Доченька

Анна Шустерман
Мне пять лет, меня зовут сладкоежка ,но это не правильно, ведь я очень люблю соленую рыбку!
Особенно, я люблю хамсичку, малюсенькую рыбку, которую мне давал папа в Брянске, когда еще не умер.
Живой папа, ставил  всех деток  в ряд, и открывал бутылку рыбьего жира.
Сестрички и братик защепляли носы, из-за запаха.
После ложки рыбьего жира, папа давал всем по одной соленой присоленной хамсичке.
Я была папина любимица, и он давал мне аж две рыбки!
В Одессе детки не пьют рыбий жир.
В Одессе много свежей ,копченой и соленой рыбки.
Kогда тети не было дома, ее муж взял меня в пивнушку.
Там пахло рыбим жиром,но никто не защиплял носы...
Mне  разрешили  сдувать пенку с пива.
Пенка от пива немножко горькая, но вкусная.
Тетин муж дал мне в руку сухую рыбку- тараньку, и показал , как бить таранькoй по столу.
Мне стало жалко тараньку ,когда дядьки стали рвать ее на части.
Я заплакала и закричала:-  "Папа"!
Тетин муж,которго я называю дядя Юра, схватил меня на руки, и расцеловал, как когда-то делал мой  папа...

- Доченька! - прошетал он мне на ухо ,- и тоже почему-то заплакал...


 



 Маленькая одесситка   http://www.proza.ru/2017/11/21/595



Фото из интернета