Ещё одна зима... диптих

Алла Войцеховская
Скоро  зима,  я  знаю.
Снег  тает,  не  долетая.
               Последние  дни  ноября.

Туманом  укрылось  небо.
Птицей  в  него  –  мне  бы,
               В  тёплые  те  края…

Уже  не  вернётся  лето.
Спрошу  я  весну  -  где  ты?
               Там  бы  осталась  я.

Я  разлюбила,  что  же.
Он был  всего  дороже.
               Продрогла  душа  моя…

Скоро  зима,  я  знаю.
Метёт  седина  чужая.
                Грустная жизнь моя...

***

Ну вот, ещё одна зима
Снегами "кроет" точно матом...
А знаешь, в чем я виновата?
Молчи, всё расскажу сама...

Ошибки признаны давно,
Исправить их не хватит жизни!
Во взгляде столько укоризны...
"Немое" - лучшее кино!

Сыграю тут плохую роль!
И правдой обреку на плаху -
Да, я дала, конечно, "маху",
И не сработал "фейсконтроль"!

Зачем мужчине красота?
И по сей день не понимаю.
Природы трюком называю...
А восхищает - высота!

Немного их, таких высот...
Непокоренным "эверестом" -
Один, а этот будет "тэстом",
Из заграничных "миннесот".

Красиво жить не запретишь
С чудовищно-красивым мужем!
И путь короткий станет Уже...
Без крыльев разве улетишь?

Пришла ещё одна зима...