Прошлое как обрывки сновидений..

Николай Нефедьев
              Прошлое как обрывки сновидений..
                ….
   Да. Я снова оказался в домике на даче.. Зима пришла. Снег выпал и все закрыл собою.  Холодно сейчас на  Дачах.  Особенно  по ночам.
 Чтобы согреться люди оставляют включенными приборы. И многие домики сгорают.  Почти на каждой улице есть хоть один  сгоревший  домик.
Скорее еще и  потому, что люди когда нет электротока, оставляют  случайно включенными приборы.  Как еще объяснить  эти пожары..

   Жаль конечно  людей.  Дачный домик   есть  ценность. Это защита от морозов от снега от дождей.
Затопил печь, сварил супчик или кофе.. Вот и счастье для человека.   
В  этот раз я  приехал поздно вечером.

  Шел по улице брел по снегу  в темноте. Было очень торжественно  тихо.
Бледная луна с любопытством глазела на меня, на одинокого странного путника..
Я пришел к своему домику. Он был промерзшим и необжитым. Затопил печь. И  стал ждать, когда же станет в домике тепло..

  Вокруг было тихо..  На каждой улице длиной в полкилометра из полсотни домиков в одном  да горел свет и желтым светилось  окно.
Кто то да жил в домиках и зимовал..
Это я  приехал в гости сюда. А они всю зиму жили в этих домиках.

  Честно говоря и я мог бы жить здесь  всю зиму.
Но, город все же притягивает меня. Там 30 каналов по телевизору. А здесь два -три  не более и с нечетким качеством..
Да и то..  Промерзший  насквозь телеящик не рекомендуется включать в работу. Надо ждать до плюс  15 -20..

  И проходит два –три часа, и только потом можно включать голубое окно в мир.
А пока, я  включил  мой маленький ноутбук.
Он меня радует в этот вечер. Его старенькие динамики играют для меня музыку Поля Мариа..

  Единственное что было грустно в этом промерзшем мире – в нем не было дворняжки Жульки. Неизвестно где она бродит ходит в эти дни и ночи.
Возможно, ей уже и не холодно.. Возможно, она отмаялась.. Теперь ей вероятно ничего  уже не нужно..
 
  Я отварил на всякий  пожарный  косточки для нее.
Для себя же отварил простое  спагетти.. Полил маслом и умял две три порции.. Запил горячим кипятком и порядок. Стало тепло и уютно..
А тишину прогнал мой старый друг нетбук..

  И жить стало  хорошо и  стало даже и не очень скучно..
Хотя время подбирается к глухой  полночи..
И приходит пора укладываться спать..
….

   Странно жить  в ночи, где то на даче, зимою и  в одиночестве..
И как то по особому чувствуешь мироздание..
И как то острее чувствуешь эту жизнь..

  Сердце где то внутри стучит и стучит..
И в печке трещат дровишки..
Вот и весь антураж обстановки..

  И вспоминается  моя молодость..
Вспоминается детство..
И годы жизни выстраиваются вереницей..

  Многое забылось.. Так помнятся только яркие моменты.. А остальное- все провалилось в тар-тара-ры.. И как бы и не было прошлого..
Остались одни обрывки.. И они так похожи на обрывки сновидений..

   И чтобы ощутить эти мгновения воспоминаний –
надо сбежать однажды поздно вечером на дачку.
Затопить там печку и осторожно  слушать тишину веков..


  24.11.2017 г.
( На даче.. )