Право носить капюшон гражданское право...

Дмитрий Саврацкий
Зае-ло жить в этой стране!
Право носить капюшон (гражданское право)...
По балаклаве закон приняли, но по капюшонам видимо существует внутренняя инструкция для людей в погонах ...
Меня и моего друга- врача, злоупотребляющих ...употреблением натягиванием капюшонов, неоднократно останавливают правоохранители и проводят, как минимум поверхностный осмотр, (это унизительно!!!), а друга - доктора так вообще с автоматом догоняли при входе в его подъезд
на тяжилове...
Суть веду к чему:
раз меня этим достали у винницкого моста остановившие в погонах, и я сказал, что мне надоело это все, и вызвал адвоката прямо на мост, оторвав его от круга семьи, а возвращался я позновато, пол 10 го вечера или позднее) с просмотра фильма на англ...
Адвокат приехал, переписал номера их жетонов, попросил объяснений, почему остановили, а проходящий мужчина, вообще бросил реплику: Да пошли их на -х-й! и его заметьтте не остановили, правда предупредили, мол, ведите себя прилично...
Пока продолжался диалог с адвокатом, один из носителей погонов все посматривал на мою нрудь, плечо, не топорщится ли у меня там что...
На воросмой предъявить их документы, у одного в корочках находилась купбра уж не помню название валюты, о чем я не преминул задать вопос на их нагрудную камеру, почему у вас в корочке бабки???,мое предположение, что ему кто-то их сунул чтобЪ проехать черех ремонтирующийся мост,или как взятку, за что-то другое)...
Он сразу стал оправдываться что это его личные бабки...
На вопрос адвоката о причине почему меня остановили, было сказано, что капюшон создает подозрительный вид, а ремонтирующийся пост - это типа почти режимный оюъект...
При этих его словах адвокат, показавший им предварительно свое удостоверение, натягивая капюшон толстовки, спросил: Теперь у меня тоже подозрительный вид???!
Теперь проходя по мосту, замечаю как один в погонах что-то шепчет другому на ухо. я же, проходя мимо них комментирую этот шепот: Я за вами тоже наблюдаю...
Цэ добрэ - Прозвучало в ответ
Исходя из выше написанного, знаю, что в правоохр-х органах, сущестует отдел по правам ч-ка, чтоб вы знали можете обращаться, заведует вроде женщина, фамилия на Л...
Я лично собираюсь взять оттуда запись с камер негрудных людей в погонах, в момент моего задержания, которое они квалифицировалти не как задержание... По факту они задержав меня для беседы, украли мое личное время, спокойствие, эмоциональное состояние и т д и это повторяется часто, притаких случаях я молча набираю тел адвоката, в одном из случаев,как только анчал делать это, прозвучало: СвобооденЪ!, заметьте , Не свободны, а свободенЪ, как буд-то делают тебе одолжение, происходило это средь бела дня, на Грушевского, и заметьте я был не в капюшоне, в тот день было вооруженное ограбление недалеко за рестораном первомайский, но какого хера меня это должно касаться. Я устал отвечать на тупые вопросы, Дэ проживаэтэ, ким працюйэтэ?
Хочу заявить:
Это мой город, и я хожку где хочу, в чем хочу и т д ...
Не знаю, насколько законным является и то что некоторые менты фоткают нас во время задержания на свои тел, куда потом идут эти фото в какцую базу, Наверняка ложатся в папочку и если случается что-то, это дают терпилам на выборЪ, и они потом увидя твое знакомое лицо, могут и наплести что-либо на тебя...
имхо, жду ваших комментов... 27 11 17
Короче , страна тупых ограничений, и т д..., внутренних инструкций, о коих мы и понятия не имеем...
Заебало жить в этой стране!..., особенно попробовав жизнь в цивилизованых странахЪ...