Я буду сниться, так и знай. Vip

Братислав Либертус-Кармина
 "Я БУДУ СНИТЬСЯ, ТАК И ЗНАЙ"
(текст песни)

1
Я люблю приходить в сентябре,
И люблю приходить в тёплом мае.
Ощущать самый тёплый рассвет,
И заката тепло ощущая.
Я люблю, чтобы полутона,
Я люблю межсезонную мягкость;
И жару стороной обойдя,
Я люблю, чтобы ты мне попалась...

Refren:
Я буду сниться, так и знай!...
Я буду видиться повсюду:
Когда ему смотреть в глаза
Ты на свидании с ним будешь!...
Я буду тенью по пятам!...
Меня спиною ощущая
Ему сказать не сможешь "Да", -
Самой себе не изменяя...

2.
Я люблю, чтобы крылья за мной,
Я люблю, чтобы лёгкость дыханья.
Я люблю, чтобы пледом тепло
И меня, и тебя обнимало.
Я люблю, чтоб земля из-под ног,
Словно в пьяном бреду уплывала.
Я люблю это всё, но - с тобой;
Одному это всё - мне не надо.

Refren:
Я буду сниться, так и знай!...
Я буду видиться повсюду:
Когда ему смотреть в глаза
Ты на свидании с ним будешь!...
Я буду тенью по пятам!...
Меня спиною ощущая
Ему сказать не сможешь "Да", -
Самой себе не изменяя...

Refren:
Я буду сниться, так и знай!...
Я буду видиться повсюду:
Когда ему смотреть в глаза
Ты на свидании с ним будешь!...
Я буду тенью по пятам!...
Меня спиною ощущая
Ему сказать не сможешь "Да", -
Самой себе не изменяя...

Самой себе...
не изменяя...

14.06.2017, 18:07
Братислав Либертус Песенник

www.proza.ru/avtor/libertuscarmina
www.realmusic.ru/libertuscarmina_ru
www.change.org/u/bratislav_libertus

Перевод на украинский: http://www.proza.ru/2017/12/01/310
Название в переводе: "Я буду маритись у снах" (19.06.2017)
Переводчик: Братіслав Лібертус Пісняр

(сборники: "Привычка у Любви - являться тихо", "Паспорт у зовущих - сердце ждущее",
"Времена года. Весна", "Времена года. Осень")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217061401438