Я только молодею час от часу

Виктория 10
               написано в стиле
               "Вийоновской баллады"

Я молодею с каждым новым днём.
Струится кровь по венам молодая.
Упруги губы, глаз горит огнём.
Иду по жизни, весело играя.
И только документы открывая,
Я своего рожденья вижу год.
Какой, скажите, выдумал урод,
Что я должна старухой седовласой
В стесненьи прикрывать беззубый рот?
Я только молодею час от часу.

Предполагаю свежести во всём –
Свежа любовь горячая, земная!
И то, как я шагаю ноябрём
Напоминает бег начала мая!
И плещется в душе вода живая,
Что рифмы неуёмные даёт
До времени, когда иного гласа
Не наступил естесственный черёд.
Я только молодею час от часу.   

Смотрю, как поживает за окном
В кисельных берегах страна родная,
Струит ручьями мёда с молоком,
Войну, как грипп, порой переживая.
Тот, кто не знает - сразу не поймёт
Неправедного времени гримасы.
Моя страна рассветная живёт
И только молодеет час от часу! 

Люблю цвета нежнейшего окраса,
Когда на горизонте день встаёт,
И времени течёт обратный ход,
Цвета пустыни розою украся.
Мне это смысл и силы придаёт.
Я только молодею час от часу.