Предательница, любовь моя. Глава 23

Александр Михельман
Мэто Раф.


- Мы должны отправиться в деревню к этому несчастному и попытаться переубедить людей, - заявила Богеда, - они просто не понимают, что говорят!


- Да на черта эти смерды мне сдались? – я поморщился, - пусть думают всё, что захотят. Вот если полезут снова, попытаются напасть, тогда и получат по полной. Я к вам прибыл не как миссионер, направляющий грешников на пусть света и добра, но аттентатор, призванный кое-кого прикончить. Этим и собираюсь заняться. Человеков переубеждать и учить бесполезно. Сколько умных пророков брались за это, даже и в моём мире. Взять христианство, буддизм тот же. Чему учили эти религии? «Жизнь любая священна, возлюби ближнего своего, как самого себя, ударили по правой щеке, подставь левую». И кто изобрёл самую совершенную науку убивать? Славные буддисты. Шаолиньские монахи, величайшие из бойцов, ниндзя, самураи. Про то, сколько народу отправили на костёр и просто прикончили всевозможные католики, православные, протестанты и прочие последователи Христа, вообще умолчу. Поэтому, бесполезно. Не проповеди читать надо, а поставить на колени, приставить пистолет к затылку и ласково объяснить – или соблюдаешь десять заповедей и ведёшь себя правильно, или отправляешься прямёхонько в ад. Не забыть, тут же продемонстрировать серьёзность намерений на самых неисправимых злодеях, чтобы вышибленные напрочь мозги их окропили соседей. И при этом, правители должны стоять в той же луже, что и подчинённый и так же вдыхать ноздрями аромат пороховых газов и чувствовать холод ствола кожей. И только при таких условиях человечество придёт к добру. А поскольку у меня нет возможности устроить нечто подобное, не стану разбрасывать жемчуг перед свиньями вовсе, не считая тех ребят, что сами нарвутся на неприятности. Но ты, если хочешь, вольна делать всё, что пожелаешь.


- А с дровосеком, с ним как поступишь? – надоеда сглотнула.


- Да пусть висит тут, - я пожал плечами, - повезёт, так кто-нибудь отвяжет. Нет, значит, местных хищников покормит. Принесёт хоть какую-то пользу окружающему миру. Можно было, конечно, вены ему вскрыть и оставить истекать кровью, или вспороть живот, вырвать кишки привязать их к стволу и заставить бедняжечку кружить вокруг дерева, наматывая внутренности, пока не скопытится (старое развлечение, придуманное викингами), но боюсь, местный королёк не оценит такого внесудебного решения, а давать повод для ссоры ох как не хочется. Короче, сделай дяде ручкой, бери своего полудохлого котяру и пошли дальше.
Девушка открыла, было, рот, чтобы возразить, но тут же его и захлопнула. Смотри ка, учится понемногу, уже поняла, что спорить со мной, так же бесполезно, как с подрубленным стволом. Хоть до хрипоты ори на него, продолжит лежать, не реагируя никак.
На самом деле, единственной причиной моей доброты к убийце было то, что стрел мало, а то бы он у меня схлопотал по полной, такое заклятье сочинил, внуки правнуки несчастного просыпались с воплем по ночам, вспоминая, что с предком случилось.


 ****


Ох, как же паршиво было у меня на душе! Ну, зачем же я превратил старого шпиона в кота? Почему, не в таракана или не в муху. Вид несчастного раненого животного рвал мне сердце. Я же таких малышат очень люблю. Приходилось постоянно напоминать себе, что передо мной враг, а, не больной домашний любимец. Проклятье, а, ведь я даже не собирался глупца бить так сильно. Как можно ударить маленькое беззащитное существо? Так, отмахнулся, как от мухи и, ясное дело, попал. Хотя… скорее всего, поганец сам под удар полез, как чтобы великий непобедимый герой угодил под случайный тычок такого неловкого и медлительного существа, как я? Абсурд. Наверняка ему нужно было присоединиться к нашей милой компании. Эх, не догадался заставить Богеду выкинуть эту гадость, почему до сих пор не сделал этого? Да это моё дуратское любопытство. Очень уж хочется узнать, с какой целью подсунули этого четырёхлапого шпиончика. Прикончить меня, помочь Богеде портить репутацию, наладить связь с резидентом, кто знает? Вот и посмотрим. Прибить кота всегда успею, если смогу, конечно. Заодно и для репутации моей полезно будет. Я ведь теперь для всех безумный маньяк, наверняка Богеда доложила куда следует. Из-за неё, родимой, славной «напарницы», приходится такое творить, самому противно. Вы не представляете как это тяжело и мерзко, делать зло. Нет, когда с врагами расправляешься, гнев туманит голову, вроде терпимо, но, потом. Совесть, её ведь ещё никто не отменял. Закрываешь глаза и вот они, жертвы, встают предо мной и смотрят укоризненно. Вот не был бы я трезвенником, напился обязательно, но, увы, пьют не для того, чтобы забыть, а вспомнить. Хорошо хоть противниками моими были пока только работорговцы, да шпионы. А, ведь надо, надо держаться. Необходимо время от времени устраивать такие акции устрашения, чтобы соратница не расслаблялась. Увы, я слишком ничтожен и жалок, не сумею добиться уважения окружающих. Слишком ершист, чтобы вызвать их симпатию, пусть хоть бояться что ли. Если шпионочка станет опасаться моего гнева, то постарается быть осторожнее, начнёт избегать прямых атак. И уж таких забияк, как Ацум, на моём пути, точно больше не будет. Пусть тщательнее продумывает свои подлянки.


Я заозирался, а всё же красивые здесь, в Ахзариюте места и забавные. Представляете, животные, птицы, насекомые и прочие бегают и летают и ползают свободно, никого не боятся совершенно. Как там у классика? «Страна непуганых»… бифштексов. Разве что под ноги приходится смотреть всё время, чтобы не наступить на какую нибудь милашку. Предательница вон с блестящими от радости глазами любуется всеми этими лапочками и пушистиками. Даже усатый шпион уши навострил. Стоп-стоп-стоп, а, ведь и я что-то слышу, шум какой-то.


Мы поспешили вперёд и, что же узрели? Довольно крупное животное, (помесь быка, овцы, свиньи и козы), самочка, пыталось своим телом закрыть крошечного детёныша, а, три существа, весьма напоминавшие волков, правда с мощными челюстями гиен, шестью лапами и некоторым количеством шипов в разных частях тела, медленно кружили вокруг бедняжек, явно собираясь атаковать.


Узрей я такую сцену в моём, реальном мире, бежал бы прочь, повизгивая от ужаса, но, здесь, укрытый защитным полем, с арбалетом у бедра чувствовал себя таким храбрым. К тому же, как вы помните, очень люблю маленьких и ненавижу, когда их обижают. Выхватил копьё своё и бросился в атаку, вопя, что-то от страха и гнева. «Волки» замерли, разом развернулись и ринулись на меня. Я взмахнул копьём, как дубиной и обрушился на хищников, и, они так же атаковали. От могучего толчка я опрокинулся на землю, но, на том успех «волков» и закончился. Их когти, шипы и зубы не могли повредить защитного поля, зато моя остроконечная стальная дубинка славно выбивала пыль из их голов, лап и плеч, ведь барьер нисколько не мешал движениям. Вот оружие случайно высунулось за пределы магической преграды, и ближайший ко мне хищник мгновенно вцепился в него зубами, правда, тут же пожалел об этом. Я врезал ему обеими ногами, а, как вы помните, нижние конечности у меня очень сильные. Вы спросите, где была в это время телохранительница? Да, как обычно, стояла столбом с выпученными глазами. Это у неё называлось «борьба Богеды и Лэло-дофи». Ушастый коте-вредитель усиленно пытался освободиться из сведённых судорогой рук, а, когда ему это удалось, неожиданно бодро для раненого, устремился к нам. Грандиозный прыжок, и кот приземлился на морду ближайшего к нему хищника и выпустил когти. «Волк» взвыл, затряс головой, попытался стряхнуть маленького агрессора передней лапой. Ага, вот значит как, шпиончик решил поиграть в «хорошего парня». Думает, если он «поможет» мне, значит, сразу растаю, поверю ему, и кто знает, настолько обезумею, что верну человеческий облик. Как бы ни так. Все эти хитрости шиты белыми нитками. Пора показать котику, что его помощь мне решительно не нужна.


Я поднялся на колени, замахнулся и попытался приложить пушистого хитреца. Усатый уловил моё движение и быстрой молнией перелетел на голову второго хищника, копьё приложило хищника по голове. «Волчара» взвизгнул и рухнул на землю, глаза его встретились на переносице и там и остались. Я вновь попытался достать старого героя и, разумеется, промазал. Визг повторился. Третий агрессор многолапый так же не избежал знакомства с моим копьецом. Ацум соскочил на землю, шерсть его поднялась, хвост бешено хлестнул по задним лапкам. Шпион зашипел на меня злобно.


- Ути, какие мы страшные, – хмыкнул я, – а так же резвенькие, да здоровенькие. А, ведь кто-то недавно весь такой из себя умирающий был. Ой-ой-ой. Неужели моё копьецо может не только калечить, но, и лечить? Что-то подсказывает, что вы, уважаемый, более в нашей помощи не нуждаетесь. А, значит, можете убираться прочь. И чем быстрее, тем лучше.


– Мэто не тронь его, – (о, вот и Богедочка «очнулась»), – достопочтенный мастер останется с нами, пока Толада не навестит и не вернёт ему нормальный облик!


- А, тебе вообще никто слова не давал, – огрызнулся я, – не забудь, милая будешь надоедать мне ровно до того момента, пока не придумаю, как с тобой разделаться окончательно. Так что, стой и молчи в тряпочку.


– Простите, – один из «волков», поднялся с земли, кашлянул, – я понимаю, у вас свои дела, но, не могли бы отвлечься на минуту и ответить мне, какого демона нарушили вечный договор и помешали нам обедать?


- Вы, что умеете говорить? – растерялся я.


– Судя по поражённому виду двуногий, явно не местный, – хищник вздохнул, – понимаете ли, много поколений назад, керпинги и двуногие, заключили договор. Мы не трогаем вас и ваших животных, а, вы не мешаете нам питаться так, как привыкли.

– Простите, я не знал, – я почесал затылок, – нехорошо получилось. Но, согласитесь, вид того, как три могучих сильных самца нападают на малыша и его несчастную мать отвратителен, проклятье, что в лесу мало старых и больных животных?


- Старые имеются, но в недостаточных количествах, больных нет, вы, двуногие хорошо заботитесь о своих многоногих братьях, – пояснил керпинг, – а, нам, знаете ли, тоже своих детей кормить надо.

– Может, я поделюсь с вами своими припасами? – осторожно предложила надоеда.


– Утихни, – сплюнул я, – знаем мы твои «припасы», отравишь бедолаг, а, на меня всё свалишь. Кста-а-ати, может, вам, уважаемые, вместо детёныша вон её скушать, ну, или хоть кота? И вы сыты, и я доволен.


– Увы, мы не едим двуногих, – «волк» виновато «улыбнулся», – а, твой кот, да им даже младший из моих малышей не наестся.


- Жаль, а я уж размечтался, - я покачал головой, – и энергии кристалла, как назло, хватит лишь на два выстрела и неизвестно, что ждёт впереди, но, больше ничего не придумывается.


Я поднял арбалет, выстрелил, и перед хищниками упал на землю большой красный шар. – Это Харугр, – пояснил я, – Белковая Плесень. Ешьте, сколько влезет, только после трапезы не забывайте посыпать эту штуку травой и ветками. Бактерии будут распространяться по траве и расти-расти-расти. У вас всегда будет еда. Если поднадоест, можете кушать старых животных, больных, регулируя численность и не допуская всяких эпидемии и прочих ужасов а, детёнышей ни-ни. Устраивает?
Хищник понюхал Харугра, откусил кусочек.


– Вроде ничего, – керпинг облизнул морду языком, – ну, будем считать, что мы договорились.


– Здорово, – я вытер пот, – вы уж простите, ребята, что поколотил, думал, что имею дело дикими зверями. Что же сразу-то не заговорили?


- А, ты нам дал время на разговоры? – хмыкнул хищник, - в общем, будем считать, что ничего не было, лишь размялись слегка. Но, если понадобится помощь, только позови, надо взвыть особым образом и примчатся те из сородичей, что окажутся поблизости.


- Господи, Мэто, если бы ты всегда таким был, как сейчас! – из глаз соратницы потекли слёзы, - уж думала больше и не увижу, как помогаешь кому-то.


- Так это же не люди и даже не рабы Миканэ, с какой стати с ними ссориться или вред причинять? - я пожал плечами, - я ведь не садист какой-нибудь.


Ацум громко и выразительно фыркнул, выражая своё отношение к некоему толстяку. Мол, если уж ты не кровожадный психопат, то кто вообще заслуживает такого звания?


- А ты вообще молчи, потенциальная зимняя шапка, - огрызнулся я на котика, - а то утоплю в ближайшем болоте. Какая жуткая смерть для прославленного храбреца, продавшегося тьме. Интересно, что злой мистер М пообещал в качестве награды? Впрочем, догадаться не сложно. Во время завоевания мира можно сколько угодно практиковаться, в искусстве убийства, искать идеального противника. Обрести дополнительные способности, молодость вернуть. О-о-о-о, количеству вариантов нет числа. Хотя, я оказался, куда лучшим благодетелем. Подарил возможность прижиматься к груди юной девы, не опасаясь получить пощёчину. Гладят тебя этак нежно по всему телу, пузо чешут. Сколько уже лет женщин не знал, небось тридцать или сорок?


- Ой, - щёки Богеды запылали, только сейчас до девицы дошло, КОГО она на руках таскает и в мордочку целует.


- Мя-а-а-а-у-у-у!!! – сердито взвыл мечник, от его шерсти даже искры посыпались.


- Какие мы гневливые, - я всплеснул руками, - раньше, небось, за один косой взгляд на тонкие полоски мою плоть нашинковал? А теперь не получится, прости. Нечего было затевать ссору с тем, чью могущество превышает твоё, так называемое, мастерство, которое, как оказалось, не способно спасти и уберечь. Годами клинком размахивал, оттачивая движения, увеличивая скорость и каков результат? Один выстрел из волшебного арбалета и старый воитель спёкся. Сдулся, как пробитый шарик. Прямо как в известной сцене фильма про Индиану Джонса. Небось, не очень-то приятно чувствовать себя лузером, неудачником, чья жизнь прошла зря, а финал позорен. Ты смешон, кисярик.


- Прекрати, - воительница топнула ногой, - неужели нельзя проявить немного уважения к истинному герою? Он спасал людей уже в те времена, когда ты лежал в колыбели! И, если бы не дар Толады, кое-кто так и остался навсегда обычным подручным строителя, таскающим мусор!


- Вот именно, «если бы», - хмыкнул я, - но арбалетик то вот он, меня выбрал. А это о чём говорит? Мозги всегда лучше, чем мускулы. И не Ацуву поручили прикончить Миканэ, а мне. Это о чём-то да говорит.


- Хвастун, - огрызнулась девушка.


- Ну, уж нет, если так и можно кого обозвать, то только твоего нового дружка, - я хитро улыбнулся.


- Но, великий мечник никогда и ничем не похвалялся! – воскликнула надоеда.


- Зато у него есть хвост, - кивнул я и направился дальше, оставив защитницу стоять с открытым ртом.


Котёнок весьма нецензурно зашипел мне вслед, я ответил издевательским хохотом. Отвёл-таки душу немного.