Я не мэйдалэ, я большая!

Анна Шустерман
- Мой тазик не бери! - кричит на меня соседка, Аллочкина бабушка. - Свои писульки стирай в своeй комнате, чтобы кухня не воняла.
А вообще-то, Сигизмунда Александровна хорошая!
Она угощает меня вкусняшками, которые печёт в чуде.
Чудо – это такая кастрюлька, посредине у которой есть большая дырочка, а крышка имеет маленькие дырочки...
Надо обязательно поколдовать над кастрюлькой, и оттуда выйдет горячий пирог с дыркой посредине!
Сигизмунда Александровна часто ругается с моей тётей, особенно когда та заставляет меня стирать мои носочки и трусы на кухне.
А я люблю стирать и делать много пены в тазике, а потом сдувать её на пол!
У Сигизмунды Александровны есть муж - Срулик Борисович.
Я всегда хихикаю, когда через стенку слышу, как они ругаются.
- Срулик, ты засранец, опять бросил свои носки где попало! - кричит она сердито.
Дядя Срулик никогда не кричит на жену и с ней не спорит.
Он любит читать газеты и бормотать что-то на непонятном мне языке.
Меня он называет "мейдалэ" - это девочка на идиш.
Я ему говорю: я не "мэйдалэ", я большая, мне уже пять!

Фото из интернета,спасибо автору

 добавлено в  http://www.proza.ru/2017/11/21/595  «детские воспоминания»