Шесть пунктов, и ещё плюс два, как быть молодцом

Братислав Либертус Публицист
 "ШЕСТЬ ПУНКТОВ, И ЕЩЁ ПЛЮС ДВА, КАК БЫТЬ МОЛОДЦОМ"
(советы от Либертуса Песенника)

"Советы музыкантам: 6 способов чувствовать себя увереннее" (жаль, автор не указан), - очень интересная статья, и нужные советы, которые коротко можно перефразировать и так:
1. Одевайтесь адекватно ситуации, избегая небрежности;
2. Готовьтесь к будущему экзамену, который перевернёт Вашу жизнь, если Вы сдадите его на "пять с плюсом";
3. Накапливайте архивы всего, чем занимаетесь;
4. Дружите с теми, у кого Вам есть, чему поучиться;
5. Понтуйтесь всеми доступными Вам способами, предъявляя доказательства;
6. Дружите с теми, кто хочет учиться у Вас.

   От себя могу добавить, что хороши также элементарные аутотренинги и трезвый поощрительный самоанализ. Так что, например, говорить о себе: "Я скромный" - никуда не годится, потому что это значит, забивать самого себя в угол и пинать ногами. Этого делать нельзя, ибо себя нужно поощрять и баловать. Поэтому - долой скромность, и да здравствует нескромность!

   Ибо нужно говорить: "Я - гениален, и своё дело делаю лучше всех. Лучше меня не может никто! Те, кто хотят оспорить моё утверждение обо мне - попросту мне завидуют, потому что они не могут так, как могу я."

   Но, конечно, эти самовнушения слабое утешение, если относиться к своему творчеству как к чему-то сугубо личному. Нет, я не музыкант, я поэт-песенник. Причём, как уже понятно, профессиональный поэт-песенник, а не любитель. То есть, я давно уже пишу не для себя, а пишу именно для людей: так, чтобы написанное мною им хотелось повторять.

   Возьмём простой пример: подавляющее большинство поэтов-песенников пишут песенные стихи под влиянием негативных эмоций, - стараясь их как можно более точно передать ("Ах, меня предала девушка", "Ах, он посмеялся над моими чувствами", и т.д.), - то есть, в итоге - попросту выплёскивают свои негативные эмоции, стараясь перещеголять в виртуозности других "страдальцев". Получается впечатляюще ("Ах, как я себе сочувствую!"), и потом это со сцены начинают петь, многократно и годами повторяя. То есть - бесконечно "жуют собственные сопли".

   Я делаю иначе. Когда у меня бывают негативные эмоции - я стараюсь их чем-то позитивным побороть. Таким образом, вместо темы "От меня ушла девушка", появляется другая тема: "Все лучшие моменты нашей жизни я в памяти своей храню", - при этом не уточняя ни о каком прошедшем времени: песня должна быть универсальной, и с удовольствием исполняться не только теми, от кого ушла девушка, но также и теми, кто счастливы вместе сейчас, и не помышляют ни о какой разлуке.

   Как итог - песня приобретает позитивное настоящее и ободряющее будущее, - потому как всякий раз напоминает о необходимости ценить настоящее хорошее, - и ободряет позитивным опытом, который к будущему только накопится. И, как второй итог - от меня, собственно, никому не хочется уходить. Ибо зачем? Ведь я их ценю...

   То есть, к списку достичь уверенности в себе, я добавляю ещё два пункта:
7. Акцентировать своё внимание только на положительном;
8. Хвалить самого себя, напоминать себе, какой я молодец.
   
   Шесть пунктов, и ещё плюс два, как быть молодцом.

18.04.2015
Братислав Либертус Публицист


П.С.: Источник вдохновения - http://www.realmusic.ru/articles/33


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215041800737