Монолог кровати

Елена Кралина
Я - старая деревянная кровать. А когда-то я была красивой сосной. Вместе с другими соснами я росла и хорошела в сосновом бору.
Но однажды в бор пришли лесорубы.Они спилили меня и другие сосны.Мы плакали смоляными слезами и кричали от боли. Но наших криков  и слёз лесорубы не слышали и не видели. Потом нам обрубили ветки и брёвнами отвезли на мебельную фабрику.
Из меня сделали кровать,привезли в дом и собрали.Я немного успокоилась.Вечером выяснилось,что меня купили для тяжело больного мальчика-подростка.Когда он в первый раз лёг и уснул,я была поражена,насколько он был болен. Бедный мальчик стонал от боли даже во сне!Я взялась вытягивать из него болезни.
Утром он ушёл в школу.Теперь боли мучили уже меня.За день я едва успевала успокоить свою боль и наполниться новой энергией.А с вечера до утра я снова забирала у него болезни.
И так год за годом.Сейчас он уже здоровый,красивый и сильный мужчина.Но иногда он по-прежнему приходит ко мне отдохнуть,и так же,как и раньше, я делюсь с ним своим здоровьем.