Молчаливым читателям

Юрий Кутьин
Смотрю свою страницу  на проза точка ру. 
Читатели и среди них опять Маститый.
Когда ж его рецензию увижу поутру? 
Похвален буду им или ж побитый?    

Ну, а зачем ещё сюда в лесную глушь   
Заходит он ко мне в ночную пору?    
Читать мои «шедевры»? Скажешь уж!      
Но ведь читает, прибегая и к повтору. 

Ко мне, как на обед, он ходит по часам.
Его меню стабильно измеряется рассказом.
Рассказ он долго мой смакует сам.
Строго один, а остальные другим разом.

Я провоцирую его: «Что думаешь – поведай,
Какою силой твои мысли налились?
Не критикуешь, так поздравь с победой.»
С победой? В общем, это перебор, кажись.

Прочёл он всё моё, что было, до конца,   
До самого последнего  рассказа.   
Молчит! Что в мыслях у него, у хитреца?         
Маститый, подмигни - мне хватит даже раза.

Имеет право полное читатель промолчать.
У автора обязанность, согласны все, не ТОКА домочадцы.
КОГДА НАПИСАННОЕ БУДЕТ ЗА ДУШУ ЦЕПЛЯТЬ,      
 ТОГДА ЧИТАТЕЛИ НЕ СМОГУТ ОТМОЛЧАТЬСЯ!