Ветер

Разноцветные Близнецы
Я утром вышла, ветер что-то злился.
Не обвевал он теплотою, как весной.
Скоро зима, и кто-то сильно удивился.
Что зимняя погода - дождик. Боже мой!

А хочется снежинок, как пушинок, белых-белых,
Чтобы нежны и музыка волшебная слышна.
Хочу зимы я снежной, визгов смелых,
Мы - на тропинке, и в душе - весна.

Не притворяйся ветер, что ты  не смешливый.
Ты кружишь воздух, разговаривай со мной.
Сегодня первый день зимы. Подумаешь, дождливый!
Ах, огоньки в душе, зимою, как весной!
 
Я не хочу замерзнуть на дорожке,
И быстро застучат мои там каблучки.
О, ветер зимний, будь чудным немножко,
Пою я песню, ты касаешься руки.

Потом я чай пью, летний и горячий,
Нельзя шалить мне с этим ветерком.
Зима пришла, а это значит, значит,
Что он, шутник, пугает холодком.
 
Я шарфиком зелёненьким укуталась, мечтаю.
И сохраняю я в душе весну свою.
Что ворвалась зимою, словно в мае.
И заштормила нас, тебя люблю!

А кто-то скажет, ты ошиблась что–то,
Зима сейчас, летает ветерок.
И зимним днём он шепчет мне тихонько:
"Я самый верный у тебя дружок".