Рассказы 5

Емельянов Дмитрий
1.
Однажды в субботний зимний день закрутилась удивительной силы снежная метель. Мой младший брат, запланировавший на эти выходные хорошенько погулять и отдохнуть от школьных уроков, вынужден был весь день просидеть дома.
– Снегопад всё не унимается, – в очередной раз подойдя к окну, произнёс я.
На что мой брат, с недавних пор увлёкшийся психологией ответил:
– Судя по его бессердечному поведению и неспособности к раскаянию из-за причинённого мне вреда, никакой это не снегопад, а самый что ни на есть снегопат.

2.
Однажды мой младший брат попросил помочь ему зарегистрироваться на одном форуме в интернете. Я, решив, что он уже достаточно взрослый для общения во всемирной сети, согласился помочь. После регистрации, он тут же активно включился в обсуждение интересовавшей его темы.
Через несколько минут какой-то аноним прислал ему личное сообщение, состоящее из одних только смайликов. Мой брат, ещё не познавший тонкостей интернет коммуникации, ответил длинным текстовым сообщением, силясь понять, что от него хочет собеседник. Тот же в свою очередь снова прислал одни только смайлики. Так у них продолжалось около получаса: аноним брату в сообщении смайлики, а брат ему взволнованный текст в ответ.
В конце концов я потерял терпение и сказал брату:
– Да брось ты отвечать этому анониму.
На что мой брат, уже начавший постигать основы интернет культуры, заметил:
– Похоже, что это не аноним, а самый настоящий аномим.

3.
Однажды мы с братом купили слоёные булочки с творогом. С удовольствием скушав их, мы через два часа почувствовали приступы тошноты. Видимо, булочки были не первой свежести. Проведя несколько неприятных минут в уборной, я с досадой сказал: "Пришла беда, откуда не ждали". На что мой брат заметил: "Вышла еда, откуда не ждали".