Игра Тема. Ветер ли старое имя развеял, я и Алиса

Разноцветные Близнецы
- Послушай, а не хочешь поработать ветром и поразвеивать людские имена? – спросил Шеф и я, улыбнувшись, ответил:

- Я созидатель, не разрушитель.

- Просто попробуй.  Настоящий волшебник должен быть широк.

- Я не смогу быть чёрным магом, - сказал я, внимательно глянув на Шефа.

- О какой чёрной магии ты говоришь? – воскликнул он весело и похлопал меня по плечу. – Разве я когда-нибудь предлагал тебе что-нибудь, противоречащее твоим убеждениям?

-  Нет. Но развеивать имена – это разрушение, кажется.

- Не совсем.

Шеф засмеялся и, ладошкой махнув, произнёс:

- Не выдумывай, Вениамин.

- Ну, может быть, я и не прав. Я никогда не занимался такими вещами.

- Попробуй.  Может, понравится.

- Хорошо, - согласился я с Шефом.

- Начинай прямо сейчас, - предложил он мне добродушно.

И я превратился в ветер.

И удивился, почему  раньше никогда не пробовал Дующим быть? Дующий… Ветер звучит романтичней, наверное. Но в трудовой книжке всё равно будет запись, что я не ветер, а Дующий.

- Лети на простор! – крикнул Шеф. – Только не забывай, что твоя задача развеивать имена, остальное сделают другие.

«Что остальное?» - хотел спросить я у Шефа, но не спросил и вылетел в окно.

Кто пробовал быть ветром, тот знает, какое это ощущение, когда вырываешься на простор, покидая привычное помещение. Господи, лёгкость такая! Можно в воздухе кувыркаться и делать всё, что захочется. В разумных пределах, конечно. Следуя правилу: «Не срывай крыши, ветер».

Я взлетел высоко и погнал по небу облака, лепя из них замысловатые фигурки. Потом столкнул я тучи,  грянул гром! И дождевые капли  понеслись на землю.

Рванув к земле, невидимый, но ощутимый, я  потревожил многие деревья, и листья жёлтые сорвал невидимой рукой.

Потом, играя, вырвал зонтик из руки рыжеволосой девушки, которая за ним красиво погналась. Над ней витало её имя: Виолетта.

Я налетел, развеял это имя. Рванул вперёд, увидел юношу, который был хорош. Над ним витало его имя: Алекс. Он побежал за зонтиком. А я за именем летел  его. Ещё мгновение, и это имя стало атомами просто.

Он и она одновременно подбежали к зонтику.

«Что дальше, Шеф?» - спросил я мысленно.

И был телепатический ответ: «Отлично, Дующий. Всё остальное совершит Алиса».

Алиса…  Много дней  не видел я её.

Явилась лёгким ветерком,  и мы с ней закружились в танце нежном. Играя, собрала все атомы невидимой рукой. Соединила их. Два имени и две судьбы единым целым сделав.
 
Алиса, девочка волшебная моя. Опять в груди затрепетало что-то сердце. Мне хорошо с тобой. Ты ветрена, я ветер нынче. Я – Дующий. И я люблю тебя...

                Игра здесь: http://www.proza.ru/2017/11/14/1142