Предательница, любовь моя. Глава 27

Александр Михельман
Лэло-дофи.


Никогда раньше не чувствовала себя так странно, впору с ума сойти, Лэло-дофи во мне проливала слёзы, оплакивая столь ужасное поражение и потерю потенциальных ключевых союзников, а Богеда только что не в пляс готова была пуститься от радости. Так угодила господину её Миканэ, и заметьте, даже пальцем шевелить не пришлось, лишь претерпеть очередную порцию издевательств и побоев от горе избранного! Оба чувства разрывали мой бедный мозг.


Толада появилась перед нами неожиданно, лицо перекошено от ярости, кулаки сжаты, очи мечут молнии.


- Мэто, мать твою, Раф, что ты вытворяешь? – зарычала волшебница, - мало того, что приходится закрывать глаза на то, что издеваешься над моей бедной девочкой, так ещё и основную работу не делаешь, как положено! Почему, вместо того, чтобы заключить договор, стал фигурой Нон Грата?


- А я что? – толстяк пожал плечами, - эти травоядные сами оказались трусами, клятвопреступниками и обманщиками. Уговор был принести ошейник и надеть на любимца этого поганого порфироносца, и я всё сделал. Нет, королёк пошёл в отказ, мол, я не я и корова не моя. Ай-яй-яй, некорректно артефакт пристроил, животинушка мучилась. А то, что та тварь злобная собралась из меня завтрак сделать, царапалась и кусалась, никого не волновало. Не умеет воспитывать чудовищ, вырастил злобную стервозину, а я отвечай! Впрочем, чего ещё можно ждать от вегетарианцев? Нет, когда женщины такой ерундой маются, ещё ладно, простительно, но коли и мужики отказываются от мяса… Знаете, когда встречаю подобного любителя травки, думаю, кто передо мной – человек, у которого проблемы с желудком, гомосексуалист или представитель творческой богемы? Ведь даже индийские воины буддисты не отказывались от доброго куска свинины или баранины. Мясо, как известно, даёт агрессивную силу. Без него мужик становится размазнёй не годным для серьёзного дела. А слабые союзники, к тому же, со своими собственными планами, - дурные помощники. Даже если увлечёшь, поначалу, после обязательно предадут. Пример героини из нашего мира Жанны де Арк очень показателен в этом плане. Воевала за родину, воевала, а как стала не нужна, отдали врагам и те её благополучно сожгли. А у меня кожа очень чувствительна, плохо переносит жару выше тридцати – сорока градусов, волдырями покрывается, слазит. И вы, кстати, тоже хороши. Вызывал же на помощь. Могли бы прибыть, напомнить кое-кому об обещании, потребовать, чтобы не маялся дурью правитель.


- Если я буду сама всё делать, зачем ты нужен тогда, – возмутилась благодетельница, - арбалет носить и стрелять, куда не попадя, сея страдания и ненависть?! Кстати, а где… ох!!!


Только сейчас чародейка заметила котёнка у меня на руках, взмахнула рукой, забормотала заклинание. Миг и животное спрыгнуло на землю, начало увеличиваться, пока не превратилось обратно в старого героя.


- Мэто Раф, - Толада скрипнула зубами, - у тебя вообще арбалет отобрать что ли? Как посмел ты сотворить подобное с величайшим из воителей этого олама?


- Опять же, сами виноваты, - мой подопечный шмыгнул носом, - нельзя было по-человечьи всё организовать? Привели, показали, это, мол, учитель твой новый, прошу любить, уважать и жаловать! А то подкатывает, понимаешь, какой-то седой гопник и начинает разводить вполне в средневековом стиле. Это же классика жанра – забияка ссорится с жертвой, вызывает на дуэль и убивает. И никто ничего предъявить не может. Двух великих поэтов из моего мира - Пушкина и Лермонтова именно так и отправили к праотцам. Но, они хоть прославиться успели, а я-то нет, рано ещё ласты склеивать и коньки отбрасывать. Короче, радуйтесь, что вовсе не грохнул славного дедушку. И вообще, если бы кто-то не ограничил в использовании стрел, давно расколдовал бедолагу, мы, вроде как договорились, помирились, взаимно извинились и так далее и тому подобное.


- Хоть это радует, - кудесница кивнула, - наконец-то появится авторитет, способный тебя
приструнить.


- Простите, - Ацум поморщился, - неприятно говорить такое, но я вынужден отказаться от данного вам некогда обещания. Не стану обучать этого человека даже за все сокровища вселенной.


- И вас можно понять, - толстяк вздохнул, - после такого количества оскорблений, побоев, подозрений любой, в чьём желудке не булькает любовное зелье, обидится.


- Не в том дело, - старик покачал головой, - просто ты, Раф, слишком безумен, нельзя вручать великое искусство ведения боя такому существу, я своими руками создам непобедимого монстра, по сравнению с которым Миканэ покажется милым шалуном. А то, что у избранного были реальные шансы стать воином куда более сильным и искусным, чем я, не сомневаюсь ни минуты, с его-то упёртостью и железными мускулами. Нет-нет, пусть лучше останется неучем, так у кого-то будут небольшая возможность остановить этого паршивца! Пусть пользуется магией, как костылями, выбил их из рук, и сей колосс на глиняных ногах рухнет и разлетится в прах.


- Кстати, о колоссах, - Толада махнула рукой и Мэто начал быстро уменьшаться, пока стал своего обычного размера.


- Эй, это ещё зачем? – возмутился недоросток.


- Став настолько сильным, ты окончательно перестал работать головой, - пояснила волшебница, - да и для окружающих представляешь опасность. Всё, хватит портить и вредить, отправитесь за Тафкидом немедленно. Моей девочке требуется сила достаточная, чтобы держать тебя в ежовых рукавицах и не позволять разрушать мои планы, тщательно составленные, между прочим. И так вместо семи армий осталось шесть, да и остальные засомневаются, а стоит ли иметь дело с таким существом, как ты?


- Ла-а-адно, - крепыш недобро сощурился, - поохотимся за вашим камешком или что он там из себя представляет?


То, что подопечный так легко согласился, весьма настораживало. И дело вовсе не в том, что пухляку стыдно за своё поражение на поприще дипломатии или расстроился из-за того, что мечник отказался обучать. Задумал некую пакость очередную. Я поёжилась. Увы, избранный если затевает чего, то отражается всё на мне, снова боль физическая и душевная, страдание и слёзы. Сколько ещё смогу выдержать подобное, прежде чем любовный напиток в крови перегорит, и чувство долга откажет, не выдержав напряжения? Я непроизвольно потёрла руку, что заметила благодетельница.


- А что это у тебя из рукава торчит? – чародейка шагнула ко мне и взяла мою ручку, приблизила к глазам.


- Это подарок Мэто, - я почувствовала, как щёки заливает румянец, - каждый раз, как пытаюсь навредить, татуировка захватывает всё новые и новые участки тела. Только молю, не отбирайте её. Не так много есть такого, что поднёс он. А так смотрю и вроде как на душе легче. Другие девы хранят в книгах засушенные цветы, полученные на первом свидании, или перчатку любимого, а мой избранный оставляет стигматы – зарубки на душе и плоти. И эти следы сможет стереть лишь смерть.


- Посмотри, что ты натворил? – волшебница застонала, казалось, сейчас упадёт в обморок, - Лэло, моя бедная девочка, совсем обезумила!


- А кого, по нашим временам, можно считать нормальным? – Раф пожал плечами, - и вообще, счёт один-один, ваша милашка первая сорвала мою крышечку и превратила в маньяка. Так что, как говорится, пусть терпит. Глядишь, после смерти в святые переквалифицируется, иконы с неё писать начнут. У вас тут, к счастью, пока в праведники не записывают кого ни попадя из номенклатурных соображений. Или я ошибаюсь?


- Оторвать бы тебе голову, - чародейка скрипнула зубами, - однако чувствую в наложенном проклятье нечто странное.


Толада вытащила кинжал из ножен и потыкала мне в руку, опутанную сетью татуировки.


- Что-нибудь чувствуешь? – уточнила благодетельница.


- Не-е-ет, - протянула я.


- Эй, позор всей моей жизни, только не удивляйся, - женщина кашлянула, - ты не мог бы ударить Лэло по заражённой конечности? Я про руку, если что.


- Да это я всегда с радостью, - толстяк выхватил молот, а я зажмурилась от испуга.
Толчок ощутила и весьма сильный, однако… боли не было!


- Хм-м-м-м, - волшебница покачала головой, - злые чары потихоньку убивают тебя, однако, и защищают, не позволяя причинить вред захваченным участкам плоти. Своеобразная частичная неуязвимость. В раскалённую лаву совать пальцы не советую, однако, холодное оружие и слабые заклятья точно не страшны.


- Я же говорила, Мэто любит меня и беспокоится, - слёзы брызнули из глаз, - и чем дальше, тем полезнее буду становиться для него!


- Скорей уж, не умею чётко формулировать заклятья, - проворчал крепыш, - надо же, не предполагал подобного эффекта!



****


И снова пустились мы в путь долгий. Много чего пережить довелось, пока не добрались до развалин древнего храма. Определить, как выглядел он, оказалось решительно невозможно, ибо остались лишь фундаменты, да первые два ряда камней, из которых выложена была кладка. Всезнайка указала на место, в котором располагался вход в схорон. Оказался он завален плитой в пол кетра толщиной, покрытой неведомыми значками и усиленной особым заклинанием. Сколько не лупил мой подопечный кувалдой, та отскакивала, не способная причинить вреда.


- Вот, значит, как, - крепыш покачал головой, - ну, придётся испробовать штуку, которую давно хотел применить, посмотрим, сработает ли? Пошли отсюда.


- Мы не станем добывать артефакта? – уточнила я.


- Нет-нет, просто, видимо стучал недостаточно громко, - безумец ухмыльнулся, - хозяева заснули и не услышали, - придётся немного погромче жахнуть. Однако, если окажемся слишком близко, существует опасность и самим пострадать.


Мне сразу стало страшно, но спорить не посмела. Отошли на несколько бьорсов в сторону, в лес и Мэто принялся выдалбливать яму, используя копьё и кувалду, пока не скрылся в ней полностью. Велел и мне залезть, открыть рот, зажать уши руками и зажмуриться, поднял арбалет, произнёс заклинание, болт вылетел наружу, превратившись в странную штуку, похожую на серебряный кол с тремя подставками на конце и отверстием, из которого било пламя. И вот непонятный предмет улетел, а через несколько ударов сердца вся планета сотряслась от колоссального удара, и начался ад, грохот оглушил меня, вспышка ослепила, камни посыпались на голову, грозя похоронить заживо. Защитный барьер Рафа просто погас. Далеко не сразу удалось выкопаться и вылезти наружу, наши тела покрылись синяками, ранами и царапинами. Изменился и окружающий мир. Лес просто лёг, как трава во время урагана, деревья с корнями повыдрало.


- Что это было? – прокричала я, не слыша собственного голоса. Соратник ответил, по губам смогла прочитать слова, но не поняла их значения. Пришлось переспросить, когда слух частично вернулся.


- Да, пустяк, ракета мощностью в пять килотонн, - пояснил избранный, - пока без ядерного заряда. Маленькое такое предупреждение всем, кто захочет со мной ссориться. А я не гордый, могу и стотонной стрельнуть. Конец света гарантирован.


- А если предмет, за которым охотимся, пострадал? – ужаснулась я.


- Значит, поищем ещё что-нибудь, - хмыкнул безумец, - Миканэ на удивление терпеливый тип, позволяет своим главным врагам бродить, где вздумается и делать всё, что в голову взбредёт. Послал пару чудовищ и на этом успокоился. Никаких Назгулов или Василисков. Проще только Гарри Поттеру было, его враги вообще почти ничего путного не предпринимали, позволяли учиться спокойно, бездари, в общем. Больше неприятностей было от внутренних недругов и бюрократов – магов. Теперь, наверняка, задумается Злой Властелин, а стоит ли подпускать некоего Мэто Рафа слишком близко?


Мы пошли обратно, обходя или перепрыгивая трещины в земле. От храма не осталось вообще ничего, кроме гигантской воронки, на дне которой имелась довольно большая дыра.


- Даже не знаю, что делать, - безумец вздохнул, - сбросишь тебя первой, так артефакт украдёшь и против меня используешь, оставишь здесь, сбросишь что-нибудь на голову.


- Так давай одновременно спустимся? – предложила я.


 - Придётся, - вздохнул Мэто, - как бы ни противно это было.


И вот начали мы потихоньку карабкаться вниз, молясь только о том, чтобы не сорваться и не улететь в дыру. Кто знает, какая там глубина? Возможно, и костей не соберёшь. Вот и тоннель в волшебное хранилище. Я вонзила пару кинжалов в землю, привязала к ним два мотка верёвки, скинула их вниз, и заскользили. Увы, канатики закончились, а дна не достали.


- Придётся прыгать и молиться, чтобы повезло, - сглотнула я.


- Договорились, - фыркнул мой спутник, - как говорится, женщины вперёд. Ты прыгаешь, я – молюсь.


- Да, любимый, - я без колебаний разжала пальцы и отправилась в свободный полёт, - если окажется слишком высоко, но выживу, постараюсь сделать так, чтобы напарник рухнул на моё тело, смягчив удар.


К счастью, пролетев пару кетров, приземлилась на ноги.


- Не бойся, здесь не высоко, - крикнула я, - хотя пол и каменный.


Что-то рухнуло с грохотом, матерясь, на чём свет стоит.


- Хорошо я попался, человек бы убился! - проворчал соратник.


И вдруг, без предупреждения, вокруг тел наших возникло свечение. Я почувствовала себя как-то странно. Во-первых, тишина непонятная, лишь через несколько мгновений осознала, что не слышу больше голоса Богеды. Как будто, второй половинки и не существовало вовсе. Поспешно задрала рукав платья, ущипнула себя за руку с татуировкой, больно! Все заклятья, наложенные на моё тело, исчезли, временно или навсегда. Значит, в том месте, где оказались, действует антимагическое поле или выстроено оно из соответствующих материалов.


Но, если я очистилась, то и Мэто лишился всей своей силы. Стоило произнести имя избранного, в душе пробудилась ярость. Как смело это ничтожество так издеваться надо мной, обижать, оскорблять, унижать? А толстяк, тем временем, поднялся. Видеть я его в темноте не могла, но услышала шорох, прыгнула на звук, нанесла удар ногой. Крепыш ухнул и шмякнулся обратно, а я обрушилась на злодея, лупя его, куда не попадя ногами и руками, рыча от злости. Минут десять отводила душу, пока не устала.


- Ты совсем сбрендила? – прохрипел негодяй.


- Нет, наоборот, наконец, опять собой стала, - я скрипнула зубами, - и вообще, заткни свой поганый рот и не смей открывать, в моём присутствии. Напоминаю, что я - воительница и весьма опытная, могу прикончить тебя ста разными способами и с удовольствием сделаю это! Сиди здесь и не вздумай дёргаться, добуду Тафкид, вернусь, и продолжим путешествие. Только теперь все, по-моему, будет. Считай, что могущественный избранный Мэто Раф умер здесь. Или сделаю из тебя нормального человека, или похороню. Скорей уж второе.


- Думаешь, если пару раз шлёпнула ладошками, так сразу и выиграла? – поинтересовался недоросток, - радуйся, что попала по единственному месту, которое у мужчины не защищают мышцы, а то я бы тебе показал, «воительница», вот разогнусь и узнаешь, где раки зимуют.


- Без арбалета и щита ты просто жирный жалкий трусливый и тупой подсобный рабочий, у которого даже не хватила ума получить образования, - огрызнулась я, - не зли меня, а то рука сама к кинжалу тянется.


Впереди вспыхнуло что-то, оказавшееся огненным шаром. Осветил он всё вокруг, оказалось, что мы в тоннеле каменном, выложенном прямоугольными зеленоватыми плитами. Вёл он куда-то вдаль.