Мама, не сдавайся!

Елена Кралина
Книга-исповедь матери,не смирившейся  с болезнью своего ребёнка.
Написана в соавторстве с Эсфирь Шахновской.
Часть первая .
В поисках спасения.
ОТ авторов.

Наша книга не вымысел, а настоящая история борьбы за здоровье психически больного ребёнка. Она ещё не законченна.Но мы отважились на столь тяжёлую для нас откровенность в надежде оказать моральную поддержку и практическую помощь всем любящим  матерям и отцам, бабушкам и дедушкам,которых постигло горе,подобное нашему.

Не отчаивайтесь!Не опускайте руки! Вы можете помочь вашему ребёнку обрести здоровье!Да будут с вами надежда,мужество и терпение!

В этой истории есть ещё один участник.Его постоянное внимание и советы оказали и продолжают оказывать нам неоценимую помощь.Уважая его пожелание остаться в тени,мы приводим его советы,как "Советы теневого автора".

Глава первая.
Я-несчастная мать.Осознала я это не сразу.Мой первенец родился крупным и внешне здоровым.Он обещал в будущем стать красивым мальчиком. Но уже после двух лет стало понятно,что с ним далеко не всё в порядке: его голова была неправильной формы, он не разговаривал,не воспринимал  ни стихов ни сказок,пачкал и мочил штанишки даже днём.Ротик всегда был открыт и из него постоянно текла слюна.Взгляд рассеянный, глазки тусклые.В его руках всё моментально рвалось,ломалось и приходило в негодное состояние. В три года он заговорил быстро,шепеляво и невнятно.Появились заикание и нервный тик. Движения были нелепые, раскоординированные. Врачи сказали, что он расторможен. Правда, один самый молодой ,произнёс:"шизофрения" Я и моя мама очень рассердились,отвергли,отбросили   такое предположение.Но в пять лет диагноз был установлен окончательно:детская шизофренния.
Отчаяние было неописуемым. Оно усуглублялось тем, что мама по роду своей работы  прослеживала взросление и развитие не одного такого ребёнка.Внешне они производили впечатление много более приятное и менее тяжёлое, чем наш Ивар. Они все наблюдались у врачей. Их лечили, но уже в подростковом возрасте каждый из них оказывался или в тюрьме или в психиатрической больнице.Поэтому мама заявила : "Врачи лечат всех ,но я хотела бы увидеть человека, которого они вылечили! Спасение надо искать не у них."
Кинулись к целителям, колдунам и знахарям. Но с первого же взгляда на ребёнка они категорически  отказывались даже пробовать его лечить.
В это время по телевидению стали транслировать сеансы Алана Владимировича Чумака. Ни на что уже не надеясь ,моя мама всё-таки садилась перед телевизором .Усаживала рядом с собой внука и ставила перед экраном целую батарею стеклянной посуды  с водой.Этой водой его поили и умывали лицо и руки.
Ивар,неудержимый непоседа.стал вялым и сонливым .Соглашался спать днём,чего мы не могли  добиться ранее. Мы  понимали,что таким образом он реагирует на лечение.Но лекарства, которые ему раньше выписывали врачи и которые мы поначалу ему давали, действовали таким же образом.Когда действие лекарства заканчивалось,всё шло по-прежнему.Однако нас поразило,что точно так же действует водопроводная вода,которую мы сами наливали в приготовленную нами же посуду! Мы решили продолжать эти "водные процедуры".
На нашу беду печать и телевидение развернули  кампанию против Чумака. Его сеансы  прекратились .Однако через несколько недель Ивар перестал заикаться.Прекратился нервный тик.Меньше стала течь слюна!Наши безумные радость и надежда смешивались с отчаянием из - за того, что запасы воды закончились.Как мы молились за Чумака!Как негодовали на его гонителей!
 В непрерывных и безуспешных поисках прошли два долгих года.В наш город дважды приезжал психотехник Дмитрий Домбровский. Его сеансы были не столько оздоровительными,сколько обучающими.Во время медитации я попросила у Космоса
помощи.Примерно через полмесяца у меня открылось ясновидение.               
Советы теневого автора :
 1. Научитесь смотреть на вашего ребёнка "внутренним " взором,которым вы видите его не таким ,какой он сейчас,а таким, каким вы видите его в самых смелых своих мечтах: здоровым ,умным, ,жизнерадостным , интелигентным  и обаятельным.Этот образ должен жить внутри вас всегда и постоянно проецироваться на ребёнка.
2. Ребёнок ни в коем случае не должен чувствовать и догадываться , что вы воспринемаете его судьбу как несчастье. ОН должен быть твёрдо уверен в том,что он- ваше счастье.И вы его любите только за то, что он у вас родился.В ваших глазах, обращённых к нему, он должен видеть только любовь, даже когда вы браните его за что-то.
3.Никогда не сравнивнивайте его с другими детьми! Сравнивать можно только с ним самим, если можно так выразится .Скажем, он впервые завязал шнурки сам. Не важно,что другие дети умели это делать будучи младше его на 3-4 года.Не важно ,что на овладение этим умением он потратил столько лет.Важно,что он научился!Объясните ему, что каждому человеку трудно чему- нибудь научится.Зато как приятно уметь!Порадуйтесь вместе с ним.похвалите его. Дайте ему пережить чувство гордости собой!
4.растите его ласковым и добрым .Учите его жалеть ,сочувствовать, сопереживать. Оберегайте его от озлобления!
Глава вторая.

Первые шаги в неведомое.
Прошу прощения за тривиальность,но это действительно случилось вдруг. Я смотрела передачу по телевизору об экстрасенсе Мзии Левашовой. Сначала выступала она сама.Говорила,что задатки экстрасенса есть у  любого человека.Но,как и в любом деле, есть люди более способные и есть менее способные. Затем её ученик рассказал, как он убрал камень в почке у своей знакомой. Ей  предстояла операция. и она плакала по телефону и умаляла уговорить Мзию принять её. Но Мзия ответила: "Я тебя учила.Делай!" Далее шёл фантастический рассказ о том, как поздним вечером, когда эта женщина лежала в постели у себя дома, он уселся в кресло в своей квартире,мысленно внедрился в её почку и мысленно же стал растирать руками камень, пока тот не рассыпался в песок. Затем он погнал песок в мочеточник. К утру женщина была здорова.
Боже мой! А моя мама тяжело больна! У неё в обеих почках камни.И хотя она два раза в год ездит на лечение, её болезнь прогрессирует. Но передача шла из далёкой и недосягаемой Москвы. нечего было и  мечтать...
На следующий день, взглянув на маму, я закричала от неожиданности: " Мама ,я вижу твои почки! И вижу в них камни! " Ответ был ироничен: "Мзия -2 ?" Но в этом вопросе  уже была затаённая надежда : "А ты смогла бы их убрать?" И вновь я неожиданно для себя ответила:"Попытаюсь узнать как буду тебя лечить.Завтра я буду знать." Мама смотрела на меня с испугом и недоумением.Потом стала убеждать меня ,сто этого нельзя  никому рассказывать.Окружающие могут подумать,что мне нужна помощь психиатра. И заключила: "Рассказывай мне. Я- то тебе верю."
Утром следующего дня я еле дождалась,когда мы с мамой останемся одни.Мне нужно было,чтобы нас никто не беспокоил. Состоялся  такой диалог:
Мама, я знаю как убрать камни. Думаю, у меня получится. Хочешь, я попробую?
-Пробуй.Терять -то нечего.
Мама ответила весело и беспечно. Но я  настаивала на серьёзном  и конкретном ответе:
-Ты разрешаешь?
Разрешаю.
-Тогда ложись на живот и закрой глаза . Расслабься. Не разговаривай и прислушайся к своим ощущениям.
Я мысленно внедрилась в почку. Ага, вот они камни.  Какие большие! Я начала растирать тот,который был у самого выхода из почки в мочеточник.Камень рассыпался легко и быстро.Затем я направила песок в мочеточник и вышла из почки.На всё ушло полчаса.
-Всё! можешь открыть глаза. Расскажи о своих ощущениях.Что ты чувствовала?
-Ну,сначала мне показалась, что внутрь почки что-то влетело.(Моя мысль влетела!) Но это не было больно. Затем там началось какое-то шевеление. Это продолжалось довольно долго , но мне не было больно.
-Я растёрла только один камень.Песок будет выходить через мочеточник .Твои почки и мочеточники воспаленны .Если  будут боли ,скажи мне -я помогу.Когда весь песок выйдет, приимемся за другой камень.У тебя пять камней в правой почки и четыре в левой. Думаю за три-четыре месяца  мы сумеем избавится от всех камней. А потом будем лечить пиелонефрит.
Откуда я это узнала? Как эти мысли приходили мне в голову? Мы стали участниками чуда...

Советы теневого автора:
5.Встречаясь с  чем-то не обыкновенным, не умещающемся в рамках общепризнанного, будьте разумно осторожны. Но и не отвергайте бездумно. Как говорила героиня одной из детских книжек:"В мире есть много такого, про что совсем никто  не знает.Ты про него не знаешь, а оно есть!" Проявите хотя бы элементарную любознательность.

6.Как и всё существующее,мысль материальна. Материя мысли таит в себе энергию всепроникающую и более мощную,чем атомная или ядерная.Человек, вступающий  в область ,которую многие называют чудом, должен быть чист ,осторожен и дисциплинирован в области мышления и эмоций. Не только ради других,но прежде всего ради  самого себя. Мысли , порождённые вами, принадлежат определённому диапазону частот (как  в генераторе электромагнитных колебаний) А вы настроены в резонанс с этими частотами,иначе бы  их не излучали. Вас пронизывают колебания всевозможных частот,но резонанс усилит действия  колебаний только вашего диапазона. Ваши положительные, добрые мысли эмоции принесут усиленное резонансом добро вам и тем, на кого они направленны.Точно так же  ваше  отрицательное,энергетически грязное  мышление разрушит прежде всего вас самих и ваших близких.Русские говорят об этом образно и точно:"не рой яму другому-сам в неё упадёшь!" Контролируйте свои  мысли и эмоции, воспитывайте в себе положительное,энергетически  чистое мышление.

Глава 3. Я - экстрасенс? Во всяком случае, я так не считала. В тогдашнем моём представлении экстрасенсы - это люди, с которыми происходят разные чудеса.или эти люди способны чудеса творить. Приблизительно в течение года я убирала камни в почках у соседей, знакомых , и знакомых наших знакомых.Случай свёл меня с практикующим экстрасенсом. Я рассказала о сыне.ОН согласился  посмотреть ребёнка.Но когда мы пришли, попросил Ивара подождать, поручив позаботится о нём своей помощницы, а меня пригласил в кабинет.Выложил на стол фотографии трёх незнакомых мне людей , предложил  продиагностировать каждого. Фотографию  одного я сразу отложила в сторону и сказала: "Его нет в живых". Двух других продиагностировала. Как отозвался мой  экзаминатор, диагнозы были точными и полными. Но мне не хватает последовательности и чёткости.Ещё бы! Я никогда ничего подобного не видела! Я знала, что есть люди с такими необыкновенными способностями. И даже не подозревала, что такое дремлет во мне.ждёт случая , чтобы проявится.
Потом он пригласил в кабинет Ивара. Объяснил, что лечение надо начинать с очистки головного и спинного мозга.А так же всего организма от грязной энергии. По казал нес
колько приёмов. Он рекомендовал проводить лечение два- три раза в неделю.
Сначала я соблюдала этот режим.Но организм Ивара  был настолько зашлакован, его энергетика была такой грязной и так трудно поддавалась чистке, что я решилась проводить лечение каждый день. Я очень уставала и черезвычайно медленно восстанавливала свои силы.Практически я была неработоспособна чуть ли не половину дня после каждого сеанса. Со стороны это было трудно понять. Подумаешь, посидела рядом с ребёнком тридцать- сорок минут! Не переносила тяжести , не двигалась. Отчего устала? Даже мама однажды высказала неудовольствие по  поводу невыполнения обязанностей. Я не сдержалась: "Попробуй сама!  Тогда узнаешь, как "легко " лечить!"

Случай скоро  представился. Заболел мой младший сын, а у меня не было сил его лечить. И мама решила попытаться. Сначала у неё ничего не получилось. Я посоветовала:
-Включи воображение .Представь себе, что ты вытаскиваешь,выгребаешь из очага болезни энергию грязного серого цвета.Можешь даже делать это движениями рук. Ты должна это почувствовать.
- О , я что-то чувствую! Какие-то новые необычные ощущения - Верно! Пошла работа! Продолжай минут десять...
-Теперь вообрази, что по твоей команде идёт энергия , снимающая воспаление. Слабо! Усиль поток! Нет,нет, ты не должна напрягаться. Наоборот ,всё тело расслабленно. Создай зрительный образ! Вообрази ,что усилился напор потока противовоспалительной энергии. Поток стал гуще, плотнее...Да, сейчас хорошо. Ещё десять минут...
-Теперь десять минут энергетической подпитки. Направь на ребёнка поток энергии, укрепляющий его организм. Восстанавливающий жизненные силы. Этот поток блестит,как нити дождя на солнце...Нет,энергия только обливает всё тело. А надо ,чтобы она поникла внутрь и там работала. Представь,как под воздействием этой энергии ребёнок становится бодрым, выздоравливает...
-Всё! Теперь поблагодари Светлый Космос за помощь и беги в душ.
Мне и самой впору было идти под душ! Я была очень возбужденна.Чудесные способности действительно заложены в каждом из нас! Только мы о них не догадываемся и они спят внутри нас. Каждый человек -  биоэнергетик. Каждый может исцелить себя и помочь другому.
С этого дня мама стала моей помощницей. Мы стали лечить Ивара вместе. Казалось, ещё несколько недель,от силу пару месяцев и заветная цель будет достигнута! До сих  пор не знаю, что во мне было больше: оптимизма, наивной веры в могущество,которое люди издавна приписывали небесам ,или обыкновенной  самоуверенности невежд ,знающих так  ничтожно мало,что как только узнают что-нибудь ещё, воображают.будто  теперь знают всё. И всё- таки подспудно зрела уверенность: мой сын будет здоров! И росло нетерпение: когда же?

7. Как и во всякой другой области человеческой деятельности, в биоэнергетике так же есть правила  поведения и правила "техники безопасности".Пока вы их не изучите, не пытайтесь лечить никого ,даже ваших родных. Иначе вы можете погубить себя до того, как успеете помочь им. Помните:биоэнергетика могущественна и опасна ещё больше,чем радиация!

8.Лечение психически больного ребёнка- не яркий подвиг,а многолетний, ежедневный ,ежечастный труд.Это труд великого терпения  и не менее великой любви. Выполнение советов 1 и 2 должно стать для вас формулой жизни.Такой же  естественной и необходимой ,как дыхание и биение сердца. и такой же непрерывной.

9.Только мать и её родители имеют право лечить психику ребёнка, которому ещё не исполнилось  семь лет.Отец и родители отца могут только поддерживать мать ,как морально ,так и деньгами.Пусть они почаще гуляют и играют с ним.Развивают его физическими упражнениями. читают ему книги. Но не в коем случае не вмешиваются в лечебный процесс. иначе могут навредить ребёнку.

глава 4.
Я не понимала ,что моя безмерная усталость имела объективные причины: мне ещё не было тридцати лет и моя энергетика не была готова к такому ежедневному труду. Кроме того, я нарушила рекомендации и лечила каждый день вместо двух-трёх раз в неделю. Конечно я не успевала восстанавливать свои силы. Мне грозило переутомление и энергетическое истощение. К счастью ситуация изменилась. Я и мама стали лечить Ивара по очереди через день. Мы торопились и надеялись , что к восьми годам (началу школы)Ивар будет здоров. Моя слабость ,едва заметные результаты наших усилий приводили нас в отчаяние.
Это было время ,когда печать и телевидение были наполнены  материалами об экстрасенсах. колдунах и чудотворцах. В том числе и местных. Но ни к кому из них мы не обратились. Что-то нас останавливало, не пускало.
Наконец , одна приезжая знаменитость "удостоилась" нашего доверия. И всё-таки на его первый сеанс я пошла одна.Без сына.Это была разведка.Вернулась отдохнувшая, полная сил и надежд. Мы купили по три билета на все оставшиеся сеансы. На одни и те же места в первом ряду.Расчёт был прост до наивности:не может быть,чтобы такой ребёнок не был замечен! Именно так и получилось.По ходу сеанса целитель спустился  в зал, подошёл к нам и предложил мне с Иваром пройти за кулисы во время антракта. Всё оставшееся до антракта время  я сосредоточенно обдумывала нелёгкую задачу:мне предстояло не больше чем за тридцать-сорок секунд в нескольких фразах рассказать о том, что с ребёнком было.Что мы успели сделать и какими методами. Я понимала,Что чем меньше буду говорить,тем больше  времени будет уделено Ивару. Наконец наступил перерыв.Схватив Ивара за руку, я вбежала на сцену к ассистенту  и сказала, что во время сеанса меня с мальчиком пригласили в кабинет на время антракта.Но я не знаю  куда идти.Ассистент провёл нас сквозь толпу.которую без него мы не смогли бы одолеть:каждому своя боль болит сильнее чужой, каждый считал,что именно он вправе и может надеется на помощь.Мне было не ловко перед этими людьми, я чувствовала  себя виноватой и шла сквозь строй ,опустив глаза.Во мне всё замирало и дрожало от неясной надежды и страшного волнения.Вошли,представились, познакомились.Экстрасенс спросил сколько Ивару лет.Узнав,что больше семи,сказал ,что хочет помочь ,если я не возражаю.Вот это да! Весь антракт вместо отдыха ,он работал с Иваром.
За пятнадцать минут было сделано то,над чем мы бились месяцами. Потом отослал сына из кабинета,а мне сказал о будющим его такое,что я не поверила своим ушам.Так обречённый воспринял бы предсказание о долгой и счастливой жизни. Он даже выразил сожаление,что его участие в оздоровлении Ивара столь кратко!Его слова: "Эх, мне бы четыре месяца!" меня потрясли.Да мы готовы эти четыре месяца приезжать во все те  города,где будут его сеансы!Лишь бы сын получил исцеление! Но он Засмеялся и ответил:"ничего этого не нужно. Всё придет в своё срок."

10.Будьте осмотрительны в выборе целителя. Это далеко не так безобидно, как может показаться  на первый  взгляд.Чем может руководствоваться в своём выборе человек, не наделённый даром ясновидения? Доверьтесь своей интуиции. Если первое впечатление благоприятное и человек вам симпатичен ,стоит попробовать. В противном случае держитесь от него подальше.Если первый сеанс принёс облегчение и ваше самочувствие улучшилось хоть не намного,стоит продолжать.Если нет-лучше поискать другого целителя. Это процесс сугубо индивидуален.

11.Психические заболевания обычно являются следствием кармы (следствия действий,образа мыслей и жизни в прошлых воплощениях.Карма тяжёлая,  отрицательная-наказание за проступки, грехи в предыдущих жизнях.) а так же проклятий,порчи и сглаза.(Вред причинённый вашему здоровью другими людьми в течении этой жизни.)
Если их не снять с пациента,никакое лечение не поможет.Болезнь будет загнана внутрь  и потом вырвится наружу с ещё более разрушительной  силой.

12.Осторожность! снятие кармы.проклятия,порчи,сглаза- все эти процедуры опасны для неумелого и не знающего.Так же ,как и лечение того.с кого это не снято! Поэтому ещё и ещё раз- осторожность!

Глава 5.Так вот , что доступно избранным! На моих глазах за пятнадцать минут человек сделал то,что я не могла осилить в течении пяти  месяцев.Но ведь я видела эти приёмы .Видела и понимала их сущность,их действие на сына сиюминутное и последствие тоже.Значит , смогла бы,если бы знала их и владела ими.Надо
 учиться!
До сих пор я избегала общения с экстрасенсами.Не ходила на их встречи, не посещала семинары, будь они платными или бесплатными.Даже остерегалась читать книги этого направления.Видимо, меня сдерживал мамин страх.Последние два года мама очень боялась за меня.Боялась,что я лишусь своего дара так же внезапно, как и получила его.А ребёнок останется больным без надежды на спасение.Боялась,что среди участников семинаров окажутся люди недображелательные по своей сути и они смогут принести мне вред.Даже боялась,что я начну читать книги,которые увлекут меня на ложный и опасный путь. Но теперь я поняла: пора вылезать из норы.
Я отважилась записаться на семинар.На первое занятие отправилась ,решив твёрдо придерживаться маминых советов:больше молчать,чем говорить.Держаться в тени и постараться не привлекать к себе внимания. Учитель семинара не был ясновидящим, но он прекрасно работал с маятником и рамкой. С их помощью он определял направленность, мощность и чистоту биополя человека.С помощью рамки же он диагностировал. После показа приёмов началась тренировка. Нас разбили на пары и мы должны были дать энергетическую характеристику и продиагностировать друг друга. На следующий день моя напарница уже не плохо пользовалась рамкой.Но мне рамка явно мешала.Даже чем-то раздражала.Я -то всё видела: энергетику каждого ,её мощность и чистоту. А диагностировала частично руками ,а частично -ясновидением.
На этом закончилось моё "сидение в тени". Ко мне подошли двое мужчин-один очень молодой( ещё учился в последнем классе школы),другой постарше.И сказали,что они "высветили" меня ещё вчера. Они тоже ясновидящие.
К нам троим тут же выстроилась очередь на диагностирование и лечение. Молодой смеялся:"пошёл за шерстью ,а вернусь остриженным".Но я так не считала.Мне было приятно уважение и признание моих способностей.Радовало,что даваемые мне оценки много выше той,которую я ставила себе сама.
Однако в лечении сына я продвинулась не на много.Лечение Ивара шло очень медленными темпами.Я всё продолжала энергетически чистить и подпитывать его мозг.Энергетика Ивара становилась более светлой ,но всё ещё преобладал грязно- серый цвет-цвет болезни.Предсказания знаменитого целителя  уплывало во временную даль и вспоминалось всё реже и реже.не то как юмор ,не то как мираж...
13. Не надо боятся!Именно страх снимает эффективность действия любого Но не страх. Именно страх парализует действие.Страх-это остановка.Топтание на месте. Вперёд и только вперёд! Цель и победа всегда впереди!
Глава 6.
Первый семинар не дал мне новых знаний.Но я получила  возможность сравнивать себя с другими.Определять свой уровень.Я обрела спокойствие и уверенность.Бывшие участники семинара рассказывали обо мне своим знакомыми давали хорошие отзывы.Ко мне стали обращатся незнакомые люди , ссылаясь на чью-нибудь рекомендацию.Разнообразная практика была полезна:приобретался опыт,расширялся кругозор.
Я стала много читать об оккультизме,парапсихологии,биоэнергетике,ясновидение.Чтение некоторых книг ставило в тупик.Я чувствовала,что за простым и ясным текстом есть смысл,который от меня ускользает.Эта информация пока недоступна."Агни Йога" казалась загадкой от начало и до конца.Уж очень я мало знала и умела. Я подошла к порогу,преодолеть который самостоятельно не могла. Где учиться? У кого?
Программа для начинающих десятидневного семинара Рамина Гараева была чётко разработана и насыщена. Но сумма,которую надо было внести,привела нас в смятение: она равнялась
двухмесячному доходу нашей семьи. На семейном совете решили:
если Гараев  согласится посмотреть Ивара и дать рекомендации или провести индивидуальный сеанс ,пусть за дополнительную плату,надо идти учится.
Теоретическая часть семинара позволила привести в систему и углубить знания,почерпнутые из книг,подготовила к восприятию новой информации. Дала импульс к продолжению самообразования.
В первый день практических занятий мне было позволено привести Ивара.
-Ваш сын будет здоров.
-Кто его вылечит?
-Вы.Но с вами будет особый разговор.Ваши недомогания и слабость Вашей энергетики мешают его оздоровлению. Займитесь собой .Надо иметь мощную энергетику и крепкую  защиту. Иначе лечение и оздоровление других и особенно сына будет Вам не по силам.Космос даёт человеку энергии столько,сколько человек может энергию воспринять.Прежде всего нужны чистые и мощные каналы.Работайте над собой.Этот семинар-только первая ступень.Я ещё приеду в ваш город.Работайте,совершенствуйтесь,
учитесь и готовьтесь к продолжению разговора и учёбы.
Закончился семинар.Всё,чему я научилась ,ежедневно работало и применялось на практике.Но через три недели-начало учебного года.Моему сыну предстоит узнать и осознать ,что он не может учится в школе вместе со всеми детьми.Как смягчить новую душевную травму?Как помочь её пережить?

Глава 7.Начало школьной жизни Ивара было началом семейных мук.Во время чтения Ивар раскачивался безостановочно,как маятник.А мы ничего не могли с этим поделать.Разумеется ,строчки и буквы от этого прыгали перед глазами и он не мог прочитать без ошибок ни одного слова.Это теперь,спустя три года,мы поняли,что эти инстиктивные  движения стимулировали работу самого нижнего энергетического центра(чакры)-центра физического здоровья.Организм инстиктивно искал способы восполнить недостаток психической энергии.Но тогда эти каскачивания действовали на нас угнетающе. А дисграфия! Это родная дочь раскоординации и косноязычия приводили нас в отчаяние.Ивар не мог написать рядом даже две буквы одной высоты  или ровно на одной линии.Да и те буквы можно было узнать с трудом, так мало они походили на образцы прописей.Каждые три-пять минут занятий надо было делать перерывы на пятнадцать-двадцать минут:так быстро наступало утомление и так долго шло восстановление. 
Лишь через два года я увидела причину столь быстрого энергетического истощения.
Точнее это была первая увиденная мною причина,одна из многих.И только математика давалась легче, да и то потому,что считали и решали задачи "походным порядком"-по дороге в магазин и из магазина,во дворе,в процессе какой-нибудь игры ,специально придуманной.Но потом решения надо было записать в тетрадь.А Ивар никак не мог сообразить что и как писать.Даже если он только что всё решил и сосчитал устно.
И всё-таки в сентябре учёба шла в том же темпе,что и в школе.Затем началось что-то невообразимое.Два месяца -октябрь и ноябрь -Ивар учился писать букву "у" и никак не мог научится.Он вообще ничему не научился за эти два месяца. В декабре наступил перелом. Ивар стал догонять своих сверстников. В феврале он
уже изучал тот же материал ,что и все первокласники.Но март и почти весь апрель опять выпали из учебного процесса.Только пережив следующую осень,мы поняли причину:весна и осень -время ухудшения здоровья и обострения любого хронического заболевания.
Наступила середина мая. Ивар пошёл в школу на экзамен.Диктант рн написал на "три".Школьная учительница,человек эмоциональный и сердечный .говорила,что этому ребёнку за такой уровень надо  поставить "четыре".Но нас интересовала только объективная оценка.Без всяких скидок.Итак,"три" за диктант.Но Ивару сказали"четыре".Следующий день-экзамен по математике.За семнадцать минут все задания были выполнены без единой ошибки!Это была победа!Сколько слёз и сколько  радости!Ивар перешёл во второй класс!Вся семья была счастлива.
Через несколько дней я смогла оценить ситуацию более трезво.За прошедший год лечение почти не продвинулось вперёд.Чистке мозга не было видно конца.Это означало ,что дальнейшее обучение по обычной школьной программе очень сомнительно.
В конце мая-начале июня я закончила семинар по холодинамике.Это был семинар гостя из Америки,автора оригинальной методики решения проблем взаимоотношений между людьми и проблем карьеры.И этот семинар проглотил наш двухмесячный доход.Но зато как только я научилась сочетать методы холодинамики и биоэнергетики,лечение стало более эффективным:мозг Ивара и его энергетика начали быстро светлеть.
Однако наши худшие предчувствия оправдались.Опять осенью и весной обострение,опять чрезмерно быстрая утомляемость.А учебная нагрузка растёт темпами,опережающими оздоровление.
Весной Ивар не был готов сдавать экзамены.Занимались всё лето. Но в августе он сдал экзамены так плохо,что его перевели в третий класс условно-из жалости.
Этим же летом я весь июнь изучала дианетику.Изучала самостоятельно по книге.Так как в нашем городе тогда ещё не было центра дианетики.Дианетика("современная книга душевного здоровья"Автор Рон Хаббард).Я  очень надеялась,что дианетика и есть та панацея ,которую мы ищем.Но тут мама стала решительно возражать:
В книге говорится ,что пациенту приходится проявить терпение и пережить несколько неприятных минут .Ребёнок-не подопытный кролик!У тебя ведь тоже есть инграммы?(проникшие в подсознания программы автоматической работы организма в режиме болезни.Могут быть приобретены даже зародышем в утробе матери.)И ты мечтаешь от них избавится.Вот и попробуй!Я согласна быть твоим одитором(помощник.ассистент,активный участник процесса вывидения инграмм из глубины подсознания в сознание,где она будет осознанна стёрта самим пациентом).
Вот когда мы оценили деликатность и дипломатичность,присущие речи англичан и американцев!Эти "несколько неприятных минут"вылились в мучения ,которые продолжались два часа и сорок пять минут! При этом мы работали только с одной инграммой ,а у Ивара их были сотни.Мы проявили слабохарактерность:жалость победила рассудок.Но это не было поражением.Мы решили опять -таки соединить идеи дианетики и биоэнергетики.Начав проводить сеансы уничтожения инграмм методами биоэнергетики.Это был очень длинный путь,зато безболезненный.Кроме того,дианетика в корне изменила нашу методику:Ивар больше не был пассивным пациентом.Он стал активным участником сеансов собственного оздоровления.
Подошёл к концу первый период лечения сына,когда мы вслепую ,наугад пробовали один приём за другим.И всякий раз поиски выхода из тупика дарили нам какую - нибудь находку.Пусть маленькое.но открытие.(Даже если это было открытием только для нас.)Эти драгоценные крупицы собирались и нанизывались одна за другой на нить жизненного опыта. В нашем сознании стала вырисовывыться и обрастать чёткие контуры МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО РЕБЁНКА СРЕДСТВАМИ БИОЭНЕРГЕТИКИ.

14.Откажитесь от догмы школьного календаря.Для вашего ребёнка осень и весна -время интенсивного лечения и отдыха.Зима и лето-время учёбы(касается только России.Всё зависит от того,в какой стране вы находитесь).Зима и лето -время учёбы.Экзамены лучше всего сдавать в конце лета или в конце зимы.До начала осени или до начала весны.(только для
России).


послесловие к 1 части.Нам не давала покоя фраза знаменитого целителя о четырёх месяцах.Поэтому мы очень часто задавали один и тот же вопрос:"Когда Ивар будет здоров?" И получали неизменный ответ :Скоро.Нельзя торопить время."Нам этот запрет был не понятен.Мама прямо-таки возмущалась:"Можно так говорить,когда в твоём распоряжении вечность! Ивару уже девять лет! А надо успеть не только вылечить ,но и закрепить состояние здоровья до начала полового созревания.Даже у здоровых детей в подростковом возрасте много проблем.А у большинства таких детей здоровье резко ухудшается." И так как мама не унималась,ей дали почувствовать действие энергетического потока,мощность которого превышала возможности её организма.Только пережив этот кошмар,мы поняли всю опасность наших попыток ускорить события.Видимо слова"четыре месяца",-были продиктованы чувствами самыми добрыми, но не согласованными с законами Космоса.Кроме того,на основании накопленного опыта мы сделали вывод:в случаях,подобного нашему,специалисту лучше ограничится регулярными консультациями и помощью(если она необходима).Для ребёнка много лучше,если лечит его будут родители.Люди самые близкие и любящие.,тонко чувствующие малейшие изменения его состояния.
Да,путь к здоровью нашего ребёнка оказался намного длиннее,чем мы думали,когда с наивной и безоглядной верой  бросились в мир неведомого.Мы всё еще идём и дорога ведёт нас по обрывам отчаяния и подъёмам надежд.
Во второй части нашего повествования мы расскажем как был размечен пройденный путь и на какие вершины нам ещё предстоит подняться.
Но уже перестали оглядываться на нашего мальчика на улице.Перестали разглядывать его а транспорте.Без обострений прошла первая осень.А совсем недавно в школе,куда мы привели его писать контрольные работы за полугодие ,мы услышали то,о чём мечтали в глубокой тайне:"Ивар хорошеет,в его лице проявляются черты интелегентности."

Уважаемые читатели!
Мы не прощаемся,мы говорим :"До свидания,до встречи!"
МЫ будем благодарны всем,кто пришлёт свои отзывы о прочитанном,вопросы,замечания и советы.