30 Декабря. СССР - Исторический День

Синильга-Лариса Владыко
                СОВПАЛО ЛИЧНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ

                Жизнь слишком коротка, и сладких капель меда на нашем пути не так уж много.
                Виктор Олегович Пелевин (1962 г. р.) «S. N. U. F. F. », 2011 год

                Песня "Казахстан" на мои стихи и музыку:
Пусть широка между нами дорога,
Пусть далеки до тебя мне стези,
Но захочу и тогда недолго
Мне надо будет к тебе идти.

О, Казахстан, конечно, ждёшь ты –
Нам не преграды пути,
Которые из тропок витых.
Моё упорство ты учти!

МанИшь меня ты улыбкою друга,
Глазами рек своих зовёшь.
И у тебя часов досуга,
Как в Белоруссии, не найдёшь.

О, Казахстан, конечно, ждёшь  ты –
Нам не преграды пути,
Которые из тропок витых.
Характер твёрдый мой оцени!
                Сочинила в 16 лет.

     В Молодечненском политехникуме (МПТ) ежегодно проводились Дни Союзных Республик. Нашей группе выпало подготовить литературно-тематический вечер о Казахстане. Назначено мероприятие было по утверждённому плану на 1 декабря – прямо на мой День Рождения! Сбор материалов шёл активно – собирали по крупицам всё на заданную тему. Я на этой волне написала стихи и напела к ним мотив, а моя одногруппница тут же наиграла его на баяне.
    Мы заняли второе место – первое место досталось ребятам старших курсов.  Хотя выступили все группы достойно – талантливые люди технари!
    Громкое сканирование зрителей: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" в честь моего личного праздника и их аплодисменты я слышу по сей день.

                К СЛОВУ
    Мне всю жизнь везло на: одноклассников, одногруппников, однокурсников, сослуживцев и соседей – всем желаю всего самого наилучшего. Малюсенькую кучку бездарных и завистливых, но руководителей (я только о тех, кто пытался полить грязью мою жизнь), я встретила в отделе культуры Минского райисполкома. Всех вспоминаю, а вот последних помню и совсем не против, чтобы по роду им их  вернулось назад метательной дубинкой. А ведь отрикошетит и некоторые уже это испытали.
                Лариса Владыко, аккредитованный журналист при УВД Миноблисполкома
                01. 12. 2017 год

    На коллаже:
1; 2. Фото из интернета.
3. Фото с концерта, на котором я спела под бурю оваций и крики «браво» свою песню "Казахстан" – аккомпанирует одногруппница Галина Кутовская и уверяю, что без её виртуозной игры, этого бы успеха не было.

    P. S.  Тем троим, кто 8 декабря 1991 года в считанные часы под пьяную руку развалил Союз Советских Социалистических Республик, в одночасье сломав жизни миллионам людей, и, на голубом глазу, породив разгул преступности, вОйны,   ненависть, земля наследственным колом.   

     По теме: http://proza.ru/2018/10/10/628