Предательница, любовь моя. Глава 21

Александр Михельман
Лэло-дофи


Ох, какое облегчение, леди Толада стояла предо мной и ласково улыбалась.


– Вы ведь расколдовали их? – только и спросила я.


Волшебница лишь кивнула мне и раскрыла объятия.


– Если так пойдёт и дальше, эта добродейка и Миканэ реанимирует, если мне, всё же случайно удастся прикончить его!!! - Мэто сердито надулся.

– О, спасибо вам, - я кинулась на шею Толаде и обняла её, – я так оплакивала Закена и достопочтенную Мэханэх.


– Надеюсь, хоть Сохеру вы не стали переделывать обратно? - проворчал избранный.


– Хотела, но, сатира так умоляла меня оставить всё, как есть, что пришлось исполнить просьбу, – чародейка хмыкнула.

- Вот повезёт кому-то с невестой, – хохотнул избранный.

– Я бы, на твоём месте, так не веселилась, – благодетельница погрозила толстяку пальчиком, – ты, помнишь, что вам предстоит? Я искренне надеюсь, что удастся добыть шёлковый пояс Элезид. Будет не просто, предупреждаю сразу.


– А, я на лёгкую прогулку и не рассчитывал, – безумец пожал плечами.


– Ты можешь, твёрдо обещать мне, что добудешь пояс? – уточнила чародейка.


– Я не правительство, обещаний не даю, – хмуро ответил соратник, – смогу, так смогу, нет, значит, не повезло. Прибыл в этот мир, дабы прикончить злого мистера М. На поиск артефактов не подписывался.

– Я же клянусь, что обязательно добуду волшебный предмет, чего бы мне это не стоило, – воскликнула я.

– Ещё бы тебе не расстараться, – толстяк нехорошо так улыбнулся, – обретя артефакт, станешь достаточно могущественной, чтобы разделаться со мной.


Я не стала отвечать на этот выпад, хотя улыбка Мэто мне совсем не понравилась. Что-то подсказывало, что приключение, которое предстояло, мягко говоря, совсем не понравится. И не о волшебном предмете стоило беспокоиться, а, о собственном здоровье!!!



****


Как оказалось, пояс спрятан был более чем надёжно. Его охрану поручили никому иному, как огненным магам и сии достойные расстарались вовсю. Представьте себе бесконечную поляну, целиком состоявшую из бесчисленных вулканчиков, меж которыми свободно проистекала раскалённая лава. Шипели и взрывались горячие гейзеры. Даже здесь, чуть поодаль, дышать было решительно нечем, а, уж жара стояла такая, что яйца можно жарить прямо на земле.

– Надо было мяска с собой прихватить, шашлычок пожарили бы, – вздохнул Мэто Раф.


– Послушай, – я нервно кашлянула, – там слишком опасно, вулканы извергаются неожиданно, лавовые реки широки, а, ты слишком медленный и не поворотливый, может, одна схожу за поясом? Я ловкая и быстрая, если одолжишь мне свой щит.


– Интересно, с кем разговаривает эта женщина? – поинтересовался избранный сам у себя. Поднялся мой Мэто и направился к пылающему аду поляны. Мне оставалось лишь следовать за ним. Избранный поднял арбалет свой и выстрелил. Замораживающая стрела быстренько создала широкий ледяной коридор в огненном лабиринте, но, увы, пламени оказалось слишком много, лёд мгновенно растаял и испарился.


– Жаль, – Мэто вздохнул, - ну, придётся действовать деликатнее.


Избранный выпустил очередную стрелу, но, на этот раз охладил воздух лишь под своим защитным полем.


– Может, впустишь меня под свой щит, здесь так жарко, – попросила я без особой надежды на успех.


Ответом мне был лишь презрительный смешок.


Ледяной купол поплыл к широкой лавовой реке, окружавшей поляну и замер. Перепрыг
нуть Мэто не смог бы, даже если бы имел не столь коротенькие ножки и толстенький животик. И, увы, его щит не мог укрыть от того, что находилось прямо под ногами. И уж конечно, даже если бы Толада не отобрала у избранного его летающий ковёр, сей артефакт ничем бы не смог бы помочь, скорей всего, он сгорел бы, попав под очередную струю извергающегося вулкана. Я улыбнулась весело, ох, недаром же подготовила заранее длинный шест. Я разбежалась, упёрла палку в землю и шестикрылой венстой перелетела через огненную преграду и приземлилась на один из вулканчиков. Тут же, что-то знакомо кольнуло мне в спину, и горько пожалела о своём поступке. Я снова не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. И, что было хуже всего, стенки вулкана затряслись, вот сейчас будет взрыв и одной воительнице придёт конец, как глупо, умереть вот так! Неожиданно, перед глазами у меня всё потемнело, а, как вновь прозрела я, то оказалась пред избранным, от вулкана же, на коем стояла только что, ничего не осталось. Так ведь Мэто перенёс моё неподвижное тело, спас в очередной раз!


- Не поможет мне моё силовое поле, – толстяк вздохнул, – и крылья не спасут, я недостаточно ловок, чтобы увернуться от всех этих раскалённых струй. Можно было попытаться использовать горячий воздух, взлетев на параплане или воздушном шаре, но, увы, не уверен, что смогу приземлиться в нужном месте. Я не спортсмен и не супер герой, это факт. Телепортация так же меня не спасёт, могу не успеть исчезнуть во время, проклятье, что же предпринять? О, а, если попробовать так? Безумие, но, если получится.


Безумец в очередной раз выстрелил, но, на этот раз стрела устремилась к нему самому. Не успела я даже испугаться, как тело моего подопечного полыхнуло пламенем, и превратился крепыш в огненного элементаля. Причём, и щит, и арбалет и даже шляпа тоже превратились в огонь. Расхохотался монстр, обернулся ко мне.

– Ну, что, может, обнимемся? – поинтересовался огненный и раскинул руки в стороны.


О, если бы я могла говорить, воскликнула бы: – «Да-да-да». Пускай пламя спалило бы моё тело, пожертвовала своей жизнью, не задумываясь, лишь бы на миг единый оказаться в ЕГО объятиях! Но, увы, язык был нем, а, мужчина моей мечты уже умчался.

Ожидание продлилось довольно долго, но, я особо и не волновалась. А, что, пояс Мэто добудет, это точно и, конечно же, поспешит уничтожить. Не знаю уж, на что надеялась Толада, поручая подобное дело такому безумцу, как мой подопечный? Вот вдали полыхнуло что-то, поляна буквально застонала. Вулканы взорвались все одновременно, некоторые брызги долетели даже до меня. Лавовые реки замерли и обратились в камень. И вот, показался вдали огонёк, который всё приближался, и, конечно же, это был мой элементаль. И ясное дело, никого пояса у огненного Мэто не было.


– Ну, что, так и стоишь? – насмешливо поинтересовался толстяк, – я так надеялся, вдруг, кто-нибудь возжелает прихватить тебя к себе домой и украсить стройной тушкой, скажем, фонтан во дворе или грот. Мэто поднял арбалет и попытался выстрелить. Ничего не произошло. Мой мучитель попробовал ещё раз.

– Проклятье, что с этой штукой такое, – зарычал элементаль, – почему не работает?!


- Потому, мой славный Мэто Раф, что ты, превратив арбалет в пламенный стреломёт, изменил его сущность, потому-то артефакт, став иным, утратил свою силу, – Толада вновь явилась пред нами.

Я вздохнула с облегчением, ибо опять могла управлять своим телом.


– И это можно исправить? – несчастным голом поинтересовался мой напарник.


– Можно, – кивнула волшебница, – если я отменю твоё заклинание. Ну, коли пожелаю, конечно. Ты ведь не принёс пояс?


- Ну, трагическая случайность лишила меня радости, доставить вам сей чудесный артефакт, – Мэто потупился, - я, когда превращал себя в огненного элементаля, не подумал, что вещица может испортиться, как только попытаюсь взять её в руки. Хранилась-то в вулканах.


– Врёшь ты всё, – спокойно возразила благодетельница, – хорошее было бы, в наказание, оставить тебя таким и не превращать обратно в человека, но, боюсь, огненным монстром наделаешь ещё больше бед, чем обычно. Но, не спеши радоваться, решила ограничить твою прыть. Слишком уж бездумно хватаешься за свой арбалет. Я решила оставить лишь один энергетический кристалл. Если будешь ограничиваться всего тремя выстрелами в день, тебе его должно хватить надолго. Когда энергия закончится, передам ещё. Придётся одному злыдню, в дальнейшем, научиться действовать, используя, в основном, лишь свою силу и смекалку.


– Как вам будет угодно, – соратник низко поклонился чародейке, – хотя, боюсь, смекалки у меня никогда не было и вряд ли появится. Да и сил не так и много.


– Твои проблемы, – отмахнулась волшебница, – сейчас, я хотела бы поговорить о другом, благодаря тебе, мой безумный друг, бедная девочка опять осталась без артефакта, а, как помнишь, без него она не сможет помочь в битве Миканэ. А, значит, вам нужно вновь отправляться в путь. В нашем мире хранится один уникальнейший артефакт, почти равный по силе твоему Хазиру. Это великий кристалл Тафкид. Стоит коснуться им любого предмета и камень превратит эту вещь в могущественный артефакт. Причём силу этой волшебной вещи вы тоже сможете назначить сами, скажем, наруч, метающий огненные шары, или замораживающий врагов пояс. И заметь, я не настаиваю, чтобы вы создавали именно, атакующий артефакт, достаточно будет, если это окажется исцеляющий волшебный предмет или создающий защитное поле, ну, Мэто, у тебя же такая богатая фантазия! Понимаешь, о чём я? Ты создашь предмет, с помощью которого Лэло, не сможет тебе навредить, но, защитит себя в битве с проклятым Миканэ.


– Кристалл Тафкид, говорите? – избранный задумчиво кивнул, – интересная вещь.


– Только раздобыть его будет очень и очень сложно, – поспешила уточнить наша благодетельница.


– Это то, я понимаю, – отмахнулся недоросток, – я не я буду, но, кристалл этот раздобуду. Я лишь вздохнула. Одно из двух, или плохо знаю своего подопечного, или Тафкида мне не видать, как собственных ушей. Если Мэто Раф и раздобудет его, то, исключительно для себя. Впрочем, решила промолчать, не хватало ещё, чтобы толстяк накинулся на меня с кулаками на глазах у волшебницы.


****

Я уже изрядно утомилась, Мэто же, как и всегда, шагал и шагал и не думал останавливаться. Проклятье, этот сумасшедший, он железный что ли? С самого утра не передохнули ни разу. А, я всё же, девушка, о, мои бедные ножки, как вы гудите и ноете. Я бы присела, отдохнула, но, увы, соратник не станет меня дожидаться. Задумавшись, натолкнулась на защитное поле избранного, охнула, ибо в очередной раз ушиблась. Я осторожно выглянула из-за широкой спины Мэто. Впереди на дороге, у развилки стояла высокая фигура. Даже отсюда, издалека было заметно, что незнакомец вооружён, в руках он держал длинный обоюдоострый меч в ножнах.


– Я не я буду, если впереди не ожидает очередная неприятность. И покидать дорогу поздно, нас уже заметили. Нельзя, чтобы поведение показалось потенциальному врагу подозрительным, – мой трусишка скрипнул зубами, – и, как назло, у меня всего три выстрела в запасе. Богедочка, милочка, по-хорошему прошу, держи свой розовый язычок за зубами. Не заставляй делать тебе больно, у меня сегодня такое настроение хорошее, решительно не хочется никого калечить.


Убийца внутри меня заволновалась. Я её вполне понимала, если незнакомец там, впереди, действительно опасен, у злой половинки появится шанс прикончить избранного. Ну, или, как минимум, помочь его уничтожить.


А, избранный сглотнул нервно, сжал кулаки и решительно направился по дороге. Я последовала за любимым и про себя молилась Единому, чтобы этот незнакомец оказался мирным путником или хотя бы простым разбойником. Мне вовсе не хотелось стать свидетельницей очередной жестокой расправы. Мы потихоньку приближались к страннику. Незнакомец оказался мужчиной неопределённого возраста с длинными седыми волосами,
уложенными в необычную высокую причёску, гладко выбритым лицом и пронзительными
серыми глазами. Тело его было завёрнуто в синий плащ, из-под коего выглядывали носки
чёрных сапогов.

– Простите, уважаемый, – внезапно произнёс мечник, – можно задать вам вопрос? Мой Мэто продолжал свой путь, даже ухом не повёл, будто и не слышал ничего. Странник быстро догнал толстяка и преградил его путь.