Twitter - это вещь. Дела наши земные

Игорь Рассказов
Дела наши земные.

Итак, если какое-то время не включать телевизор, можно просто потеряться во времени. Ну, это если ещё не выходить на улицу, не толкаться в очередях и не ездить в общественном транспорте. Скажу так, что это вполне можно себе устроить, а ещё отключить телефон и обесточить полностью свою квартиру, а если повезёт, то и соседские метры. Для кого-то это катастрофа, а вот для меня отличный повод погрузиться в размышления. О чём? Тут море всяких тем, а главное никто не будет тыкать указкой сверху, мол, надо так и только так.
Конечно, в реалиях подобного тыканья не больше нормы. Ага, а вот Колю из Нового Уренгоя почему-то просмотрели – не ткнули. Ох, зря, господа-товарищи… Вон какая хорошая смена вымахала нашим либералам. И куда его такого теперь девать?
И тут ещё я весь в своих раздумьях. Ну, с телевизором это элементарно устроить день тишины. А как быть с посещением общественных мест? Так я всё же придумал, несмотря на некоторые преграды и условности: просто надо постоянно думать о своём. Кстати, и с телефоном не будет никаких проблем. Вот со светом уже сложнее, поскольку в доме имеется холодильник и этот «брат» тут же расслюнявится.
В любом случае полной изоляции добиться трудно: всегда найдётся кто-то один, кому потребуется позарез поболтать. Вот-вот, он на порог, а я весь такой начитанный и тут мы с ним и «скрестим свои копья». Если честно, то с возрастом это уже не так интересно, да и не с каждым хочется чесать языком. Это, наверное, от того, что каждый раз, когда я еду на работу наблюдаю всегда одну и ту же картину: люди поголовно озабоченны тем: где взять и как получше этим распорядиться.
И вот всё это ходит рядом со мной и мы дышим одним воздухом. Приплюсуйте сюда то, как ловко нас нагибает система, чтобы за счёт большинства меньшинство могло себе позволить всё, что не пожелает душа. Они, значит, все в шоколаде, а мы за них только и делаем, что радуемся во весь рот. Тут ещё телевизор постоянно пиарит тех, кто непонятно каким образом попал в эти самые списки меньшинства. Вот, и  иногда возникает желание всё сделать, как в семнадцатом году: почту, телеграф, вокзал, ну и мосты, конечно, взять под свой контроль. Кстати, может и не сработать. Вон, большевики тоже так бодренько поначалу  взялись за дело. И где они сегодня? Так я скажу: жмутся к тем, кто сегодня «рулит страной».
Нет, если уж брать эту тему на заметку, то лучше всех нынешних клоунов в чулан под замок. А как иначе, если деды опять полезли в коридоры власти? Кто именно? А наш весельчак: Жириновский. Ничему нас история не учит – опять в Кремле старцы задницами будут кресла утюжить. Нет, старость надо уважать, но и про страну не надо забывать. И потом, он кто? Бизнесмен? Нет. Может провидец? И рядом не стоял. Опять же, вся его клоунада на людях уже поднадоела. Вот-вот, рейтинг скомороха еврейской национальности стал падать. Странно то, что у всех этих нынешних говорунов есть ответы практически на все волнующие народ вопросы, да только на деле наши проблемы пока с места не сдвинулись. Вот поэтому хочется залечь в спячку до лучших времён. Как говорит мой сосед: «Этот мир не переделать». Раз так, то чего зря воду мутить?
На фоне всей этой галиматьи, как-то ушёл незаметно Дмитрий Хворостовский. Тут же журналисты полезли во всякие подробности его личной жизни. Вот тоже мне племя, собирающее крошки со столов. Нашли себе «достойное» занятие. Мы тоже хороши: лайками утыкали социальные сети, мол, помним, скорбим. Это сегодня так модно быть в теме: отреагировать. Тут большое горе, а мы все такие разные и вся наша искренность с игольчатое ушко, ибо многие из нас ничегошеньки не знают про этот великий голос… Эх, при жизни надо было интересоваться этим человеком, а то всё про одно у нас думы: где взять и как получше этим распорядиться.
Уже неделю смотрю наш сериал «Черчилль». Когда скачивал, думал что это о…  Вот-вот, а оказался такой крепенький детектив с нормальной начинкой. И ближе к концу просмотра поймал себя на мысли, что все действующие лица этого фильма почему-то, когда речь заходит о деньгах, в основном говорят о долларах. Понятное дело, столица и всё такое, мол, рубли там нынче не в ходу. Это для нас провинциалов всё подобное, а там, где сидят наши «рулевые», давно уже наступили совсем другие времена. Ага, народ сам по себе, а власть раскатывает на личных самолётах. Так что вы мне прикажете опять за них голосовать? Да не буду я.
Прав был мой ныне уже покойный дед, что жизнь у меня будет сложной. Собственно, а мне и не привыкать, а тем более, в наших реалиях, чтобы удержаться на плаву, надо обязательно постоянно двигаться. Это я уяснил сразу. Выходит, что внук из меня получился нормальный: и работаю, и зарабатываю, и могу себе позволить многое. Кстати, и люблю себя в меру. Нет, баловать не  балую: постоянно сравниваю с другими, иронизирую по поводу себя и то и дело влезаю в какие-то непонятные для меня истории. Из-за этого самого многим я как кость в горле. Совет такой: берёте корочку хлеба и отправляете вслед за мной в свой желудок. А вдруг поможет?
Казалось бы, и живу без претензий, а всё равно иногда меня прорывает. Так я же живой человек, только другой. К примеру, никогда не посещаю магазины по «чёрным пятницам». Не моя эта тема: играть со скидками в догонялки. Я вообще, стараюсь ровно дышать на торговых площадях: понравилась вещь – беру, а просто так что-то приобретать, потому что это есть у всех поголовно, никогда не буду. Кстати, не люблю захламлять углы в своей квартире вещами. Всё, что утрачивает мой интерес, раздаю. Собственно, так же и с людьми у меня получается, ибо всех возле себя держать не имеет смысла. Вот-вот, не сошлись в характерах, прошу пожаловать в сад и без обид.
И вот весь я такой и моё Прошлое на меня не в обиде. И потом, я уже не тот и мне есть и чем гордиться, и что терять. Замечу, что все уроки жизни получил сполна за что, собственно, одни лишь слова благодарности, ибо хуже не стал после этого. И самое главное: развёл по углам всех тех, кто так или иначе мешал мне двигаться в правильном направлении. Как его я угадал это направление? Всё намного проще: люди подсказали.
И в заключение: дней пять буду занят делами… серьёзными, а поэтому старайтесь мне не мешать. Я сам вас всех найду. Спасибо за понимание…