Нестандартная ситуация

Нина Павлюк
 

Сколько жизней уносит пьянство, особенно пьянство за рулём.
 
Не  погибнешь сам – погибнут другие.

И каждый, садящийся пьяным за руль, считает, что с ним ничего не произойдёт.

Мои знакомые погибли в аварии  из-за пьяного водителя, а он остался  жив.

У погибших сиротой осталась девочка 12-ти лет  Настя.

Родители были  оба  из детдома.

Дружили они с одной супружеской парой , которая и взяла над девочкой   опекунство.

Хотели Настю удочерить Мария и Александр, но им сказали, что за ней приедут скоро родственники и её удочерят.

На том и остановились.

Своих детей у них не было, а Настеньку знали  давно  и отдать её в детдом  не  позволили.

Через четыре года Маша- жена Александра умерла.

Это был какой -то злой рок.  Мужчина остался с девочкой один.

Родственники о Насте больше и не вспоминали.

Все заботы о девочке легли на плечи Александра.

Так прошло ещё два года,   Настя выросла  в настоящую красавицу.

Она закончила школу, поступила в институт, чем Александр очень гордился.

Маленькая сиротка превратилась в  настоящую красавицу.

Ей – 18 лет стукнуло , а Александру-31.

Он был совсем не  старый. 
В институте ей девчонки все уши прожужжали: какой у неё опекун – супер!
 
А она этого, вроде, и не замечала и относилась   к нему  ровно.

Она с  ним советовалась, помогала по дому, относилась к нему не как к опекуну, а скорее, как к старшему брату.

Настя понимала, что у него есть своя личная жизнь, но домой женщин он никогда не приводил.

Но, однажды, он привел девушку чуть  старше её, и у неё вдруг, взыграла  ревность.

-Почему! –она и сама не поняла, почему этот визит был ей так неприятен.  Опекуна
она звала просто Саша, а тут с таким сарказмом заявила ему:

-Алесандр Сергеевич, Вы что мне новую мачеху привели?
Уж  не думаете ли Вы, что я буду её слушаться, а она будет меня воспитывать?

Она сама не имеет никакого воспитания, раз пришла   ночевать к мужчине в дом.

А  Вы, как опекун не должны мне показывать примеры дурного поведения.

Вы это обещали  моим родителям, -сказав эту тираду, она покинула дом.


Целый  день это поганое чувство ревности не покидало её.  Внутренний голос ей говорил:

-А, что, ты хочешь?  Он же тебе не отец, а опекун и ты ему, как дочь.

-Но, я  же не родная дочь, хоть  он и заменил мне отца. Тогда я была маленькая и жива была Маша, его жена. И  у них была любовь.  А теперь он один, мне его жалко. И я жалею его всё больше и больше.  Он самый близкий мне человек. Я знаю,   и он  меня любит, только признать это боится. А он один и ему плохо.

-Да, ты- дура ненормальная, не жалеешь ты его, а влюбилась в него, как кошка, и сама же понимаешь,  что так быть  не должно..  Ты для него, как дочь, и он в тебе женщину не видит. Сколько лет ты была для него ребёнком.

-Но, я  выросла, и  каждый день вижу этого красивого, доброго и заботливого мужчину рядом. И я хочу,  чтобы  он  был только моим, и был всегда только со мной.

-Глупая, он старше тебя на 13 лет, зачем тебе такой старый? Лет через десять ты его сама бросишь.   Тогда ты захочешь себе молодого, а его тебе жаль не будет.

-Нет, он не старый. Вон посмотри- какие у него на теле кубики: глаз не оторвёшь.
А мальчишек я и в школе не любила.  Мне нужен он – смелый,  умный … и взрослый.
 
Такие разговоры она и вела с собой на два голоса.

Настя перестала ходить на всякие студенческие тусовки, мероприятия.

После института она приходила домой, занималась, а к приходу Саши готовила ужин.

Она все делала с такой любовью, что все получалось необыкновенно вкусно.
 
Она неумело пришивала пуговицы на рубашки, стирала их, гладила, утром его провожала, завязывала галстук.
 
И это ей нравилось очень.
 
Она помнила, как провожала его жена Мария, и как они любили друг друга.

Александр понимал, что  Настя уже взрослая девушка и должна иметь собственную личную жизнь, а ей он, совершенно, посторонний человек, мужчина и причём не
старый.

Поэтому он уже давно копил деньги на квартиру для Насти.

Конечно, у него были женщины, он же нормальный мужик.

Он, может быть, давно бы женился, если бы не Настя:

А, вдруг, она не уживётся с новой женой, и все трое будут страдать.

Но, в последнее время что-то изменилось.

После работы он спешил домой, зная, что его ждёт Настя.

И в то же время он со страхом  ожидал  прихода того дня, когда Настя познакомит его со своим молодым человеком.

Пройти мимо неё  и не заметить было невозможно – она вся светилась.

Опекун  влюбился в девушку, над которой взял опекунство, не догадываясь, что она уже давно называет его любимым.

А  Александр, как мог скрывал свои чувства.

Наступил последний день старого года.  Настя красиво украсила дом шарами, игрушками .

Нарядили вдвоём елку.

Саша купил подарки под ёлку, всякие сладости, торт, цветы.

Но, главный подарок он приберег, когда прозвучит бой курантов.

Он хотел, чтоб его Настенька  запомнила этот год.
 
Они вместе накрыли праздничный стол.

Они были вдвоём, и оба желали, что этот вечер для них обернулся сказкой.

Горят свечи, красиво сервированный стол, и два красивых молодых человека стоят друг против друга и , глядя в глаза, считают минуты уходящего года….

РАЗДАЁТСЯ  БОЙ КУРАНТОВ… НОВЫЙ ГОД, НОВАЯ ЖИЗНЬ!

Они выпили шампанское и, как было принято в каждой семье, поцеловались.

-С новым годом, Настенька!

-С новым годом, Саша!

Только этот поцелуй не был таким, как прежде...

Когда их губы соединились, они поняли, как долго они этого ждали.

Но, Александр ещё не верил своему счастью, поэтому он вынул в подарочной обёртке ключи  от квартиры и отдал их Насте:

- Теперь ты будешь сама себе хозяйка, и будешь невеста с приданым.

Настя удивлённо на него посмотрела:

-Саша,  я  - твоя невеста.  А  квартира  нам   пригодится, я нарожаю тебе кучу детей.  Я люблю тебя, и всегда буду с тобой! Ты, разве этого не хочешь?
Ближе и родней тебя у меня никого не было и не будет.

-Настенька, девочка моя,  люблю тебя больше жизни.  Ты никогда не пожалеешь, что отдала свое сердце мне.

Так и соединились два любящих сердца в новогоднюю ночь,  и были счастливы
 всю жизнь.
            
Вот какие истории бывают в жизни.