Про рекламу и про даму-4

Николай Нефедьев
               
   Да. Продолжим тему  про  рекламу.
Смотрю на нее и в голову приходят  новые сюжеты.
И сразу же появляется желание поделиться с вами, с читателями..
Возможно, вы  улыбнетесь вместе со мною.
Итак.
….

 В местном детсаде собрались в кружок  детишки. Сидят на горшках и откладывают нечто желтенькое.
Есть такая  процедура в детсаде.
Садятся в кружок и начинается обсуждение.

  Например, начинается разговор  на политические темы..
Или на тему –будет ли на Украине  летальное оружие из Сша..

Или поднимутся ли  в магазинах цены на шоколад под Новый..
2018 Год.

  Или тема про  от кого ушел папа, или у кого  застукали папу   за адюльтер, за легкий флирт  на стороне.

  В общем на разные темы идет разговор. Так сказать политинформация..
Современные дети  они каждый день смотрят телевизор, и смотрят телепередачу  Максима Галкина «Лучше всех»..

  Так что говорить что дети у нас в России  довольно тупые  неправильно. Они очень даже развитые не по годам.
И разбираются  во всех политических вопросах, и даже в научных..
К примеру для них не секрет тема  про то, откуда берутся дети..

  Вопросы деторождения  для них уже не тайна за семью печатями.
Они знают что почем и каким образом..
И, вот в этот раз.. Сидят детишки на горшках и обсуждают серьезную тему  про свое будущее.. типа кто кем будет в будущем..

  И вот малыш Вася  взял слово по очереди и говорит:
-Господа дети. Я  буду летчиком.. Потому как  моя  маме приспичило заняться сексом с моим папой в туалетной комнате на самолете.
Самолет совершал рейс Москва –Новосибирск 15.07.2015 г.,
 В 22-36 по Москве.. И через 9 месяцев я появился.. Этот факт показан  даже в рекламе на телевидении.. моя мама даже прикусывала губы от нетерпения и закатывала глаза..

-А я! Я буду  дояркой.. – выступила с речью малышка Машенька.. -Она продолжила: -Потому как папа пришел в гости однажды к маме на ферму и совершил с нею действия по обоюдному согласию.. Об этом папа записал в блокноте.. И это случилось в 17-43, вечером, 12.09.2015 ..

-А я буду трактористом. –заявил малыш Саша- Потому как папа назначил встречу моей маме вовремя пахоты.. Пшеницу убрали а жниву  надо было закопать.. Вот мама принесла еду папе и папа заодно отужинал и маме сделал хорошо.. Это случилось 03.10.2015 года.. Время 18-23.

-А я буду врачихой . –заявила малышка Оля- Потому как папа пришел на работу к маме. И там в ординаторской они совершили операцию про зачатию меня. Зачатие прошло успешно в 23-20 по местному времени..

-А я  буду в будущем  полицейским..
Потому как к папе пришла мама и они, то есть он, там на полицейском  посту, нашел удобное время для полового акта с моей мамой.
Так меня и зачали.—сказала малыш  Сережа.- А потом, это случилось, 19.06.2017 го, в 23-49..

-А ты Гриша чего такой грустный сидишь? –спросили дети малыша на горшке.. -Чего молчишь. Говори..

-А я наверное буду узником.. -заявил Гриша.
-Это почему? –спросили его удивленные дети..

-А потому.. –отвечает им важно и с грустью  малыш Гриша.- Мой папа сидел в КПЗ. И мама пришла к нему на кратковременное свидание. Они встретились в комнате для свиданий. И зачали меня  !3-12 по Москве, 11.10.2015 –года.

-Да ты что! –утешили малыша  детишки..- Ты не плачь. Может все и обойдется.. Не грусти. У тебя все впереди, и еще можно исправить свою судьбу-злодейку..

   И кто то из детишек  заметил – А это чей горшок стоит??
-А это.. –ответила Маша- Это горшок для малыша, Родители которого не использовали при зачатии  средство Вука-Вука.
Зачатия не произошло. И малыша нет с нами рядом.. Берем минуту молчания..
Не пукать и не кряхтеть! Даже можно привстать!
….
На экране, затем, в кадре после этого,  появляются строки – «Используйте средство Вука- Вука.. Все произойдет без осечки, вовремя, и как надо, и где угодно..»

.. Все на этом..
  Всем читателям улыбок и  радости..

Иркутск.. 29.11.2017 г.