Наташа

Галя -Галина
 
Наташу  я люблю.
 Она об этом знает.
Я ей сказала.
Так прямо и сказала ;" Люблю .."
Не прячьте снисходительную улыбку , не морщитесь от непонятных вам самим чувств, , не переглядыайтесь многозначительно с намёками на современную ( или вечную ? ) тему гендерных отношений...
Есть и они, есть.
 Она - женщина и я - тоже. 
Вот в этих гендерных  характеристиках мы  с ней и живём.
Простые они - до назойливости хрестоматийны и скучно узнаваемы во временах исторических и не очень .
 Перечисляю характеристики, чтобы отвратить от дальнейшего чтения  того, кто всё уже понял, и рассказать тому, кто хотел бы что-то понять,  из того , что напишу дальше. 
 Наташины характеристики  прячутся вот в этих словах ,  я просто  запишу их.
Наташа - дочь , у неё - старенькая мама , папа давно умер.
Наташа - сестра .
Наташа -мать.
Наташа - бабушка ( и не один раз )
Наташа - работающая иностранка в стране,где она сейчас живёт
Наташа - жена ,
Наташа - русская,образованная женщина, бывшая гражданка СССР.
Наташа - моя подруга.
Что вы теперь думаете ?
Я не хотела удивить или ошеломить многогранностью ( читай бесконечностью ) описания человека, с которым меня свела судьба.
Я вижу её честность , прямоту, открытость,ум, добросовестность,я чувствую чему и почему она рада .
Я искренне восхищаюсь её способностью обустраивать мир вокруг себя.
Она придёт , возникнет в ситуации жизни и нерешаемые проблемы съёжиаются ,  нервно сворачиваются в простенький вопрос с простеньким же ответом ...
Её мир - это мир возможностей,мир, где надо мыслить логично  и релистично .Она умеет.
Умеет так много и так хорошо, что я не берусь перечислять все её житейские умения...
С ней безопасно ехать в машине, если она - за рулём..
Её супом можно восхититься, ещё не попробовав, а только почувствовав запах .. В её доме - уютно и пахнет пирогами, ухоженный и весёлый муж давно уже не плачает от её заботы. Он, никогда не чувствовавший её, выросший в семье, где 11 детей чаще всего были предоставлены сами себе, похоже наслаждается каждой  каплей внимания, которое она уделяет ему .. .
Что мне сказать про её искусные руки , если она может ...
Вот здесь я остановлюсь ...
Когда я вижу её жизнь, когда я узнаю о её жизни ,горькое чувство подкатывает к моему сердцу - сожаление о том, что она больше  не  живёт в России, что ...Это я сожалею, а Россия без сожаления рассталась с ней ...
Жизнь продолжается .
Сегодня я говорила с Наташей, она полна планов и забот у неё полон рот...Устрoительница жизни  , русская женщина , гражданка Дании...