Ротвейлер и кошка

Николай Руденец
               
  Ротвейлер по кличке Тори щенком попала в семью дочери, долго там жила, но в связи с переездом хозяев на новое место жительства собака стала моей.
  Своим громовым голосом и грозным внешним видом Тори наводила страх и на соседей, и на гостей. Так как она привыкла жить в тепле, то мы вынуждены были  поселить ее в доме. Нас она принимала за своих слуг. Громким лаем требовала еду, воду, открытия двери для прогулок и после возвращения.
Особое неприятие вызывали у Тори кошки. Она не позволяла не только нам завести в доме свою киску, но и гоняла чужих, приходивших на наш участок охотиться на мышей. Но однажды, выйдя из дому, я увидел большую сиамскую кошку, сидящую рядом с  сараем. Она не убежала, а продолжала настороженно следить за мной. Тогда я вернулся в дом, вынес кусочек мяса и, не доходя до гостьи, бросил его ей. Она съела гостинец и опять приняла прежнюю позу.
  Почти неделю я прикармливал кошку, и с каждым  днем  чувствовал  все  возрастающее ее доверие ко мне. Когда выходила на прогулку Тори, то, увидев кошку, бросалась на нее. А та спокойно прыгала на сарай и оттуда глядела на бесившуюся собаку.
  Как-то Тори была выпущена во двор до моего угощения кошки. Сначала послышался ее привычный громкий лай, а потом он вдруг сменился на жалобное поскуливание. Я выскочил во двор. И ужаснулся: Тори и разъяренная кошка, вцепившаяся одной лапой в тело собаки, а другую, державшая в боевой готовности напротив ее морды, схлестнулись в схватке. К ним страшно было подойти! При виде меня Тори попыталась было схватить кошку, но, получив два молниеносных удара по носу, по которому уже струилась кровь, жалобно заскулила.
  Придя в себя, я быстро принес ведро холодной воды и выплеснул на яростных  противников. Они отскочили друг от друга. Кошка гневно посмотрела на меня, перелезла через забор и скрылась в кустах, а Тори, жалобно поскуливая, вернулась в дом.
 Ту кошку я больше никогда не видел. А у проученной Тори поубавилось прыти в погоне за усатыми-полосатыми