О принципах природы

Роберт Алмазович Юсупов
О принципах ПРИРОДЫ

Поговорим о принципах природы.
Выпишем принципы природы, которые мы познали и позаимствовали у самой природы в процессе нашего (и всех предшествующих поколений людей) общения с ней, в процессе нашего общественного труда, в процессе переустройства окружающей нас природы под свои нужды, в процессе приспособления «вещей  в себе» в вещи для нас. Вот эти принципы и определение самой природы:

1) Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания, от нашей воли и наших желаний.

2) Природа материальна.
Все предметы, вещи, тела, объекты в природе состоят из материи. Состоять из материи – это означает, в конце концов, состоять из минимальных материальных частиц (то есть элементарных частиц). В природе нет ничего, чтобы не было материей или формами её движения. Сознание есть свойство высокоорганизованной материи. Материя первична, а сознание вторично.

3) Природа диалектична.
Это значит, что в природе постоянно и непрерывно происходят различные изменения, всевозможные перемещения материи, движение материи, развитие материи, эволюция материи. Материя без движения не существует, как и движение не существует отдельно от материи. Движение – это атрибут материи. Хорошо об этом написано в книге В. И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» (глава V), посмотрите! Или в советских учебниках (1960-1988 годы) по диалектическому материализму.

4) Природа проста и экономна.
Мы можем выдвигать какие угодно идеи, гипотезы, теории относительно устройства природы и мироздания. Но при сравнении двух идей, гипотез, теорий, мы должны оставить, ту, которая предполагает более простой и экономный вариант природоустройства.

Так, например, если сравнивать предложения и установки, гипотезы, предположения «Теории Природы» и религиозных учений о существовании бога, мы должны откинуть, выбросить религиозную теорию, так как она подразумевает (если предположить особую «материальность» божеств), что природа должна тратиться на всевышнего и его окружение, создавая какую-то особую материю (духовную, божественную материю) для них . Это не экономно. 

Так если сравнивать ТП и различные теории материального эфира, то надо отбросить теории эфира, так как ТП даёт нам прекрасную, приемлемую, реалистичную картину материального мира, природы, в которой нет особой эфирной, тонкой невидимой  материи. Согласно YRA-модели ТП у природы есть только один тип материи, который она использует на формирование только и исключительно только материальных частиц.

Другой материи у природы нет! Я  не имею в виду здесь праматерию Сингулярности, хотя вся материя Сингулярности излучается во вне, в пустоту, и образует, в конечном счёте, элементарные частицы (ЭЧ), из которых строятся все материальные тела природы и вся Вселенная.

Если же сравнить ТП и ОТО, то согласно этого же принципа, ОТО следует отбросить как не состоятельную теорию. Почему? ОТО базируется на признании существования 4-мерного материального пространства-времени Эйнштейна-Минковского. Но для существования этого пространства нужна особая пространственная материя. Это расточительно для природы, это не экономно для природы.

Природа прекрасно обходится без пространства. Это демонстрируется в ТП и в его YRA-модели мироздания, основ природы и эволюции Вселенной. Так что, если природа выбирает между ТП и ОТО она должна выбрать ТП и выбросить ОТО!

5) Природа самодостаточна.
Это означает, что в мире нет ничего находящегося вне природы. Хитрые богословы идут на подлог и обман, утверждая, что всевышний, бог существует вне природы, над природой! Это религиозно-поповская брехня и чушь. Этот принцип ставит заслон прохиндеям от церкви и религии.

Природа сама распоряжается своим собственным и единственным богатством материей и распоряжается по-хозяйски просто и экономно. Природа развивается по своим собственным законам. Никто и ничто не может навязать природе свою волю, свои законы, свой алгоритм эволюции. Природа развивается  по логике своих собственных законов.

Нет никакого надсмотрщика, никакого контролёра, никакого законодателя над природой. Природа самодостаточна! Природа сама себе хозяйка. Это надо понимать. Познавая природу, мы познаём её законы развития, эволюции. Эти законы заложены в самой  природе, это законы самой природы.

6) Природа познаваема.
Человек познаёт природу (объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания) с помощью своего сознания в процессе постоянного общения с природой, в процессе трудовой, совместной с другими людьми, общественной деятельности, в процессе общественно-полезного труда. Человек находит и получает подтверждение  правильности  своим поступкам, действиям, навыкам и приобретённым знаниям, опыту через посредство природы, посредством практики. 

Практика, – вот единственный критерий истинности нашего познания природы и её законов. Практика великий учитель человека и всего человечества. Рассматриваемые принципы природы (их правильность и справедливость) также были подтверждены  в ходе исторической практической деятельности людей многих поколений. Мы познали эти принципы, мы ими и пользуемся.
----------------------------

Теория Природы привносит и некоторые новые моменты в наше понимание ПРИРОДЫ-матушки. Для этого следует хотя бы  познакомиться с YRA-моделью мироздания. Это мы отсылаем читателей к статьям по ТП. Новые моменты и принципы ТП представим ниже.

7) Природа (в пределах нашей Вселенной) дискретна.
Эта дискретность, во-первых, связана и обусловлена дискретностью материальных частиц. Это самое важное. Дискретность сразу же влечёт за собой признание существования вакуума или пустоты.

8) Существование вакуума в природе. 
Вакуум не обладает никакими свойствами, кроме одного: он служит разделителем дискретных частиц материи (элементарных частиц, ЭЧ). Вакуум не оказывает никакого действия и сопротивления материи и её движению. Вакуум заполняет все пустые промежутки между  элементарными частицами. Можно сказать, что ЭЧ существуют в окружении вакуума. Сингулярность также находится в окружении вакуума. Вакуум не является ни пространством, ни эфиром. 

9) Природа (в пределах нашей Вселенной) конечна и ограниченна).
Идея бесконечности в природе не продуктивна и не конструктивна. Рассмотрим такой момент. При делении материальных тел, мы переходим к рассмотрению всё более мелких и мелких тел. Если бы не было предела деления материальных, тел, потом материальных частиц, этот процесс деления не смог бы никогда остановиться, завершиться, мы никогда бы не остановились, мы не получили бы никакого результата, никакого конструктива, никакого заключения.

Другое дело конечность деления материальных тел, предметов. В этом случае за конечное число шагов «деления»  мы бы дошли до последней частицы материи, далее не делимой. Это была бы материальная частица, и она будет состоять из «чистой» материи природы. То есть мы в таком случае (конечности деления) доходим до материальной сущности, мы доходим до субстанции материальной, их которой состоит минимальная материальная частица. Мы доходим до материи, до её сути. Мы доходим до конкретного представления этой материи в природе в виде минимальной дискретной частицы материи. Мы получаем конструктивное объяснение строения природы на планковском масштабе бытия!

Эти рассуждения применимы, например, и к вопросу о конечности, ограниченности материи во Вселенной.  Если материя поступает во Вселенную, как это описано в ТП, из Сингулярности (материальный центр Вселенной), то предположение бесконечности этого процесса или бесконечности материи во Вселенной и в Сингулярности, нас не приведут ни к какому конструктивному построению или заключению. Этот процесс никогда не остановится. И он не имеет никакого начала.

А вот предположение о конечности (количества) материи во Вселенной и значит в Сингулярности, сразу же ставит все точки над «и». У нас появляется конструктивная картина развития и эволюции Вселенной. Эта эволюция Вселенной имеет своё начало и эта эволюция (Вселенной) будет иметь своё завершение, свой конец.

Осталось дело за малым: определить это самое количество материи. Но тут как говорится дело за техникой, за расчётом. Этот расчёт проведён в рамках Теории Природы. Общее количество материи в природе (естественно в пределах нашей Вселенной) составляет UCN=1,21030*10^{44} натуральных единиц материи (NUM).   
----------------------------

Вот такой подход и такие рассуждения возможны только в рамках диалектико-материалистического подхода к рассмотрению основ мироздания, основ природы. Эти рассуждения, эти выводы и эти знания, представленные в «Теории Природы», получены, отправляясь от платформы диалектического материализма, идя по пути диалектического материализма, придерживаясь диалектико-материалистического мировоззрения и  в результате творческого применения диалектико-материалистического метода познания природы, окружающего нас мира.

С позиций идеализма, идеалистической философии, придерживаясь идеалистического мировоззрения, с позиции религиозных догматов, уверований, установок церкви, с позиций фидеизма, веры во всевышнего, отрицания диамата, прийти к этому конструктивному пониманию мироустройства и миропорядка нельзя. Это несовместимые вещи. Ложь это вечная спутница религиозных, поповских, фидеистических предрассудков и идеалистического истолкования природы.

Современная физика и физики, находящиеся в крепких и цепких объятиях «физического» идеализма на протяжении уже боле ста лет, физики в сознании которых укоренился идеализм, не в состоянии выйти на позицию диалектического материализма, с которой только и возможно дальнейшее развитие физики. Философия идеализма является основным, главным сдерживающим фактором дальнейшего бурного, прогрессивного развития физики. Современная физика уже более века находится в болоте глубокого системного кризиса. Сюда её загнал «физический» идеализм, это плата за отступничество физики и, в первую очередь, класса физиков от материализма, отказ от перехода на рельсы  диалектического материализма и скатывание к идеализму, к буржуазной идеалистической философии. 

Истина совместима только с диалектическим материализмом. Линия диалектического материализма приводит нас к истинному знанию, к истинному познанию природы и её законов. Это всецело отражено в «Теории Природы»! Приглашаю, вас всех, уважаемые читатели, к изучению «Теории Природы» и к изучению диалектического материализма.
----------------------------

С уважением.
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.

PS Список решённых проблем представлен здесь: http://vixra.org/pdf/1509.0278v1.pdf.
PS «Теория Природы» представлена здесь: http://vixra.org/author/robert_yusupov (номера статей: 2, 37, 21, 51, 25, 39, 31, 24, 15, 1…).
PS Мои статьи также представлены здесь: http://www.sciteclibrary.ru/rus/avtors/ju.html.

PS Руткевич М. Н. «Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов». М., «Мысль», 1973. 527 с.