шутки на ЮБК

Зинаида Малыгина 2
Любим мы на Севере, на ЮБК,  пошутить. Это не южный берег Крыма, это южный берег Кольского полуострова. Подслушала один диалог:

- У тебя глаза мамины?
- Да, глаза от мамы, нос от папы, а кора головного мозга от дуба.
- Поэтому ты так легко находишь проблемы?
- Нет такой проблемы, какую бы я не мог создать. Кстати, ты обещала сходить со мной в субботу в кино.
- Нет, не могу. Вспомнила, что в субботу я выхожу замуж.
- Я тебя украду.
- А когда?
- В следующую неделю у меня много дел. Давай после педсовета во вторник.
Обиделась. Вечером поэтому диалог получился коротким:

- Привет, не могу уснуть.
- А я могу.После педсовета всегда хорошо сплю. Спокойной ночи!

Новый год будет хорошим: ведь собака – друг человека! Вот что говорит народная мудрость:
Собака на того не лает, чей хлеб ест.
При верной собаке сторож спит.
Каков хозяин, такова и собака.
Собака лает не от старости, а от лихости.

- Собака, собака, почему ты лаешь?
- Волков пугаю.
- Собака, собака, а почему  хвост поджала?
- Волков боюсь.

С наступающим Новым годом, товарищи!

Послесловие:
Нет у собак задней мысли – в дружбе искать расчёт. И если хвостом метелит, это любовь, а не лесть!