Владимир Винокур, Лев Лещенко. Датчик

Лавров Виктор
 Представьте!Выступают на сцене Владимир Винокур и Лев Лещенко.
Винокур:
-Лев!Нам с тобой скоро ехать в загранкомандировку.А ты такой рассеянный:на звонки не всегда отвечаешь,не знаю где находишься.У меня предложение:давай я прикреплю к тебе датчик,который будет определять твоё место нахождения.И в случае чего я всегда могу прийти тебе на помощь.За границей так много народу на улицах и в отелях.И ещё эти теракты!
-Хорошо,Володя!Я тронут твоей заботой.А датчик определит моё место нахождения через спутник?
-Почти!
-А он дорогой?
-Не очень!
-Ну,давай,прикрепляй!
-Закрой глаза!
-Зачем?
-Закрой!
Лещенко закрывает глаза,а Винокур достаёт из кармана маленький колокольчик на ленточке и вешает ему на шею.Затем звонит в колокольчик.
-Нормально!Датчик работает!