Взгляд с другой стороны А У Е

Игорь Смит 2
Для не просвященных абревиатура А.У.Е. расшифровывается как Арестанстский Уклад жизни Един или что-то в этом роде. Юнцы и молодые люди бравируют уголовной "романтикой": делают татуировки, "ботают по фене", соответствующе себя ведут..... Но это все до того как они не попали в полицию. Далее начинается театр одного актера, артист Филипенко "нервно курит в сторонке". Оказывается, в отличии от персонажей комедии Л. Гайдая, молодые люди не знают интернет, точнее тот его раздел, где есть распечатки и комментарии к статьям Уголовного Кодекса РФ. А в сей книге есть много интересного, например разбой защитывется с начала действия, то есть вы достали ножичек и попросили гаджет "позвонить" и уже вам корячится аж до 10 лет лишения свободы. Преступление считается свершенным, не зависимо от того, удалось вам забрать гаджет или нет. Задержанных это, как правило, вгоняет в ступор: мы же только ножичком перед носом помахали, а нам уже "червонец корячится"! Когда сию статью на ноутбуке читает задержанный, смотреть на его физиономию одно удовольствие: такая гамма чувств отображается. Другой пример: продажа наркотиков, не зависимо от того гашиш это, марихуана или амфетамин. Сие удовольствие "тянет" на 20 лет лишения свободы и вплоть до пожизненного лишения свободы. Ах, уважаемый читатель, как жаль что вас не присутствует на ознакомлении сих "блатных героев" с диспозицией оной статьи! Граждане "писаются кипятком", "срут кирпичами",размазывают сопли по лицу. Какое там А.У.Е.! Не погубите "заблудшую овечку"! У меня старенькая мама (45 лет и на здоровье, до задержания сына не жаловалась), инвалид-отец (не подтверждено ни какими документами), у меня ребенок (которого я "сделал" какой-то дуре и "сдриснул в туман"). Какую только "байду" не рассказывают в "пердильнике" сии блатные романтики! Ах, это надо слышать, такое словами не передашь. Если собрать всю "херню", которую в полиции "городят", то создается впечатление, что Россия - это страна больных преступников с инвалидами-родителями и малолетними детьми. Арестанстко Уркаганское Единство? Да "в гробу мы его видали" если это касается нашего лишения свободы. Сотрудничать с полицией? Стать "стукачем", "барабаном", "сексотом", "дятлом", информатром. А сколько мне лет "скостят"? А мне дадут условный срок, если я ВСЕХ ЗАЛОЖУ? Ведите меня к оперативному работнику, я согласен "стучать", мне не хочется сидеть в камере с 20 задержанными и "держать мазу". К черту! Я хочу пить пиво и трахать телок, "тупить в компе" типа злодеи-полицаи. Я не хочу изготавливать гробы, собирать шкафы и строчить ватники.
Нет. не спорю, есть действительно "идейные" преступники: своих не "закладываем", берем все на себя. Мне попадались граждане, что из 76 лет в зоне провели 32 года. Таких не переубедить. Но за 22 года службы в полиции, что бы пересчитать оных хватит пальцев на двух руках. Остальное все "шелуха" и "убоища".