Послание Матери Мира для женщин-матерей

Ачулла-Тасачена
Дорогие, милые, красивые мои, сегодня я пришла поздравить с Днём Матери всех Вас и пусть мои слова согреют Ваши Души, наполнят вдохновением в сей час:

Сегодня день особенный у Вас, Вы почитаете всех Матерей.
Они и, кстати, Вы, все Матери планеты Матушки-Земли
Награду в жизни получили – иметь своих детей,
И Ваше чувство материнства не сравнивается ни с чем.
Вся Ваша жизнь, она в Любви за деток,  в воспитании их
И в чувстве долга протекает  за всю земную Вашу  жизнь.

Вы знаете, как любят Вас Отец и Мать, как Силы Света помогают.
Воспойте песнь свою за жизнь, свою отчизну сохраняя.
При жизни Вашей много происходит мгновений чуда, радости,
Бывает и неожиданных, непредсказуемых тревог.
И сердце Матери, оно всё знает,  чувствует, что будет впереди
и как своих детишек сохранить и защитить от всех невзгод.

О, Матери Земли, великие сердца, позвольте мне Любовью Вас своей наполнить
И вдохновить Вас в этот день и час на добрые и мирные дела,
Чтоб никогда печали Вы не знали и чтобы радость изливалась,
И детки Ваши в счастье пребывали, и чтобы мир царил повсюду,
Закончились все войны и несчастья на Земле,
И в ярких красках бытия здесь Ваша жизнь чудесно продолжалась.

О, дорогие Мамы, Матери планеты Гайи, я направляю в адрес Ваш сейчас
Энергии Великого Мироздания, поддержку всех божественных существ.
Любите жизнь, боготворите мир и улыбайтесь чаще,
Тогда невзгоды все уйдут и ощутите Вы настоящее счастье.
И знайте, милые мои, моя Любовь, она течёт рекою
И омывает Ваши сердца, освобождает от печали.

Со мною вместе все Вы пребываете, хотя об этом не подозреваете.
Сердца у нас в единой связке, от нас зависит много на Земле.
И я прошу Вас, милые мои – держите курс на радость в мире,
Любите и лелейте деточек своих, мужей своих цените, уважайте,
Старшее поколение боготворите и всех почитайте.
Молитесь Богу, благодарите за всё Его и верьте, Он Вас слышит.

И женщина в миру – она Богиня. Здесь все у нас боготворят и любят Вас.
Всегда любимые и драгоценные, милые и бесценные,
Великие Души земные, всех любим, восхваляем Вас.
Сейчас весь Космос восклицает всем Мамам мира славу на Земле.
Вы Богом все благословенны и Вам продолжать строить мир
И радовать близких, быть примером для всех.

Вся Ваша жизнь в Любви – об этом знайте, помните всегда.
Где, что не так, просите всё уладить, исправить и восстановить.
Пусть незаметно, но всё меняется, когда Вы просите – воздаётся Вам.

ЖИВИТЕ, ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!

Я, Ваша Космическая Мать.

25.11.17

Приняла Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/