про меня

Галя -Галина
Это - текст.
Название - как название, отражает то, что отражает..
Написать хочу про психотерапевтическую группу.
 Я была одним из участников.
 Новенькой я была.
Врач , направивший в эту группу, не сомневался в диагнозе, да и я уже давно не сомневаюсь.
Как говорится, прошу любить и жаловать ,почти его Высочество - посттравматический синдром.
Кто не знает, что это за Высочество, Интернет ко всем видам поисковых услуг готов ...
Интернет-то готов, а вот я оказалась не готова быть в группе новенькой, когда все на тебя смотрят ( или делают вид, что смотрят ) , а тебе надо говорить о себе.. Вот это -о себе - меня поставило в тупик.. .
Есть такое расхожее выражение про тупик ..
Оказалось, что я могу говорить о других - я их как бы насквозь вижу, даже предугадываю. что и как они ( он, она ) сказать могут, как посмотрят, а сама...
Сама о себе и трёх слов сказать не могу - комок в горле описывать не буду .. Пот струёй по спине, онемевшие ноги ... Вся физиология взбунтовалась,  и на меня навалилась темнотой в глазах ...
Что случилось? Проще сказать что ничего не случилось, потому что всё обыденное : Союз рухнул, нищета рухнула, голод грянул, сын отвернулся, коллеги предали ... Подумаешь, миллионы через это прошли ...
 А ты, т.е. я ... я же прошла тоже, вон - живая, но как-то не очень живая ...
 В глазах - напряжение ,что никакими медитациями не ослабить, нет отдыха от сна, нет и  аппетита, нет  радости - не чувствую её ...
Депрессия - не депрессия...
 Ещё говорят о потере себя ...
 Это я хорошо знаю, это как -то так: убеждаешь себя в собственном существовании ради ...
Вот это " ради" у меня кончилось .
Необходимую же дозу любви к себе не вырастила - то ли не успела, то ли не сумела ...
Есть только  вечное - как приговор, как шёпот в спину: "Ты  не нужна .."
Через две недели-  снова группа...
 Я пойду, обязательно пойду ...
 Зачем , ради  чего .. .
Ради кого .. .
Ради той, что сейчас села к компьютеру и написала всё это, чтобы ... Чтобы тот, кто прочитает, тот, кто не дочитает, тот, кто никогда не прочитает, не жил "ради" , а жил "потому что .."
Я и сама потом , когда - нибудь, это перечитаю..
( продолжение следует )