Какой такой ниндзя?

Валерий Черкасов-Минский
      Первый канал объявил о запуске «самого экстремального проекта на отечественном телевидении» - «Русский ниндзя» (российская версия формата Ninja Warrior телекомпании Tokyo Broadcasting System (TBS)).
      Вчера состоялся старт этого самого «Русского ниндзи».
      Возникает пара вопросов.
      Как-то не очень сочетаются слова в этом названии. Если это русский экстрим (пусть идея заимствованная), не лучше ли назвать его, например,  «Русский витязь» или «Русский богатырь»?
      Если все-таки оставить термин «ниндзя», то я бы убрал слово «русский».  По двум причинам.
      Во-первых, «ниндзю» как такового невозможно представить в качестве некого идеала чести и достоинства (не путать с самураем!). Хотелось бы напомнить, что ниндзя (яп. ;; -  скрывающийся; тот, кто прячется) - это диверсант, шпион, лазутчик, наёмный убийца, при этом,  продающий свой «труд» тому, кто больше заплатит.
      Во-вторых, Может быть не стоит так уж идеализировать и их физические «супервозможности»? Сразу вспоминается одна встреча наших предков с реальным «ниндзем», зафиксированная в рапорт командира казачьей сотни (архив Новочеркасского музея; документ времен русско-японской войны): "Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения, отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в чёрном, дёргался и шипел. Есаулом Петровым  оный японец был ударен в ухо, отчего в скорости помер".

      ЗЫ. Боюсь, что скоро появится шоу о том, как принимать гостей под названием «Русская гейша».