Предательница, любовь моя. Глава 29

Александр Михельман
Мэто Раф.


Богеда далеко не ушла, как зашипел газ, вытащила платочек, смочила водой, пару шагов сделала, завалилась благополучно. Лапками размахивает, кайф ловит. Я встать смог далеко не сразу, самый первый удар оказался достаточно болезненным, к такому не привыкнешь. Только ниндзя и монахи Шаолиня научились втягивать и прокачивать как-то. Меня таким техникам, увы, не учили. Остальные тычки не в счёт, не так-то и просто пробить мои мускулы и жир. В общем, отлежался, встал на четвереньки, благо, до меня газ отчего-то не добрался. Надеюсь, по крайней мере. Смоченная тряпица на лице это правильно, конечно, но ещё надо помнить, что дым и прочая пакость поверху стелется, если ползти по полу, больше шансов уцелеть. И я обвязал лицо, а после, извиваясь, как змея, начал движение. Как ни странно, коридорчик оказался довольно коротким, стукнулся обо что-то головой, поднял глаза и увидел круглый алтарь, похожий на столбик, на котором пылал уже знакомый шар - светильник. Я встал, обнажил молот и копьё.


- Искренне надеюсь, что всё происходящее не глюки, - пробормотал я, - а то надышишься так всякой пакости. Теоретически, я должен быть куда более стойким ко всякого рода отравам, всё же шпионочка всю жизнь чистым воздухом дышала, а я и выхлопами машин и гарью заводских труб, и красками с растворителями, и лаками. Чего только не нанюхаешься, пока работаешь. И водки не надо, бывает, вечером домой зигзагами бредёшь от столба до столба, после какой-нибудь комнатки без вентиляции и окон, в которой мазал стены бракованной красочкой. А у меня ещё странно мозг устроит, так-то и двух строк срифмовать не способен, а после таксикоманских «экспериментов» РЭП читать начинаю. Хи-хи. Кстати, хороший способ проверить себя на трезвость мыслей. Попробовал декламировать, нет, не фига. Значит, трезвый.


- Как ни странно, ты выдержал испытание, - послышался чей-то голос, - скажи, зачем жаждешь обрести Тафкид?


- Борьба со злом, разумеется, - я передёрнул плечами, - меня тут пригласили одного местного Тёмного Властелина прикончить, а экипировали недостаточно, приходиться подыскивать всякие полезные вещицы.


- Но, разве ты не обещал Толаде отдать Тафкид Лэло-дофи? – продолжил голос.


- Обещать, ещё не жениться, - фыркнул я, - кто вручает могущественный артефакт врагу? Только не я!


- А может ты, просто жаждешь силы исключительно для себя, чтобы стать самым могущественным существом в оламе и делать всё, что пожелаешь? – уточнил невидимый собеседник.


- Не без этого, - не стал спорить я, - только одно другому не мешает совершенно, вроде как. Я никогда и ничего не делаю лишь по одной какой-то причине. Отчего нельзя и местным помочь и свою самолюбие потешить изрядно? Ну, не праведник, увы, зато честен с самим собой и вами.


- В таком случае назначь для своего артефакта способность, что хочешь обрести, - предложил голос.


- Я желаю, чтобы вот этот молот, будучи соединён с копьём увеличивал силу моих ударов в десять тысяч раз, - попросил я, - стукнул какого-нибудь дракончика размером с замок, и чтобы бедняжку уносило за тридевять земель в тридесятое царство.


- Хорошо, - не стал спорить добрый незнакомец, - не забудь так же и придумать заклятье.


- С этим сложнее, - я нахмурился, - необходимо что-то яркое, о, пусть будет так: - «Тафкид, всесокрушающий удар безумца»! А после хлоп и враг превращается в лепёшку.


- Договорились, - голос вздохнул, - смотри не пожалей только о своём желании. Теперь ответственность за всех, кто погибнет из-за ударов, нанесённых молотом, ляжет на твою душу.


Я хотел было ответить, но вдруг что-то обрушилось на левую щёку, а после и на правую,
весьма чувствительные пощёчины.


- А-а-а-а, - я завопил и сел.


- Наконец-то очнулся, - Толада хмыкнул, - спящая красавица.


Я покрутил головой и обнаружил, что лежу у знакомой воронки с дырой в дне, а рядышком свернулась калачиком Лэло-дофи.


- Ваше счастье, что я вовремя прибыла и вытащила обоих, - волшебница поморщилась, - а то так и спали вечно, пока не умерли.


- Так это был сон? – я надул губы, - вот засада. Но, точно не всё из случившегося приснилось, например кое-какие детали тела, которые так бережём мы, мужчины, до сих пор болели.


- Спасибо, наверное, - я поморщился, - если только и это не грёзы какие.


Я ущипнул себя за руку. Боль казалась настоящей, но ведь и до того всё происходящее было так реалистично.


- Да нет, всё снова реально, - чародейка наклонилась над напарницей начала и её хлопать по щекам, но не как меня, осторожно и нежно.


Я вытащил молот и копьё, соединил их в одно целое и вдруг, оружие засветилось слабым зелёным светом, благодетельница аж подпрыгнула.


- Тафкид, ты всё-таки раздобыл его? – пролепетала женщина.


- Не знаю, - я кашлянул и взялся за дальний конец копья, так чтобы при ударе не проткнуть самого себя, - нет, определённо я всё ещё сплю. Ну, и ладно, зато сон прикольный. Попробуем. Тафкид, всесокрушающий удар безумца!


Обрушил оружие на землю, и раскололась она, появилась жуткого вида трещина, которая убежала куда-то вдаль.


- Неплохо, - я отступил немного назад из клубов поднявшейся пыли, - ну, теперь мне и трёх арбалетных стрел хватит, найдётся, чем врагов напугать и союзничков склонить к сотрудничеству!


- Только мы договаривались отдать артефакт моей девочке, - напомнила волшебница, - а значит, не очень-то привыкай к молоточку. Сам наделил его смертоносными свойствами, так не удивляйся, если против тебя используют!


Богеда закашлялась и открыла глаза, с трудом села, тут же начала ощупывать своё тело и одежду.


- Ты как? – благодетельница кинулась к предательнице.


- Кажется, плоть исцелилась, - девушка вздохнула, - однако, Богеда и любовь фальшивая, вернулись. Ну, почему?


Бедняжка горько разрыдалась.


- Ну-ну, успокойся, я здесь, рядом, - Толада обняла надоеду, прижала к груди, начала гладить по голове.


- Воистину, не понимаешь, сколь безумен, пока не настанет миг просветления, - воительница всхлипнула, - моя любовь к избранному, она не настоящая, хоть и так сладка и Богеда, вторая половинка, она не подлинная сущность, и как я жила с этим раньше, выдерживала? Можно мне обратно в схорон, там хорошо, я становлюсь собой.


- Не надоть, - я отпрянул, - ты «настоящая» слишком агрессивная, драться лезешь, противная.


- Я тебе очень больно сделала, о, прости – прости – прости, - соратница поползла ко мне, схватила за ногу, прижала к лицу, - больше так не буду, никогда – никогда.


- Тихо – тихо, - я испуганно вырвал конечность, - уберите от меня эту ненормальную. Богеда, фу, сидеть, место. Иди вон обнимайся со своей мамочкой, ей все эти телячьи нежности куда больше по душе.


После этих слов волшебница вздрогнула, глаза её расширились, посмотрела на меня эдак по-особенному. Хм-м-м-м, и чего всполошилась-то? Любопытно, шпионочка ведь поминала, что не знает своей матери, не может же… Ну, это многое объясняло, то, что чародейка столь пристрастна к злодейке, каждый раз, как пытаюсь избавиться от предательни-
цы, только что с ума не сходит от ярости.


- Так, в общем, отдай артефакт Лэло-дофи, - выдавила из себя Толада, - если не хочешь изведать на себе всю силу моего гнева.


- Не надо, - напарница покачала головой, - в моём сне или что там это было, я, преодолев многочисленные препятствия, добралась до алтаря волшебного, над которым пылал огненный шар, и услышала голос чей-то. И дух сказал, что не требуется дополнительных волшебных вещей, ибо сила уже во мне. Посмотрите.


Девушка вытянула руку, и мы увидели, что татуировка уже полностью захватила пальцы, побои, нанесённые мне, сказались, так сказать. Тут же шпионочка ударила кулаком по небольшому камешку, лежавшему рядом с ней, и расколола на части.


- Я боли не чувствую, - воительница тихо вздохнула и поднесла свою кисть к губам, - а значит, обрела могущество достаточное, чтобы следовать за моим Мэто и… убить его сразу, как представиться такая возможность!
Богеда рассмеялась злым, безумным смехом.


- Посмотри, что ты натворил, – благодетельница сверкнула на меня глазами, - несчастная совсем утратила разум!


- Зато, какая мы славная парочка, два психопата, задумавших очистить этот олам от тёмных сил, - хохотнул я, - ну, и друг от друга тоже. Ладно, в какой там стороне следующее королевство? Пусть только его правитель попробует сказать «нет» на моё предложение, я поганцу голову вгоню аж в живот одним ударом, позвоночник в трусы осыпется, придётся бедняжке любоваться окружающим миром через единственное подходящее отверстие и везде ходить задом наперёд!


- Даже не думай об этом, запрещаю применять всяческое насилие! – Толада поднесла к моему носу кулак, - а то наложу особое заклятье, - что с другими делать станешь, то и с тобой содеется.


- Нет, не надо мучить моего избранного, - взмолилась напарница сложив ручки на груди в соответствующем жесте, - лучше меня заколдуй, я выдержу, за двоих отстрадаюсь, не привыкать, не делай ему больно, ну, пожалуйста!


- Кажется, я скоро сама с ума сойду, - чародейка закрыло лицо руками, - всё, делайте что хотите, но, Раф, запомни, никаких кровопролитий, массовых убийств и, в особенности, не вздумай причинить вреда моей девочке, попробуй замахнуться молоточком, я тебе сама его затолкаю в глотку!


- Да я и не собирался, - я поднял руки вверх, - если не придётся защищаться, конечно. Глупо было бы наложить такое любопытное проклятье, как татуировки и не посмотреть, что случится, когда они полностью захватят плоть. Грех срывать экспериментец.


- Просто закрой свой поганый рот, - волшебница исчезла.


- Зачем ты её прогнал? – Лэло-дофи обхватила плечи руками, - мне сейчас так плохо, а Толада умеет успокоить, в её объятиях так хорошо, спокойно, как в гнёздышке.


- Милая, ты - враг, чистое зло, тебе и должно быть плохо, это абсолютно нормально, - я развёл руки в стороны, - а нечего было продаваться Повелителю Тьмы за печеньки, или что там тебе обещано было?


- Самое печальное, что даже не помню, - девушка вздохнула, - может, меня просто запугали?


- Всё возможно, - не стал спорить я, - поднимай свою тощую попку и пошли.


- Ты и вправду считаешь, меня излишне тощей, – заволновалась соратница, - может, если стану больше кушать, потолстею и окажусь более привлекательной?


- «Привлекательной» для меня ты сумеешь, стать лишь в одном случае, коли помрёшь, - я фыркнул, - просто мечтаю увидеть тебя в гробу в белых тапочках.


- А что такое «тапочки»? – оживилась предательница, - если опишешь, я закажу такие и первого же сапожника, которого увижу.


- Не волнуйся, если всё пойдет так, как я надеюсь, Толада потом сама прикупит, - я покачал головой, - всё равно, в указанной обуви просто так по улицам не ходят.


- Мне всё равно, если тебе понравится, готова украсить ноги свои, хоть сапогами, с шипа-
ми, неправлеными внутрь, которые будут ранить плоть, и исторгать кровь на землю, - воительница сглотнула, - лишь бы доставить удовольствие тебе, вызвать улыбку, пусть даже злорадную и издевательскую.


- Господи, и вправду совсем с катушек съехала, - я схватился за голову, - уймись, ты и так само совершенство и одеваешься необычайно стильно и вообще являешься мечтой мужчины, разумеется, если не жаждешь оправить к его праотцам.


- Правда – правда? – щёки безумицы запылали, - я чувствую в твоих словах искренность, о, счастье, стоило претерпеть все муки ада, чтобы услышать такое!


- Чего только не скажешь, чтобы надоеда заткнулась, - пробормотал я, - да уж, любовные зелья, жуткая штука, хорошо, что пить не стал, а то превратился бы в такого же идиотика.
Я вытащил кристалл с Всезнайкой.


- Милая феечка, просвети меня, пожалуйста, какое королевство ближе других к нам? - попросил я.


- Эсфеорот, - пояснила пикси, - проживают в нём эсферы, или по-простому, Навоеды.


- Страшно даже спросить, что это за пакость, которую кушают местные, - я поморщился.


- О, Нава – национальная пища эсферов, - влезла в разговор Богеда, - самое вкусное блюдо во всём белом свете, ничего лучше придумать не удалось, да просто невозможно.


- Эсфеорот – королевство поваров - гурманов, - кроха кашлянула, - мир обжорства, самое то, что нужно для тебя, старина Мэто.


- Да уж, что-что, а набить брюхо до отказа я люблю, - я облизнулся, - надеюсь, уж с кем, с кем, а с любителями покушать договоримся легко. Я просто император поедателей всего и вся. Жду не дождусь, пока не увижу эту вашу Наву! Надеюсь, она кошерная, без свинины, бесчешуйной рыбы, зайцев и прочего?


- Рецептам Навы нет числа, буквально на любой вкус, - успокоила меня Всезнайка.


- Я тоже умею готовить это блюдо, самый простой рецептик, конечно, хочешь, сделаю специально для тебя? – предательница заулыбалась.


- Прости, нет, - я поморщился, - думаю, стрихнин, цианид, кураре и прочие ингредиенты, что ты так любишь добавлять, плохо скажутся на вкусе, да и живот после заболит. Лучше подожду пока встречу стряпуху, которой смогу доверять.


- Зря ты так, - девушка надулась, - мои яды, между прочим, не имеют вкуса и запаха и еды совсем не портят, противный. Этого человека хлебом не корми, дай только покритиковать бедную девушку. А в монастыре, между прочим, очень ценили моё поварское искусство, все праздники обслуживала.


- И каждый раз кладбище становилось всё больше и больше, а лазарет переполнялся, - хмыкнул я.


- А вот и нет, разок только перепутала пискунию розовую с пиктокой коричневой, у них листики практически одинаковые, - Богеда поморщилась, - и то всё закончилось лёгким поносом, так-то вот. И, кстати, ты не слишком ли вежлив и дружелюбен в общении с этой феей? А мне, грубишь постоянно, обижаешь, хотя, я люблю тебя больше жизни.


- Только не говори, что ревнуешь к духу, - я всплеснул руками, - Всезнаечка, конечно, необычайно мила, большая умничка, но она не совсем живое существо, более того, размером с палец. Что я могу испытывать к ней, кроме дружеской симпатии? Жениться на ней всё одно не удастся, даже если бы подобные странные мысли и появились в моей голове.


- Только попробуй, убью обоих, - глаза надоеды запылали каким-то странным огнём, - мой ты и больше ни чей, не отдам, тем более, какой-то мерзавке, живущей в кристалле, пусть только попробует похитить того, ради кого живу, дышу и существую, разобью хранилище, в порошок сотру.


- Э-э-э, тихо, что разошлась-то так? - я отпрянул, - ты бы ещё к Тафкид меня ревновала или к арбалету. Без духа – феечки мы и шагу не сделаем, заблудимся.


- Своё оружие волшебное ты тоже больше, чем меня любишь, - с горечью произнесла безумица.


- Не рычи, я даже грязь под своими ногтями люблю больше, чем тебя, - отмахнулся я.