Медвежонок в памперсе. Ч. 1

Елена Ахмедова
   - Господин комиссар! Здесь вахтенный Зегерс ! Вы приказали Вам лично докладывать обо всех необычных случаях.

   - Что?! Говорите громче! Кто у Вас там рычит?!
   - Медведь, господин комиссар !
   - Что?!  Вы что, со мной шутить изволите?
   - Никак нет, господин комиссар, здесь женщина с маленьким медвежонком в памперсе, говорит, нашла на автобане!
   - Так,  давайте ее сюда. Нет, стойте, оставайтесь на посту, я пришлю кого-нибудь за ней.

В селектор, вызывая секретаршу:

  - Фрау Лемпке, пошлите на вахту капрала Лемберга и  еще , пожалуй,  кого-нибудь потолковее, пусть приведут сюда женщину с... э-э-э медведем, и объявите готовность «номер один». Нет, стойте, это я сделаю сам.

Наклонившись к селектору, комиссар четко сказал :

  - Готовность  "номер один! "

 И  себе, уже негромко:

  - Черт его знает, может попытка терракта, а это отвлекающий момент, в памперсе, надо же , что только не придумают.

   За всю свою долгую службу комиссар не был так растерян, когда на его пороге в сопровождении двух капралов,  появилась молодая женщина, которая держала на руках, прижавшегося к ней, как дитя, крошечного живого медвежонка, который и ревел, как настоящий медведь, окруженный полицейскими в форме и при оружии.

   - Меня зовут Беата Вайс , я ехала от матери по автобану, отвезла ей ребенка, мне надо было к зубному врачу.

   -  Что? Уймите его, черт побери, извините , дама, я ничего не слышу.

   - По-моему, он пытается стянуть с себя памперс, он ему мешает, - говорит секретарша, - но это затруднительно без помощи рук, то есть передних лап, а ими он намертво вцепился в свою спасительницу, должно быть мамой ее считает, может от нее молоком пахнет?

   - Я ехала по автобану, когда заметила на обочине что-то двигающееся и темное, я сбавила скорость, чтобы не задавить кого-то там и съехала при ближайшей возможности с автобана, мне показалось, что я видела странного ребенка. Назад я бежала пешком, негде там развернуться. А это оказался вот он, медвежонок!

   - В памперсе?
   - Нет-нет, памперс я ему надела, у меня в бардачке есть запас, чтобы он  не испачкал детское сиденье. Вы не представляете кого труда стоило его туда посадить и застегнуть! Руки-то у меня в крагах, а шею он мне исцарапал!

Смущенный комиссар объявил в селектор:

  - Отмена готовности "номер один".

 Продолжение следует.