Дрим Мейкер

Алексей Салтыков 1
Дрим Мейкер.

Я один из немногих кому довелось изобрести собственную профессию и добиться её признания.  Я даже и не подозревал в начале пути, что долгие годы  поиска собственного «я» приведут меня к чему-то подобному. И вот я уже решил записать  своё резюме. Я не буду называть  своего имени.  Зовите меня просто: Дрим Мейкер. На сегодня я полностью слился со своей профессией.

Резюме.
Оговорюсь сразу: мои услуги для очень состоятельных. Поэтому остальных прошу не беспокоить.
Я Dream Maker, формирователь мечты. У меня очень редкая и востребованная профессия. Люди перестали видеть мир, связывать прошлое и будущее, они спотыкаются друг об друга в хаотичном движении. Они хлопают в ладоши на ток-шоу, встречают хэллоуины, опустошают прилавки магазинов в дни распродаж и возвращаются домой с чувством полного опустошения. Жизнь одним днём лишает их возможности длительных чувств. Их наполняют эмоции – кратковременные вспышки счастья, которые ещё больше опустошают  их.

Они не могут мечтать сами. За них помечтала реклама, телевизор, центр репродукции, терапевт, зубной протезист. И вот весь предел их мечтаний сводится к деньгам! О! Деньги для них – это универсальный заменитель счастья! Но только – заменитель. Они – как пустая конфетка, съедая которую чувствуешь пустоту. Язык то всё равно настоящий.

Бесчисленные соблазны созданные в мире  покупаются только за деньги, и человек думает: Стоит мне их только заиметь – как я уж развернусь. Вспомните историю: многие из тех, кто сорвал джек-пот за очень короткий срок остаются без денег. Не только потому, что люди не умеют обращаться с деньгами. Но ещё и потому, что у них нет настоящей мечты.

Но даже имея на руках уверенные деньги – о чём ты сможешь помечтать? Всё будет зависеть только от твоей фантазии, начитанности, эрудированности, испорченности, хобби. Сможешь ли ты снарядить экспедицию на Марс? Или хотя бы на Южный полюс, что бы изучить свойства воды которая законсервирована во льду сотни миллионов лет назад? Или обеспечить водой засушливые территории Африки? Или создать проект города будущего, наняв гениальных инженеров , технологов, проектировщиков, дизайнеров и философов в конце концов. Всё сводится к простому: виртуальная реальность, выпивка, дешёвые женщины, шахматы, ныряние с аквалангом или песчаные пляжи Доминиканы.

Всё это всё равно рано или поздно превращается в пустоту, возвращает человека в его пустую комнату … И тут появляюсь я. Dream Maker. Я – формирователь вашей мечты. Технологии сегодня могут всё. Мечта – это всегда нечто сладкое, недоступное, и чем недоступнее – тем слаще. Не даром основным переводом английского слова Dream  является – сновидение. То, что недоступно вообще по причине своей потусторонности .

Но невозможного ничего нет, и чем невозможнее – тем дороже я беру за свою работу. Никакого интима. Это исключено моей этикой. Со мной заключают контракт на несколько лет. Чем моложе человек – тем лучше. Есть два варианта формирования мечты: по выбору заказчика и самый интересный – когда никто не будет знать моего конечного замысла. И этот второй способ – мой основной вид работы. Я веду слепого человека , постепенно открывая ему этот мир…
……………………………..

Сложнее всего приходится со стариками. Брюзгливыми богатыми старцами, которые на своём веку повидали все развратные уголки природы человека. У них уже своё мировоззрение и устоявшиеся мечты сообразные их образу  прошедшей жизни. Их основной мечтой была и есть – жить вечно! Ведь так жалко уходить от накопленных богатств, когда ты знаешь, какие склоки начнутся при разделе твоего имущества. Так Рокфеллер 6 раз пересаживал сердце и думал жить вечно. Инстинкт страха к смерти движет всеми людьми, но как он далёк от истинного смысла жизни!

Эти старые богатые пердуны мечтают о немногом: оказаться в сауне в компании голых девственниц или ещё , что похуже от экспериментов над человеческой психикой до развязывания агрессивных войн. Удивительные свойства долголетия даёт человеку китайская гимнастика цигун причём только совместно с её философским наполнением. Но это я уже отвлёкся.

У тридцатилетних с мечтами проще, но почти так же безнадёжно: секс, деньги, тачки, шмотки, карьера. А сколько чудовищных человеческих одиночеств и в той и в другой группе людей! А всё потому, что мечты их фальшивы. А истинная мечта насытит не только целью вашу жизнь , но и скорее всего отыщет вам и такого же спутника жизни, рядом с которым не нужно будет искать кого-то ещё или думать о продажном сексе. И когда я читаю в инете такое откровение: «Я вот, например могу отнести себя к богатой молодежи, потомучто я сам из богатой семьи, мой батя бизнесмен и живем мы в котедже двухэтажном. Я ни в чем не нуждаюсь, у меня есть все о чем мечтает двенадцатилетний пацан!»  Я говорю себе: нуждаешься, ещё как нуждаешься. И главное – в настоящей мечте!

Больше, выше, богаче, круче – но что за этим кроется? Всё та же внутренняя пустота. Цель примитивна, как и способы её достижения.

С детьми сложнее, но и интереснее. И вот там, где начинается интерес и достигается моя личная мечта: дать человеку мечту! В моей профессии главное – совпадение жизни и работы.
………………………………………………….
Люди погрязли в своём замкнутом бытие. Они пьют кофе в кофейнях, ведут пустые беседы и никто не касается живого: а есть у кого мечта? Соседи орущие за стенкой по утрам воскресенья, как и пьяница валяющийся у разливухи – всё это свидетельства отсутствия понятия о мечте.

Первым мечтателем был Христос. Да, он в какой-то мере был Dream Maker своего времени, только в отличие от меня работал бескорыстно и создал действительно уникальную концепцию мечты. И спасение многих его последователей заключалось в том, что они обретали цель в своей жизни.
Он сделал своё дело превосходно. И вот уже две тысячи лет миллионы его последователей верят в его цель.  Хотя она и загробная – жизнь в раю после праведной жизни на Земле. Но цель есть  и они едины в этой цели.

Я не столь велик, чтобы даже иметь своих учеников. Я просто зарабатываю  деньги создавая людям мечту в ЭТОМ МИРЕ. Я реалист. Я считаю, что в этом мире достаточно места для обнаружения и достижения мечты каждого человека. Ведь многие мечтают об одном и том же и даже не подозревают, что об этом можно мечтать вместе! А вместе – по карману любая мечта.

Идеальным человеком , который дал людям такую земную мечту многих был Ленин. Да, именно он попытался осуществить давнюю мечту  всего человечества о справедливости и честности. Но, может не все созрели до таких решений, может быть его путь был слишком прямолинеен, а человеку всегда хочется больше свободы, больше обмана, больше внешних раздражителей удовольствия на пути к мечте. Но главную ошибку допустили его последователи: они установили конкретную дату наступления мечты!
А этого делать  ни в коем случае нельзя! Горные вершины всегда конкретны, конечны, а нить эволюции человеческого бытия бесконечна.

Но время пророков прошло. Я уверен, что их по Земле бродит тысячи – умных, светлых людей, способных повести за собой в ПРАИЛЬНОМ направлении. Их в лучшем случае слушают, им хлопают, им пишут, их оскорбляют, унижают , забывают и забивают бездарные продажные выскочки.

Человечество сегодня живёт в море информации. Она забивает  все клетки человеческого мозга ненужным мусором. Выключите телевизор. И вынесите мусор на помойку. – Говорю я людям при первой встрече своим клиентам. Мечта не терпит суеты.

Время пророков ушло безвозвратно. Сегодня каждый блогер чувствует себя пророком, каждая фотомодель даёт советы своим поклонникам, и люди перелистывая  бесчисленные журналы, страницы сайтов уже не могут отличить поверхностное мышление от глубинного. Сегодня это кажется не актуальным. А вот красивые ногти – да… Погружение в  обыденность убивает мечту. Но её нет и в нереальности. Мистика, метафизика – это всё глупости, обман. Я обманом не занимаюсь. И не берусь работать с людьми требующими этого.

Мечта – это отодвинутая реальность, то, до чего хочется дотянуться. И это прекрасно, если в этой тяге  проходит жизнь! Она наполняется смыслом этой тяги, она даёт бодрствование мышцам, мозгу, она развивает фантазию.

Я никогда не говорю этого своим клиентам: не достижение  мечты будет главным, а создание тяги к ней. Или разделённая на отдельные этапы – это будет движение от маленьких мечт к более объёмным. Если вы мечтаете играть на скрипке, как Паганини – это не мой профиль, но если вы скажете: я хочу понять музыку – я с удовольствием возьмусь за дело вместе с вами. Хотя бы для этого нам и понадобилась вся жизнь.

Конечно, есть люди вполне самодостаточные, чтобы ещё о чём-то мечтать: у них есть домик на Майами, где они каждый уикенд закатывают вечеринки; или есть акваланг с дорогим фотоаппаратом – что ещё нужно для счастья ныряльщику? Чтобы раз в год или два нырять в в экзотику подводной жизни, а потом выкладывать свои фото в инстаграм: вот тут я в компании двух зелёных мурен, вот тут я уплываю от акулы; и ждать восторженных отзывов, подозревая , конечно, что миллионы таких фото уже собрали миллиарды таких же отзывов. Или ещё того хуже – собирать рога убитых носорогов  и развешивать по стенам чучела убитых животных. Варварство.

Впечатление? Конечно. Но не более того. Мечта? Вряд ли. Тысячи тонн пластиковых отходов каждый день засоряют океан. И мы возвращаясь с прекрасных пляжей идём домой и потребляем этот пластик, который потом выбрасывается и часть его тоже попадает в океан. А завтра негодуя об этом мы будем снимать  футуристические пейзажи на вымершей Земле.

Я не просто говорю об этом. Сегодня мечтать просто ни о чём – глупо! И конечно я заниматься этим не буду. Ты хочешь дом с бассейном на Майами? – всё в твоих руках – иди и работай. Это не по моей части. Запомните: моя профессия не подразумевает, что я буду что-то делать за вас.  Я лишь буду открывать ваши глаза, уши, чувства, а всё остальное вы будете делать сами, своими руками.

Искренне ваш , Dream Maker