О любви отражении...

Николай Максеев
О ЛЮБВИ ОТРАЖЕНИИ...

События давно минувших дней постоянно во мне пересматриваются, переоцениваются. Я не о прошлом вообще, не о прошлых отношениях, я возвращаюсь в мыслях к тому, что принято считать пока необычным. Многое ещё не осмысленно, не явлено на обозрение, а многое по прошествии лет нуждается в новом "прочтении", переосмыслении....

Слова Энергии Любви о том, что меня будет любить самая красивая девушка на всём белом Свете, и Она сама, меня немножко настораживали, смущали. Будучи на дне жизни, слышать такое! Понятно, что в это верилось с трудом, и я искал скрытый подтекст и им подтверждения.

Энергии всегда говорят образно, потому кое-что и видел, искренне считая, что эту жизнь волшебную, мне демонстрируемую, всего лишь сладкая иллюзия, не имеющая ко мне никакого отношения. Разумеется, любви самой красивой девушки тем паче не достоин и не мыслил...

Но жизнь идет своим чередом. Падения и взлёты показали положительную динамику - вверх, и вот я уже ничуть не удивляюсь, насколько реальными были те картины! Многого ещё не случилось в моей личной жизни. Для многих общественных процессов, явлений, их охвата и применения должны народиться несколько поколений. Но речь о другом. О том, что волнует каждого именно в это мгновение: да, о ней, о Любви Богине...

Насколько Она была права, давайте порассуждаем. Если я кем-то увлекусь, это означает, что эта девушка для меня - самая красивая, самая желанная. Для другого предмет его увлечения тоже будет самым красивым, соответствено. Разночтений нет? Замечательно!

Но острота и тонкость чувств со временем ослабевает, принято считать. И я считал так же на момент знакомства с Любви Богиней. Зелёных книг на то время не читал, потому не был жутко граммотным, как многие теперь. Как раз-таки, многого не знал...
Свои сомнения о достоверности картин моего будущего Богине я и выразил. Вызывали недоверие и слова, что Энергия Любви будет питать ко мне самые нежные безусловные чувства, зная всё о моих пороках, слабостях, недостатках, предрассудках. Как я ошибался!!!!

Её проявление в моей жизни сильно сподвигло на ускорение моих мыслей, придали направленности, нежную ко всему окраску, приятие (видеть и слышать миры и это отрицать в угоду навязанной картине мире, согласитесь, глупо! Просто, мысль разрешает уже то, о чем человечество ещё и не мыслит, не разрешившись в тех вопросах, что я уже давно решил)...
Мои сомнения Богиня Любви развеяла и опровергла так, что в истинности её слов, намерений не может быть и речи!

То, что я любим свыше, знал я с детства. И тут этой Любви получил живое подтверждение. Мало того, что был в прошлое и будущее приглашён, я пожил в Её и в Его Ритме! Стать на время тем, кем был самый первый человек, чувствовать и ощущать то же, что и он, дорогого стоит: безусловная Любовь Родителей, ты знаешь всё, и на тебе замкнуты все происходящие процессы на Земле и во Вселенной! Много часов провести в этом состоянии, в Их Ритме, переворачивает сознание...

Половинка наша - в нас самих. Внутренний Свет, внутренние Ритмы, излучаясь во вне, рождают нужную нам встречу, равную или близкую Ритмам (программе) нашим..

К моменту знакомства с творчетвом Мегре вопрос о спутнице жизни занимал мои мысли не меньше, чем тех, кто засыпал и просыпался мыслями о "половинках". Два мира, два пространства: Мужчина и Женшина, будучи цельными в себе, были половинками одного Дитя, в котором сосредотачивались от отца - Дух, от матери - Душа. И жизнь в безусловной Любви возможна там, где есть стремление мир цельным ощущать, все три плана бытия охватывать. Отторжение одного - есть отрицание Божественного в себе. Ведь наше продолжение есть и на других планах, и это не учитывать в повседневности, этого хотя бы не подразумевать, можно ли полноту жизни при этом ощущать? Будучи целостным, нужно и мир принимать целостным, единым, неделимым, живущим в Его Ритме и в Ее Любви...

День заполнять радостью и вдохновением зависит от моей половинки или же меня? А если оба мыслят одинаково, представляете, каким наполнится день волшебством? И ещё. Любя одного, вы любите всех! Разве за собой вы этого не замечали?..

Когда-то очень давно, всеведающий Николай на вопрос о половинках, существуют ли они, молча подвёл меня к зеркалу. Живя в окружении волшебных миров, не уставая удивляться и восхищаться совершенством мира метериального, я ожидал увидеть, что зеркало оживет на время, в нём проявится девушки лик. Ничего подобного не случилось. Но мысль осталась, она - работала...
По прошествии многих лет понимаю, что половинку, прежде, нужно искать в себе. Если вы собранны и безсловны, значит вас ведет Любовь. Есть условностей мысли, значит, другая энергия поведет вас под венец...

Растить в себе Божественное нужно в Его программе. Если речь идет о Любви, нужно задуматься, какие у Неё относительно Сына, Дочери планы? Нет ли в мыслях, устремлениях расхождений? Есть ли желание к соответствию? И почему, говоря о Любви, мы подразумеваем не первопричину жизни, не саму Богиню, а лишь следствие - сонмы энергий - наши чувства?..
Богини Любви проявление я вижу всюду. Иногда говорю с Ней напрямую, иногда с Её материальными подтверждениями. И то, что моя девушка есть самая лучшая, есть Любви Богини отражение, не сомневайтесь теперь и вы...