Стриптиз

Сергей Вшивцев
Было дело, работал телохранителем много лет назад. Охраняемое лицо женщина, пошла с подругами в ночной клуб. Я с ней. Обычно сижу за соседним столиком и наблюдаю за ситуацией. Если что, то эвакуация на мне. Но ничего такого не было, как в одноимённом американском фильме Телохранитель. Было другое. Выходит стриптизерша. Нормальная такая, в теле, с очень выдающимся частями тела. У меня, наверное, глазки в темноте засветились ярче других раз она ко мне подошла и зовёт на танец. Я смотрю на охраняемое лицо вопросительно. Она смеётся и кивает, мол, иди. Уже выпила и по приколу что её охранник будет участвовать в шоу. Ладно, иду, где наша не пропадала. Поел на халяву, ещё и стриптиз. Вышел на середину, там она меня сажает на стул и обнажается. Все это хозяйство в трусиках вьется так близко, что дух захватило. Ну, не только дух, честно скажу. Она классная была. Сколько лет прошло, а помню. Начинает меня раздевать. Доходим до трусов, шепчет на ухо, - снимаем, - я в ужасе, - нет... Оделся и за свой столик. Потом от подвыпивших дам отмахивался. Видимо, одинокие, завелись... :)