Брат короля. Глава 10. Отражения в стекле

Ольга Михайленко
*****
Соавтор:
Strannik..internet a

Пэйринг или персонажи:
Кайран/Риайриин
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Ангст, Драма, Фэнтези, Мистика, Hurt/comfort, Мифические существа, Соулмейты, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер:
планируется Макси, написано 53 страницы, 11 частей
Статус:
в процессе

***

Я — настоящий в зеркале… Но где же ты, коль Я в стекле и пред стеклом? Одной лишь пустоты загадка… И ей же ведомый ответ.

***

— Вот скажи мне, Юрий Иванович! — начал Антон, закрывая больные глаза ладонями. — Мы с Костей — люди, а ты — не совсем, вроде? Так чего же ты хочешь от нас двоих, если рассматривать ситуацию в данной перспективе?

— Ну и завернул ты, Антон! — восхитился Юрча, все так же соблюдая некую дистанцию между парнями и своей особой. — А то все — Ванька, дай пожрать или где, блин, пруд с розовыми лепестками? Прорвало!

— Двоих? — эхом подхватил Костя. Ивана, по всем статьям, ЭТИ двое уже со счетов списали. Тихо и без особого шума ужали их маленькое братство до формата «двое плюс один». Причем даже в этом «двое» ведущим элементом Антон явно почитал себя. Мальчишка!

И не заметно было, чтобы Юрий возражал! Иначе как эту уважительное расстояние в три шага трактовать прикажите? Тьфу! Опять сбился на какой-то дурной стиль мышления, подумал Костик. Все в крайности бросает, да. Нервы…

— Колись! — гранул на Юрчу Антон, не открывая глаз.

Константина аж перекосило от неожиданной громкости Тошкиного голоса. Но… Я ведь согласен с Антоном, полностью, чёрт. Сколько можно дурака валять?

— Юр, а давай ты расскажешь нам всё сначала, а? — примирительным тоном начал Костик. — Про архив, деда, ну… Такое всякое… Про нечеловеков? Или ты один приблудился?

— Ещё раз повторю, последний! — не дал сбить себя с толку Антон. Не купился на Костин ласковый голос и Юрчино молчание. — Зачем МЫ ТЕБЕ нужны?!

— Мне нужна кровь короля, ребята, — сдался Юрий Иванович, как-то безнадежно сгорбившись в кресле. Обхватил плечи руками да так и застыл, не выдавив в из себя ни одного слова боле.

— Ну? Продолжай! — поощрил его Антон.

— И ТЕМ тоже нужна, как видно… Нужна абсолютно всем.

— Ну что за нахрен?! Каждое слово тянуть приходится силой!

Тошка резко вскинулся, побледнел, плавно опустился в шезлонг, страхуя тело руками. А Константину стало не по себе. Напряжение, слабость, гнев… Только вот не его собственные, заполнили душу. Антона? Это как?! О, блин! А!

— Антон! Не давили так сильно, прошу! Я и… Костя… Наверное и он… С катушек слетим! Закройся сейчас же! — сам Юрчин голос разительно изменился. Стал бархатистым, глубоким, каким-то напевным?

Но он просил! Просил мальчишку, вчерашнего школьника просто! Не поднимая глаз, не повышая тона… И не только не старался прикоснуться, а и намеренно избегал физического контакта! Бред…

— Голова… И меня тошнит, вроде? Что происходит… И у тебя, Юрча, с кровью плохие дела… Поэтому короля ищешь, исправить надо? Но как я?

— Ты, значит… А кровью фонит ото всех троих. Интересно, слышит ли Иван тебя? — загадочно высказался Юрий Иванович, продолжая смотреть в пол.

И Константин тоже закрыл глаза — за компанию. Может, так способности экстрасенсорные обостряются у людей и нелюдей? Кто их знает, чертей полосатых!

Один —хрен пойми, что несет! А другой такую же еботню ему отвечает! И сам я… Сам — растворяюсь в чувствах Антона! Ещё эта его сверх головная боль всю душу выворачивает! Боже…

Хотя, какой теперь БОГ?! Разошлись мы с тобою, Господи, на веки вечные. Только, если честно до самого конца говорить, то тебе и так на меня было плевать, в общем. Но и Повелитель  мой — не дьявол совершенно! Так что притормози слегка, Всевышний! Разберёмся ещё…

Костик встряхнулся и, все же, открыл глаза, возвращаясь в реальность. А что? Бегай — не бегай, а от себя не убежать!

— Иван? Как интересно дело выходит! Его здесь и нет, а вопрос остался открытым? — снова вернулся Антон к прежнему тону разговора. Даже на секунду, гад, не задумался! Силён! — А сам-то как думаешь? Или будем в молчанку СНОВА играть? Так у нас нет ещё пяти лет, Юрча!

И всё ЭТО — с закрытыми глазами! А голову так повернул, как будто держит нас в поле зрения всех, да и видит насквозь! Костя вдруг понял, что Юрчу ощутимо трясет от напряжения.

Плечи, руки и даже голова вздрагивают в унисон друг другу — противной крупной дрожью, как у человека, пораженного нервным заболеванием.

— Так мне ли знать, ребята, почему вы ТРОЕ замешаны в таком деле? ТРОЕ, блин! Вместо одного… Надо же! И ничего не изменилось в этом мире — просто очередная загадка Повелителей крови и…

Ну, давай же! Я так устал от ваших игр, недомолвок и… Костик склонил голову набок, разглядывая Юрчу и взбесившегося Тошу. Два сапога…

— Как на НИХ похоже! Мы все уже на краю пропасти, а ИМ — в игры играть и только!

Юрча грохнул кулаком о стол, не сдержавшись и Костя не смог отвести взгляд от дивной картины. Вот один из бокалов падает на бок, катится к краю стола, едва устоявшего на трёх ножках, летит вниз, прямо к своей гибели на мраморном полу. Удар, брызги стекла, смерть… А всем — пофиг! Какая разница, если осколок не задевает тебя!

Да!

— И вот прямо сейчас ты решил, что КЛЮЧ к загадке Повелителей у меня? Так? — холодно осведомился Тошка.

Костя вздрогнул при упоминании ключа и понял, что странная фантомная боль уже не сжимает его виски словно тисками. Но, вместо неё, слышен звон, такой странно знакомый, даже привычный! Успокаивающий чистый звук… Нота? Мелодия? Зов…

Стало много легче. Он растёр лицо обеими руками, надавил на глазницы, как привык делать в школе — в середине трудового дня, когда очи уже лезут на лоб от утомления и дурной наглости учеников. Подержал так руки с минуту, опустил и открыл глаза, не думая о плохом.

И сразу же наткнулся на скованный, растерянный взгляд Юры. Взгляд существа, которое подчиняется добровольно тому, кто сильнее него во много раз! Наверное, так в стае волков смотрит на лидера молодняк, ни к месту подумал Константин.

— Ну так что же там у нас с КЛЮЧОМ? Или опять всё? Два слова и финал?

— Ключ, да… ОН… Это кровь избранника… Или брата Короля. Разное говорят! Но… Я не знаю точно. Слишком всё запутанно вышло. И время ещё! — поразил нас в лоб странной фразой Юрий Иванович. — Так много лет утекло.

Время?

Да почему он уставился на меня, чего ждёт? Помощи?! Охренеть… А что Антон? Константин даже головой покачал, рассматривая изменившегося в раз Тошку. Вот смотришь на него и понимаешь, что парень не здесь вовсе, а…

И голова опять… Точно! Такой звон бывает в полной тишине, где нет ни души, ни одного движения. Пустота…

Что он там говорил, насчёт Ивана? Ванька тоже, как мы… Или нет? Определенно, что с Тошкой они смотрят в одну сторону, но как соперники, скорее. Конкуренты? Значит и ты отмечен кровью, Ванюша. Ох, чувствую, что к худу!

Костик снова ушел в себя, выпустив из виду диалог Юрия с Антоном. Как на качелях прямо — туда и сюда, снова — туда! В пустоту…

Вот ситуация! Столько лет мы вместе! Искали вампиров, строили догадки о силе Короля, ели и пили, сидя прямо на полу! Сколько раз мое колено касалось твоего? Или ты, ещё совсем подросток, школьник, засыпал, устроившись в моих руках? Слишком хорошо нам было в этом призрачном прошлом, Иван!

А потом пришла любовь…

Хотя, что за чувство такое, Константин определить затруднялся. Сложно всё и непредсказуемо потому, что наступил в этих отношениях момент, когда Иван превратился словно в воздух для его души, получил власть, подобно наркотику, впитавшемуся в кровь! Одним своим присутствием усмиряя мятежные порывы всей Костиной сущности.

Дьявольское притяжение! День, два и одиночество уже взрывает тело изнутри, оставляя от сердца только кровавые ошмётки.

В голове ни одной мысли и ты начинаешь бросаться на стены, словно пациент психушки. От безнадеги. Перекрыли кислород, вот так! Но, только стоит сказать ЕМУ хоть пару слов по телефону — и вся жизнь начинает сиять красками весны! Год за годом так… Ну, полный бред, короче.

А Ваньке пофиг! Этот холодный взгляд самодостаточного человека… Вот и молчишь себе, закусив губы до крови. Такой роман, да. Без слов…

«Я смогу понять, Ванька, что именно ведёт тебя сейчас? Каковы шансы, что НАШИ пути соединятся в грядущем? Мы, вообще, стремимся к одному и тому же, да? Или — нет?!»

«Возможно всё! Пусть даже цели у нас разные, я не боюсь своей судьбы, а ты? Иван…»

— Кровь повелителя Кайрана, я понял. Нужна всем ВАМ! НО! Что ты сможешь предложить в обмен на кровь? — очнулся Антон после длительного молчания. — А ОН — Повелитель, посчитает ли твою плату достойной? И почему?

Впервые за вечер Юрча вздохнул с явным облегчением. И смирением? Выглядело так, словно Антон оказал ему великую честь, обратившись за помощью. Во даёт мальчик! Только что был на грани обморока, а теперь прессует Юрчу, словно хозяин положения!

— Я готов сделать всё! Всё, что смогу. Даже защитить вас, Господин! И показать архив, но это, увы, единственное, чем мы обладаем. Крохи информации! И языки тех народов, от которых не осталось даже пыли на дорогах тысячелетий!

Юрча и на колени бы опустился перед Антоном, не будь у бассейна столько людей. А так извращенца в нем могут заподозрить, вызовут Тошкиного отца! Тот прочитает лекцию о разнице в возрасте и посоветует в качестве партнёра в БДСМ игрищах Ваньку! Или кого помоложе этого вот отстойного бомжа.

Ту даму у бассейна, к примеру, похожую на картину эпохи королевы Виктории, хотя и во вполне современном купальнике! Она томно хлопает ресницами и улыбается с явным намеком в сторону всей компании. Или вон верзилу качка в зелёных шортах до колен. Жесть! Такого подчинять и подчинять!

Хотя Костик сразу допер, что верзила — пасс. Ну, взгляд у него такой…

Да и сам Константин, что уж греха таить, многократно становился жертвой столь своеобразного представления о реальности у Тошкиного родителя — за годы, проведенные рядом с Антоном.

— Так, Костя! Зачем вы столь вопрошающе уставились на мужика в сером костюме? Он явно для вас староват. Да и костюмчик сидит, словно с чужого плеча снятый. И давайте лучше рассмотрим вон того парня в джинсах? Как он вам? А сзади? Попка хороша? Молодой человек, да, в черных штанах! Подойдите!

И без тени сомнения, уверен в своей власти! Короче, не надо скандала нам совсем. Гадко на душе и без вас, Владимир Николаевич!

— Ситуация сложная, Юрча! Вдруг нам нужно больше, чем ты готов предложить прямо сейчас? Чем ещё готов пожертвовать? А те, другие — готовы? Кто они вообще? Да и ты — заодно?! — всё не унимался Антон. И глаз, засранец, так и не открыл!

Вот откуда в нём ЭТО? Власть? Сила? Резкость? Приказной тон?! Не, с тоном всё понятно, в общем! От папы! Но чего именно Тошка добивается от Юрчи? Кто эти «другие»? Зачем Антону они именно сейчас?

У меня такое чувство, подумал Костя, что я лох. И прямо в этот момент упускаю нечто жизненно важное. Основу всего!

Но… Все мысли исключительно вокруг особы этого Повелителя Кайрана вращаются, словно мухи вокруг хрустальной люстры! Гипноз, да и только! И ещё — Ивана… Любовь, блин!

Неожиданно Юрча поднял голову и посмотрел прямо и уверенно, просто глаза в глаза. Только вот глаз Антоновых мы не видим, увы. Ладно, пусть и мне досталось, переживу! Но не с вызовом посмотрел или упрёком, а так, словно это…

— Я! Я сам готов на всё, что потребуется сейчас, через десять лет и… Много больше того, о чём вы, люди, можете меня просить! — заверил Юрий Иванович Антона тем временем.

Люди?!

— И ЭТО моя клятва, Господин!

Он прокусил себе палец и быстро мазнул по губам кровью, свидетельствуя истинность слов.

— Ну, давай посмотрим, насколько неправильная у тебя кровь. Я хочу увидеть архив первым, — как ни в чем не бывало продолжил Антон.

Да? Первым?! Кто же его «человеки», ещё раз спроси, умник! Раз люди — это мы.

 — Костя! А как у тебя дела обстоят с головоломками? Уважаешь вообще?

Ага, вот и наш черед! Благодарствуем, добрый барин! И снова эта давящая, сжимающая виски боль! Он меня проверяет так? Не доверяет вообще? Или не контролирует себя?! Да о чём я сейчас думаю?

— Нормально, вроде. Я ведь учитель, всякие странные рукописи обожаю, да! Моя работа, — не удержался Костя от иронии. — И по ночам их разбираю, вместо порнухи! Голову ломаю на досуге.

Тошка! Не нужно меня испытывать — от слова «совсем»! Я, единственно, хочу понять простую истину — кто я и где МОЁ место в этой жизни! Вопрос, который ещё никогда не мучил «золотого мальчика» Антона, правда ведь?

А лавры Королей и любовь их мне не нужны. И Ваня… Только есть ли у нас возможность стать ближе с ним?! Или уже все шансы потеряны?! А я все равно не решусь задеть его душу даже намеком… Трус!

Антон нахмурился, будто мысли мои прочитал! А мог ведь, мог! Нашёлся шутник, или это кровь так говорит в нём? КЛЮЧ, точно!

«Вот так, сразу, я ощутил наше с ним родство! И в таких глубинах души, что самому жутко стало, а! Общее, древнее, безмолвное… То, что лежит во тьме. Скрытая магия…»

Что-то я совсем «того» стал, попытался выплыть на поверхность ситуации Костя. Взрослый мужик давно, а все мучаюсь от неуверенности подростковой? Бред.

«Мы вместе? Удивительно! Но он и не требует ничего от меня прямо сейчас — ни крови, ни ответов. Готов следовать за мною вот просто так? Без выгоды? Правда? Что-то тут не правильно, ибо не бывает таких подарков! С ними ВСЕМИ нужно быть осторожнее, точно. И я уже знаю способ выяснить их позиции наверняка!»

Чьи мысли? Мои? Нет, не может быть! Понимание все крутилось на границе разума и чувства, так и не облекшись в слова. Только Константин собрался открыть рот, как успокаивающий звон, который пришёл вместо боли, затих! И Тьма словно коснулась души Костика. Блин, как хорошо…

Сама Тьма, что врачует ожоги, оставленные Светом. Но в один миг исчезло чувство уверенности, ощущение правильности и силы. А им на смену им явились боль и страх. Кошмар просто… Да какого черта! Костя неожиданно подавился воздухом, озираясь по сторонам с видом человека, выпавшего из машины времени прямо в логово морлоков.

— Эй, ты куда ломанулся? — кажется это Юрча спросил. А я и не заметил, как вскочил на ноги от ужаса, вдруг понял Константин.

— Всё в порядке? Парень?!

— Мне надо срочно… Да! Позвонить! Сейчас вернусь…

Что это было вообще? Я где? Кровь? Ключ? Они?! ****ь!

Волосы встали дыбом у Кости на затылке. Искали вампиров? Искали! Нашли? Однозначно! Короля хотели? Вот вам король, недоумки! И жизни теперь конец… Боже! Я хочу умереть…

Только вот мой долг и клятва… Какая еще клятва, к чертям собачьим? Кому? Псих!

Константин ухватил себя руками за плечи и прислонился к стене, пытаясь сохранить равновесие. А перед глазами все образ Антона стоял — бледный лик с закрытыми очами.

Что там у него за веками, а? Вертикальные зрачки прорезались? Костика уже трясло мелкой дрожью точно так же, как Юрчу давеча — крупной.

А ты, блин, сволочь и трус, объективно оценил себя Костя. Собрался, отлип от стены и пошел! Твой ученик — твоя ответственность. И не важно, что вырос и стал не пойми кем. Да хоть в лягушку печенную превратился! Просто нужно сделать один шаг, совсем крошечный шажок к будущему…

А как прекрасно день начинался…

Так, все! Нужно успокоиться — в первую очередь. Вот день, вот я и люди всякие кругом шастают еще. Пришествия Повелителя не случилось! Только мальчик Антон там, которому взрослый дядя Юрий Иванович, существо непонятного происхождения (а яблоки и колбасу лопает с неменьшим удовольствием, чем я сам, прошу заметить), принес клятву на собственной крови.

Мальчишка, который есть ключ! БРАТ КОРОЛЯ!? АНТОН! Как это? И еще один сюрприз, девочки! Я слышу голоса в своей башке! Бинго, Костян!

Где мои сигареты, черт! Костя переступил с ноги на ногу, стараясь снять напряжение в теле вот такой минимальной подвижностью конечностей. А руки до сих пор ходуном ходят твои, господин учитель. Вдох, выдох… Ага.

Вот оно как. Костик расцепил пальцы, уперся в стену руками и несколько раз отжался, выравнивая дыхание.

Антон, значит, КЛЮЧ ко всему у нас. Принц! И только рядом с ним суждено компашке чокнутых продвинуться в поисках истины, а значит и понять, что с нами со всеми не так… А сильно ведь не так, ****ь!

Костя, Костя! А в те мгновения я будто бы парил рядом с ним над бездной. Как брат? Как тень, как второе Я, что всегда должно быть рядом и прикрывать спину самого совершенного существа, вдохновленное его силой и благородством.

Как неведомая самому Тошке половина души? Мания величия и шизоидное расстройство в одном флаконе. Нафиг школу! Стану доктором в следующей жизни, клянусь!

А мне очень, очень плохо, отстраненно, как о чужом, подумал Костя. Хреново совсем, если уж прямо говорить! Внутренности словно в узел завязали. И ещё ноет абсолютно каждый сустав в теле.

Скажи мне, Бог, по совести, зачем в человеке столько подвижных частей? Да ещё и без техобслуживания по твоему «мудрому» проекту? Нет, чтобы так — достал, почистил, заменил! Куда там, в лом. Сами разбирайтесь с собою, придурки, как сможете. Ну, а не сможете — так сдохли все оптом и в розницу!

Только вот теперь мы, дети мира продвинутых технологий, резко шагнули на территорию сумрака и колдовства? И будем читать мысли друг друга, минуя общение по телефону? А просто поболтать?

Странная штука, эта Тошкина магия. И за нее, оказывается, нужно платить, без шуток. У него — глаза пострадали, а у меня — кости. Каламбур, ребята!

И ещё одно — ОН меня не оттолкнул! Но и не протянул руки… Не открыл спину в знак доверия, не признал открыто. Еще не признал! Как будто сама тьма, благословения которой я ищу столько лет, отправила меня на встречу Антону и место указала, где его ждать! Не иначе, как от щедрот Короля.

А я вот смалодушничал, слабак! Костя криво улыбнулся сам себе и стукнул кулаком по лбу. «Людь» я натуральный, как выражается Юрча. Нужно вернуться и немедленно настраиваться на Антона, подставляя ему плечо, раз о спине говорить рано. Тоже мне — тень! Бросил мелкого одного в компании непонятного типа. А Иван подождёт пока… Тошику больнее во много раз!

— Мужик, есть закурить?

Костик вздрогнул, вырванный из тёмного подвала самокопаний неожиданным вопросом. И едва не врезал с разворота подкравшемуся со спины парню. Даже руку занёс, радуясь возможности снять напряжение дракой.

Вроде знакомый силуэт? И голос тоже?

— Ваня?! Ты что здесь делаешь?! — на выдохе просипел Константин, опуская руку.

Явился, значит! Ну ничего себе, визитик! А мы тебя уже притопили, друг, образно выражаясь. Получается, что ты тоже чувствуешь Антона, его «зов». Хорошо это или плохо, скажите на милость? А что я мог сказать сегодня утром, отвечая на такой вопрос? Да самой дилеммы не возникло бы по-простому!

Два судьбоносных часа…

Ключ и кровь! И граница, что разделила нас на три плюс один.

А может я все придумал в запале полнейшего идиотизма? Нет зова, никто не копался в моей голове, а Юра с Антоном мирно трескают коктейли в компании симпатичных девчонок у бассейна?

А тут и Ванюша подоспел!

Ну, не пришел же он к тебе на свидание, старый дурак! Да и смотрит так, словно это я притащил его сюда против собственной воли. И дерганный весь какой-то? Нет, неспроста припёрся! Хотя кто-кто, а Иван точно в курсе, что мы обычно и зависаем именно в этом клубе надолго. Тошкиного отца заведение ведь. Купленное специально под нужды сынка!

— Что, не дашь бывшему ученику даже одну пошлую сигарету? — с пол-оборота завелся Иван. Сразу, без предисловий. С ходу! — Я, между прочим, уже далеко не школьник!

Господи, нашел чем меня упрекнуть! Ну так возьми, раз такой взрослый! — Держи, друг, последняя. Ничего, что я уже раскурил?

— Нормально.

Ванька затянулся по-полной, сканируя мою личность отрешенным взглядом. Да, да…

Куришь с таким видом укоризненным, словно это МЫ — источник мирового зла! Забрали у тебя, сволочи, само право искать правду о вампирах. И где же твой фирменный взгляд хозяина жизни? Типа — сижу и слежу, вижу вас всех насквозь!

Подозреваешь меня во всех грехах, так? Правильно, Ваня! Отняли мы твою игрушку, а тебя самого забыли и выбросили за борт.

Но! Разве это моя вина во всём? Или только в том, что я сейчас, прямо в данный момент, не с тобой? Так ты первый отгородился от нас с Антоном показной обидой, а батя твой усугубляет эту пропасть в разы! Печенкой прямо чувствую, поверь…

А Иван все продолжал играть в молчанку, полностью сосредоточившись на сигарете. И я прекратил дурные попытки избавиться от чувства вины за его счет. Тем более, что Антону я никак не смогу помочь, хиляя от ответственности.

А как все начиналось у нас с вами, ребята…

Ванька и Тоха — вдвоем! Чип и Дейл, блин, вечные конкуренты и соперники. Всю школу подняли на дыбы, разбили на два лагеря, превратив в полигон для военных действий прямо, вместо воспитательного учреждения. Совсем мелкие были, черти!

Золотые детки, два наебистых мажора.

Бедняга директор! Чего он только не придумывал, исходя потом в бесплодных попытках примирить двоих неформалов с системой! А потом плюнул на все в один прекрасный момент бытия и привел бесенят ко мне. Мол — была не была, а хуже уже не станет.

Думал, что спасает заведение, пожертвовав одним зачуханным учителем нетрадиционной ориентации. Да и кому под силу заинтересовать таких оболтусов? Зачем только папаши засунули своих оторв в дебильную районную школу для «лЮдей»? Чувство юмора такое, нет?

И я, выбранный на роль простого пушечного мяса, неожиданно смог их примирить не только с системой, но и между собою. А потом начались крики — растление, мол, малолетних! Учителю — извращенцу не место в школе! Долой геев из наших рядов… Сексисты буйнопомешанные, а не люди. Естественно, все они ошибались на наш с ребятами счет.

Сразу прибыл Тошкин отец, махнул ручкой, что твоя Василиса Прекрасная в танцах и… Не знаю, что там у него вылетело из рукава, какие гуси-лебеди! Но все рты плотно закрылись на замок.

Владимир Николаевич отловил меня в учительской, молча рассматривал минуты три, хмыкнул и сказал бодрым тоном — «Живи!». А потом развернулся и вышел, ни с кем не попрощавшись. Вот такая хрень, ребята.

И понеслось! Сколько времени мы провели втроем, сколько открытий совершили друг в друге! А как спорили — буквально что каждую ночь и до хрипоты! Ванька и Антон стали моей жизнью, завораживая дикой сырой силой, питая энергией, что била фонтаном прямо в мою истощенную одиночеством душу, не уступали друг другу абсолютно ни в чём и, в конце концов, стали неразлучны.

Ты, Ванюша, мог запросто закончить Тошкину фразу, а он на раз просекал все твои мысли и возможные ходы.

А после бурных дебатов, где кулаки так часто служили дополнительным аргументом к словам, Антон падал на пол с закрытыми глазами и сразу отключался, а ты копировал его жест у меня на коленях. Усталые, но довольные собой.

Мы с тобой, Иван, всегда нуждались в близости, в прикосновениях и улыбках, ибо ты всегда был на шаг ближе, чем другие.

Наша общая жизнь — ровно до «исторического» момента, когда два тупых идиота вломились в Юрчин подвал. И трио плавно перетекло в каре. Равноправные партнеры, братья по оружию — вот кем мы стали друг для друга по прошествии лет.

Но даже сейчас, в эту самую секунду, когда снова рухнул мой мир, ТЫ стоишь слишком близко и я снова тянусь за твоим теплом. Господи! Как сильно я хочу вернуть это время, держать твою руку и искать ответы для Антона вместе.

Знал бы ты…

Но в какое сравнение все наше прошлое идет с тем, что может дать тебе отец сейчас?

Общее будущее? А какие у нас могут быть перспективы?

Вечные скитания против блеска роскоши, положения и славы! Любовь против системы. Лучше не тратить время на пустые мечты. Поэтому…

Именно поэтому я и не хочу идти с тобой к Антону и разрушать иллюзию прошлой красоты. Единства чувств…

— Молчишь, значит. Уже списали меня со счетов. Мило! Ладно — Тоха! Он всегда держал дистанцию со мной. Но ты, Костя… Точно, как он стал! И Я вам совсем чужой…

— Нет. Мне нет. Совсем.

Иван сплюнул и раздавил недокуренную сигарету носком ботинка.

— Одно Имя, Костик! Кайран! И вся жизнь разделилась на «после» и «до»! Блин! Нельзя было мне с отцом уезжать!

— Ваня…

— Что за отстраненность тогда? Мы с тобой разве что не спали вместе! А теперь ты словно за чертой стоишь или уже перешагнул?

Глаза у Кости заволокло красным. Всё с претензиями, да? Ты меня любил, ты меня разлюбил! Мальчик Ваня!

— А оно тебе нужно? — не сдерживаясь гаркнул Константин. — Сборище фриков, эти ролевые игры? Безусловно интересно, не спорю! Но здесь ли твое место, золотой ребенок? Пора определяться наконец. И, честно говоря, я до смерти устал метаться между вами!

Иван онемел от неожиданности. А потом его окатило такой дикой волной ревности и злости — невероятного накала! Как в прошлом, когда Костя хвалил Антона чуть больше, чем его. Мимолетно улыбался другому! И теперь Ванька разве что не рычал на друга, как волк, но зато оскалился один в один.

— Думаешь… Думаешь, что я оставлю все на самотёк! Свалю, подбирая сопли?! Уйди с дороги, козел! — Иван резко выплюнул слова Косте в лицо и рванул к бассейну, оттолкнув плечом со своего пути.

Ну да, узнаю прямо сейчас, есть ли у тебя, Ванюша, контакт с Тошкиным «зовом». Или я — просто псих! Ой, а лечиться от шизы - так дорого...

Но не судьба была мне проверять свои теории шизофреника-недоучки.

Юрча перехватил нас буквально в двух шагах от шезлонга, в котором неподвижно застыл Антон.

— Он без сознания, ребята. Но привлекать внимание не стоит, ведите себя как обычно, — тихо предупредил нас с Ванькой Юрий Иванович. — Не факт, конечно, но мне кажется, что за нами сейчас наблюдают.

А Юрик — определенно актер с недюжинным талантом! Ну прямо встречу старых друзей разыграл на публику, счастливо оскалясь в сторону Ивана. Даже прослезился, сволочь! Уж не передавил ли Антон ему пару извилин своим телекинезом, или случилось что, пока я в одиночестве паниковал? Впредь ни на шаг!

Ванька вдруг застыл на месте столбом, напрочь утратив интерес к Антону. Костик с разбега приложился о его спину, но чертов пацан даже не повернулся к нему!

— Вы знакомы, Иван? Эй? Ты только на нее и смотришь, на эту даму у бассейна! Проснись!

Ох Юра, не рискуй! Попадешь нашему барчуку под горячую руку, раз Антон не может и слова сказать сейчас. Не защитит!

Ванька побледнел и вообще в лице перекосился весь! Ну и дела, Господи…

— Только время свое на вас потратил, придурки! Сейчас же ухожу! А тебя подвезти, Костя?

Какая любезность, милорд! Но ты опоздал и теперь мое место здесь, подле Антона. Прости, Ваня, но ты был прав абсолютно во всем.

— Нет? Ну увидимся, ДРУГ! — Иван хмыкнул и молча двинулся на выход.

— Почему же сразу «следят»? Параноик ты, Юрий Иванович.Такая красавица утонченная, Антоном открыто интересуется, — заметил Костя, тоже развернувшись в сторону девушки. — Уже и посмотреть нельзя, парень то видный!

— А ты разве не ВИДИШЬ, нет? Странно…

Юрча тяжело вздохнул, хлопнул Костика по плечу и плавно развернул в сторону, убрав с линии взгляда этой настойчивой красавицы.

— Она, Костя, вообще не человек. Даже не в той же степени, что и я, а так — фантом, проекция, созданная под Антона. Нехорошо это, знаешь ли. Я таких лет двести уже не видал!

Двести лет? Дайте выпить, господа — товарищи! Костя аккуратно придержал голову рукой, опасаясь потерять ненароком и не заметить. Все равно — не варит котелок ни капли! Зуб даю!

— И Ванька дал деру, едва только увидев эту бестию. Так что ТЫ будь осторожнее и присмотри за Антоном сейчас, — как ни в чем ни бывало инструктировал Костика Юра, продолжая изображать теплые дружеские объятия.

Фантом, да! Всего-то… Обычное дело, ага.

Ну вообще!