракт!

Мы встретимся с тобой! - звучит во мне поныне.
Сыграет ли судьба со мной блестящий блиц?
Я так не поклонюсь вовек царю-мужчине,
как преклонилась бы к стопам императриц.

А звёздный ген в крови наследия и власти
являет яркий нимб над царской головой!
Мы встретимся с тобой! - я ожидаю счастья
коснуться этих рук. - Мы встретимся с тобой.