Рай в шалаше

Николай Максеев
РАЙ В ШАЛАШЕ

Полусонными глазами девушка осмотрелась. Опавшее одеяло обнажило красивое тело. Заметив мужа, удивлённо спросила:
- Ты почему не на работе?
- Ждал твоего пробуждения, милая... Последние месяцы я долго думал, как сделать тебя счастливой. Полёты за границу, отдых несколько раз в году на морях, частые походы по магазинам не дали тебе ощущения счастья. И от детей мы воздерживались, поскольку ты хотела всей полнотой жизни насладиться... Буквально на днях мне пришло простое решение. Вчера я провел совещение с заместителями, потом - собрание с работающим на меня коллективом. Я им объявил, что выставил на продажу две квартиры в Лондоне и виллу в Испании. Принадлежащие мне машины, включая две представительского класса, на днях тоже обретут хозяев. Уже есть покупатели. Недалеко от города я присмотрел участок в двести гектаров в окружении леса. С вырученных денег с продаж мои помощники займутся покупкой этой земли...
- Подожди, подожди... Я чего-то не понимаю! А где я во всём этом?!..
- Ты в эпицентре всего этого. За эти два с половиной года ты ни разу не поинтересовалась, чем я живу? Как дела на работе, и не устаю ли я? Ты изучала маршруты, где мы ещё не отдыхали, какие нужно сделать покупки. Я понял, что ты глубоко несчастлива, раз тебе многого не хватает. Освобождённая от стирки, готовки, уборки коттеджа в три этажа, тебе ни разу не пришло в голову удосужиться узнать, откуда берутся деньги?.. Так вот, вчера родному теперь мне коллективу я оповестил, что на тех землях на вырученные деньги я построю всем дома, кто и дальше будет работать со мной. Гектар земли каждый получит безвозмездно в собственность. И ещё. Я попросил у всех прощения, что замкнул доход и прибыль на себя... Я обкрадывал тех, кто работал на меня. С сегодняшнего дня зарплата будет у всех одинаковая, включая и мою... Потом я оповестил, что желающие могут уволиться, либо продолжить со мной работать... Из бурных потом обсуждений и выступлений, я понял одно: весь коллектив будет с утроеным рвением трудиться, и наше дело будет только процветать... Моя зарплата теперь будет в пределах 50-70 тысяч. На окраине города я уже снял небольшую двушку. Так дешевле будет. На работу я буду ездить на общественном транспорте или ходить пешком.
- А как же я?
- На столе лежат ключи от той самой квартиры. Рядом с ними билет на самолёт и путёвка на самое лучшее место для отдыха на побережье во Франции. Путёвка на одного. У тебя есть выбор...
- Но почему?..
- Ещё в детстве мне пожилые часто повторяли одну древнюю истину: хочешь любимую сделать счастливой, начинайте жить с ноля во чистом поле. Разлелив все трудности на двоих, познаете вкус истинного счастья, и оно не разделится, как в любых других случаях, а приумножится вдвое, затем утроится, когда явится ребёнок... Решай. Как мужчину найти, ты знаешь, опыт есть. Была во Франции и там ты не потеряешься. Либо со мной пойдём, познаем счастье в шалаше...

Третье лето завершалось в одном из селений. Внутреннюю отделку доводили до ума в одном из самых красивейших домов селения. Его на свои деньги возводили всем миром сами жители. У них-то стояли уже дома в два, три этажа, кому как нравится, а у их генерального директора жилья всё не было. Копил, поговаривали. Вот и принято было решение чуточку олносельчанину и помочь. И вовремя. Ведь, у молодой семьи ожидался уже и ребёночек.

Так получилось, что по соседству бабушка одна с этим предпринимателем землю взять решила. Работая дворником и уборщицей одновоременно, одна не справлялась. Внученька ей помогала, денежки на учебу зарабатывая. Зарплата, ведь, теперь была высокая. Девушка не раз видела директора в лицо. На чувства ответные она и не расчитывала, пока по соседству не оказались. Бывшая его жена на поместье так ни разу и не появилась, и бабушка с внучкой помогали соседу с прополкой иногда. Он им воды с родника приносил в благодарность, колол дрова, помогал высадить некоторые саженцы. Так и познакомились будущие муж, жена...

А теперь, и мы уже знаем, счастливая семья ждёт первенца...