Готический роман

Монахов Владимир
Твоя любовь
Растворила меня
В жарких объятиях.
И теперь я струюсь
По системе твоего
Кровообращения,
Достигая всех
Мыслимых и немыслимых
Частей тела и возвращаюсь
назад к пылко любящему сердцу.

Ты так мечтала,
Ты так хотела этого -
И вот твои планы исполнились!


Теперь ты счастлива, как никогда –
Ведь я круглые сутки с тобой.

Но каждый день люди задают
Неприятные вопросы
О моей судьбе.
И ты откровенно рассказываешь им,
Как я стал основной составной частью
Твоей системы кровообращения.

…………………………………………………………………..

И вот теперь тебя судят
За убийство любимого.
И ты не можешь доказать, что я жив,
Что я главная часть тебя!

Но и я не могу этого подтвердить,
Как основной свидетель
На людском суде,
Потому что:
Моя жизнь в тебе,
А в твоей жизни – Я!
Но никто кроме нас
Этого не знает.