Семейный эротический экстрасенс

Аркадий Тищенко
    Жена  поставила передо мной завтрак - ложку овсяной каши в блюдце и сказала:
    - Завтра идем к сексопатологу.
    - Зачем?- удивился я.
    - А ты не догадываешься?- спросила жена, затягивая пояс халатика на своей осиной талии.
    …Стены комнаты ожидания у сексопатолога были увешаны большими цветными фотографиями обнаженных пар занимающихся любовью.
    Через несколько минут созерцания фотографий, жена расстегнула ворот своей кофты. Затем достала из сумочки платочек и стала им обмахиваться. Дыхание ее участилось.
    - Тебе плохо?- заботливо спросил я.
    Жена молчала, продолжая обмахиваться платком.
    Я встал и приоткрыл окно.
    - Не жалеешь ты себя,- с упреком сказал я.- Зачем ты так часто устраиваешь стирки и уборки в квартире?
    - Помолчал бы ты  лучше…
    Я замолчал и стал  рассматривать фотографии. Это были работы мастера! Об этом говорило все: освещение натуры, композиция кадра, гармоничное сочетание цвета обнаженного тела и драпировки, высота точки съемки…Не удержался, подошел к одной из фотографий и потрогал ее. Точно – бумага матовая, фактурная, четвертый номер. Как на ней рельефны,разбросанные по подушке волосы девушки, оттеняя смуглое, загорелое тело ее партнера! Думаю, при печати мастер пользовался шторками.
    - Обрати внимание, дорогая,- сказал я  жене, продолжая любоваться фотографией, - какой необычный эффект дают эти загорелые руки юноши на светлых пятнах незагорелых грудей девушки…
Не дослушав меня, жена встала и подошла к столику, на котором стояли бутылки с минеральной водой. Выпив залпом почти полный стакан, она отошла к окну, повернувшись к фотографиям спиной.
    В комнату вошла медсестра и предложила нам с женой заполнить анкеты.
    Я с сожалением оторвался от фотографии и взял анкету.
    Вопросы в ней были такие, будто я не на приеме у сексопатолога, а терапевта.
    Участился ли мой пульс при виде этих фотографий? Стало ли мое дыхание более  поверхностным? Покрылось ли мое тело испариной? Пересохло ли у меня во рту? Испытал ли я жажду? Пробудилось ли во мне желание?.. И еще несколько вопросов в том же духе… Бред какой-то! Против всех вопросов я поставил – «нет». Лишь на последний ответил – да, появилось! Появилось желание познакомиться с автором фотографий и поучиться у него композиции  и работе со светом.
    Просмотрев  мои ответы, сексопатолог задумался. Затем попросил жену выйти из кабинета, а меня — полностью раздеться. Осматривал меня тщательно и поэтому долго. Удивила концовка осмотра. Он усадил меня перед телевизором. На мою просьбу разрешить одеться, врач сказал, что должен видеть все части моего тела.
    Включив телевизор, сексопатолог  вставил кассету в видеомагнитофон. Посмотрев несколько минут на экран, я повернулся к врачу.
    - А  другого у вас ничего нет? - спросил я.
    Нервной дрожью дернулось левое веко врача.
    - Как вас понимать? - обескуражено пробормотал он.   
    - У вас есть что нибудь более интересное для мужчин?...
    - Помилуйте, голубчик, - удивился врач, заикаясь. - Это же «Кама сутра»...
    - Ну и что?
    - Как ну и что...- прошептал сексопатолог, возмущенно вскидывая брови над очками.- Другие пациенты просят поставить эту кассету еще раз...А вы не хотите досмотреть ее до конца...Такое чувство, будто вы плохо видите...
    - Боюсь, голубушка, вам нужно не ко мне , - сказал врач вошедшей в кабинет жене.
    - А к кому? - побледнела жена.
    - К окулисту...
    - Окулисту?..Зачем?
    - Ты разве не знаешь, что мужчины любят глазами, - напомнил я.
    -Нет, доктор, правда, какое отношение к нашей проблеме имеет окулист? - спросила жена. - Я, например, никакой связи не вижу...
    - Вот поэтому тебя и направляют к окулисту...
    …Окулист проверил по таблице мое зрение.
    - Не вижу никаких  серьезных отклонений,- сказал он жене, не сводя восхищенного взгляда с ее фигуры.- Надеюсь, вы ему никаких лекарств не даете, с возможными побочными явлениями?
    - Нет,- сказала жена.
    - А виагру?- напомнил я.
    - Что-о-о?- чуть не свалился со стула окулист.
    - Виагру,- повторил я.
    - Боже мой!- прошептал он, закатывая глаза.- С такой женщиной принимать виагру!…
    - Если у тебя совсем нет стыда,- зло зашептала жена, когда мы вышли из кабинета окулиста,- то не позорь хотя бы меня…
    - Чем это я тебя, дорогая, опозорил?- удивился я.- Таблицу прочел почти всю…
    - Зачем ты ляпнул про виагру?
    - Но я же не знал, дорогая, что ты лечишь меня  позорными лекарствами…
    …Как-то, закончив телефонный разговор с подругой, жена сказала:
    - Завтра к тебе приедет экстрасенс.
    - Зачем?- удивился я.
    - А ты не догадываешься?
    - Нет.
    - Оригинально!- жена хлопнула себя по крутым бедрам.
    Оказывается этот экстрасенс работает по новейшей  методике. Он полностью устранил основную ошибку, допускаемую большинством его собратьев. В чем смысл сеансов экстрасенса с мужчинами? В том, чтобы сконцентрировать эротическое внимание мужчины на определенную женщину. Большинство мужчин после подобных сеансов в постели терпят неудачу. Почему? Потому, что весь заряд отпущенный экстрасенсом для конкретной женщины растрачивается мужчиной по пути к ней. Случайное прикосновение к женщине в общественном транспорте, женский взгляд, эротические фантазии мужчины при виде  красивой, соблазнительной фигуры. Все эти, казалось бы, мелочи производят поэтапную разрядку мужчины, который добирается до постели женщины полностью опустошенным, как использованный тюбик зубной пасты. Сколько бы женщина не давила на такой тюбик...
    - Мне подобный конфуз не грозит, - сказала жена.
    - Это почему?
    - Экстрасенс будет проводить сеансы у нас дома.
    Первый домашний сеанс был отмечен небывалым для нашей семьи пиршеством: жареная картошка и чай с сахаром. Жена не притронулась к еде – она пятый год сидит на всевозможных диетах, хорошея от одной диеты к другой, приобщив к ним и меня. Поэтому, почти всю картошку съел я, наслаждаясь уже забытым  ее вкусом. Чай выпил вдвоем с нашим гостем. Не помню, когда я испытывал  последний раз наслаждение, подобное тому, какое испытал, отхлебывая из стакана  сладкий чай.
    Жена с тревогой наблюдала за мной – как я перенесу такое чревоугодие, после пяти лет ее диетических кормежек. Разволновалась не на шутку, когда экстрасенс  вынул из своей сумки батон, масло, колбасу, рыбную консерву и бутылку водки.
    Сеанс  на кухне затянулся до глубокой ночи. Я чувствовал себя прекрасно, словно помолодевшим на пять лет. Поверил в экстрасенсов, которых до этого вечера называл шарлотанами.
    Когда вошел в спальню, жена уже спала. Локоны ее светлых волос разметались по подушке, бретелька  ночной сорочки сползла, обнажив красивую грудь. Я и забыл, что на ней такая соблазнительная, маленькая родинка. Неожиданно для себя, я наклонился и начал осыпать поцелуями эту родинку, грудь…Уснули глубокой ночью.
    Утром, бреясь, слышал, как жена по телефону, благодарила подругу за экстрасенса.
    - Не поверишь, - говорила она, прикрывая трубку рукой, - такое я не испытывала даже в медовый месяц...
    На следующий день экстрасенс заболел. Сеансы прекратились.
    - Быстрее бы выздоравливал, Владимир Николаевич,- сказала жена на пятый день болезни экстрасенса, ставя передо мной традиционный ужин – сухарик и чай без сахара.
    - Быстрее бы,- согласился я, макая сухарь в стакан с темным кипятком.
    Перед сном жена пошла принимать холодный душ.  А я – к телевизору.
    Когда вошел в спальню, жена уже спала. Локоны ее светлых волос разметались по подушке, бретелька ночной сорочки сползла, обнажив красивую грудь с маленькой родинкой.
    «Не простудилась бы!»- подумал я и  укрыл открытую грудь одеялом.