Обман

Нина Павлюк
 .
Семья была счастлива: родилась двойня, да ещё сыновья.  Наташка-моя жена хвасталась подружкам:
-Я отстрелялась за один раз и родила двух богатырей- близнецов здоровеньких, видно так было угодно богу. Друг от друга их отличить было невозможно. Даже сама Наташка не видела меж ними разницы: то одного накормит дважды, а другой орёт, как резаный, то другого подмоет дважды. В конце концов одному ногти на ногах выкрасила в красный цвет, другому – в голубой.  Так и жили. Но, всё это ерунда, когда в семье тишь  да гладь, да  божья благодать  Назвали мальчиков В честь   родных дедов  Артур и Андрей, покрестили,  повесили на шею маленькие золотые крестики на веревочке, чтобы не травмировали нежные шейки младенцев.  Золотые цепочки ожидали своего часа  в шкатулке.
Не успели оглянуться, как этот час настал: мальчикам исполнилось по 14 лет и им вручили паспорта. В этот день  дома устроили торжественный обед, и в честь этого  им были вручены золотые цепочки. Мальчишки не девочки: они их быстро надели на шею и убежали, кто куда.  Они были заняты весь день, а он был разбит по минутам.   Артур пропадал в библиотеках и читальных залах, а Андрей все свое время отдавал футболу. Андрей хотел стать великим футболистом, как Диего Марадона и жить в Америке , заработать много денег, жениться на богатой американке. Сам он был коммуникабельный, веселый, разговорчивый и …очень влюбчивый. А девчонки сами вешались ему на шею.
 Артур мечтал стать знаменитым адвокатом, адвокатом, не проигравшим ни одного процесса.  А, чтобы стать таким адвокатом, надо знать всё, быть искусным оратором, умным психологом… в   общем, надо было учиться и учиться..    Незаметно закончили школу. Артур поступил на юрфак, а Андрей - в институт физкультуры, где он почти не бывал, так как всё время разъезжал по соревнованиям.
Учась в универе, Артур познакомился с девушкой, и его жизнь приобрела радужные краски, он понял, что жизнь прекрасна во всех её проявлениях.  А девушка Лида стала ему просто необходима, и дружба их крепла не по дням, а по часам. Это не были отношения, как сейчас говорят. Это была настоящая дружба. Лида  знала, что у Артура есть брат-близнец, но она его никогда не видела и не придавала этому значения.
У многих же есть или сестра, или брат, ну и что?
Как-то, приехав домой с очередной игры, Андрей на улице увидел брата с девушкой необыкновенной красоты. Они шли, обнявшись и весело болтали.  Она так поразила его воображение что, он тут же решил, что девушка должна быть только с ним и принадлежать только ему.  Его не смутило, что это девушка встречается с его братом.  Дома, он выспросил у своего брата все о Лиде, где живёт, с кем живёт, где учится, сколько ей  лет. На другой же день он встретился с Лидой, как бы невзначай:
-Здравствуй солнышко!
-Привет, Артурчик, - она, конечно, приняла его за  Артура, нисколько в этом не сомневаясь,  и  одет он был точно, как Артур накануне.
-Пойдём погуляем…
-Пойдём.
Они гуляли, взявшись за руки, и Андрей, зная, что Артур немногословный, и сам приструнил себя,  став  весьма сдержанным.
Артур был очень занят, готовился к экзаменам. А на встречи с Лидой пока взял тайм-аут.
Этим и воспользовался Андрей, заявив ей, что без неё учёба не идёт на ум и поэтому он должен видеть её хоть пару часов в день. И они встречались каждый день. Лида обрадовалась, что Артур как-то изменился, стал разговорчивее и  раскованнее  что-ли.
Они встречались уже полгода  и ещё ни раз не целовались. А её так манили его красивые мужские губы с загадочной улыбкой. И вот сегодня это произошло.  Гуляя по парку, они остановились там, где не горел фонарь.  Он обнял её скорее порывисто, чем нежно и завладел её  мягкими  податливыми губами. Это было так неожиданно, но так восхитительно. Земля как будто поплыла под ней.  Поцелуй был такой длительный, что ей захотелось, чтобы время остановилось. Они  смотрели глаза в глаза, и в её глазах светилось счастье.
-Это точно моя половинка, это  он – мой единственный на всю жизнь, - так думала  Лида.
-Что же я делаю.!  Какая  я сволочь!  Она считает, что целуется с Артуром  и любит его. Но, и я не в силах от неё отказаться.  Боже, какое блаженство держать её в своих объятиях! – так Андрей разговаривал сам с собой,- Какая мука отдать её другому.
Вечером дома она написала в своём дневнике:
-Какое счастье, что у меня есть Артур. Я буду любить его вечно. Девчонки - такие фантазерки...
Свидания продолжались. Оба были счастливы. Артур, наконец-то сдал экзамены и сразу же позвонил Лиде, назначив ей встречу. Увидев  его ещё издали, Лида  бросилась ему на шею и слилась с ним в страстном поцелуе.  Артур удивился такой встрече, но промолчал.
-Господи, какой это был поцелуй…! – по телу у Артура побежали мурашки.
Они ходили в кино, на выставки, а потом пошли в парк и катались на колесе  обозрения . Город был внизу и сверкал разноцветными огнями. Казалось весь мир радуется их счастью.
-Артур, мне так хорошо с тобой!  Поцелуй меня, пожалуйста…
Он совсем не удивился  просьбе девушки. Он нежно прижал её головку к себе и так бережно прикоснулся к её губам, что она не поверила, что поцелуй может быть таким сладким и вкусным. Так её Артур ещё не целовал никогда.
Вверх, вниз поднималось колесо, а их сердца замирали не только от высоты. Они
держались за руки и видели только друг друга.
Начинались летние каникулы.  У Артура – летняя практика, Андрей уехал на сборы.
Очень не хотелось ему уезжать и откладывать свои отношения с Лидией, но пришлось уехать. Лида осталась в городе.
Получив травму (а может и нет), вернулся в город Андрей. Он тут же поспешил  к  Лиде, зная, что Артур в отъезде.  Лида удивилась, увидев Артура. Удивилась бы ещё больше, если бы знала, что это не Артур, а его брат- близнец Андрей, который уже не первый раз против её воли проводит с ней время и пользуется своим вероломством. Поцелуи, объятия…
-Артур, я так рада видеть тебя, хотя так скоро увидеть и не рассчитывала….
-Да, милая, я случайно вырвался на несколько дней, чтоб побыть с тобой.
Андрей совсем потерял голову и предложил   поехать на шашлыки на дачу.
-Лето, хочется пообщаться с природой, я покажу тебе такой красоты озеро, какого ты никогда не видела.  Ты всегда будешь его вспоминать.
На другой день с утра и поехали. Дача, действительно, находилась в живописном месте на берегу великолепного озера с песчаным пляжем.  Весь день они провели на пляже. Купались, загорали на солнышке. Было так хорошо, что и говорить  ни о чём не хотелось. К вечеру вернулись в дом, включили музыку. Лида лежала в гамаке в белом сарафане  и в соломенной шляпке, как тургеневская барышня. Мнимый Артур жарил шашлыки. Когда они были готовы, начало темнеть. Солнце ушло за озеро, стало прохладно, и они ушли в дом. Горели свечи, по стенам гуляли причудливые тени. Было так романтично и, словно, продолжая её мысли Андрей продолжил:
-…а мы с тобой, как супружеская пара, прожившая много лет вместе, но сохранившая свои чувства до сих пор…  и им так хорошо, потому что они знают, что так будет всегда…  а ты бы хотела быть на их месте? Ведь мы и есть эта супружеская пара, не так ли, любовь моя?
Он разлил шампанское в фужеры и, встав на одно колено, произнес:
-Лида, я прошу тебя стать моей женой.  Я так люблю тебя, жить и дышать без тебя не могу. Ну, что  - ты согласна?
-Да, прошептала девушка, я тоже тебя  Артур, люблю и буду любить до смерти.
Взаимные поцелуи, объятия, заверения в любви.  Двадцать первый век, ждать свадьбы и венчания современная молодежь в большинстве своём считает пережитком прошлого.
Все произошло так естественно и по обоюдному согласию, главное – по любви.
На другой день они вернулись в город. Андрей своего добился. Лида была счастлива.
Она вся светилась. Расставшись, она уже скучала. Андрей, вернувшись после дачи домой, получил телеграмму, где сообщалось, что его приглашают играть в зарубежную команду, и он должен вернуться, чтоб подписать контракт. Мечты сбываются.  Андрей быстро собрался и покинул город.
Лида сама не стала звонить любимому, ждала его звонка.  Через неделю он позвонил:
-Привет, любимая. Я умираю, как хочу тебя увидеть. Ты у меня всегда перед глазами
А вечером я целую на ночь твою фотографию и мечтаю, чтобы ты мне явилась во сне.
А ты обо мне скучала? Я понял, что мы должны быть вместе.  А завтра я познакомлю тебя с родителями.
 -Хорошо, -обрадованно произнесла Лида и даже подпрыгнула от счастья,  - А я, дура, переживала.
Она не стала искать шикарное платье, хотя подруги предлагали нарядить её, как модель.
Она предпочла короткую юбочку и белую майку, а на шею одела небольшую иконку святой Матроны на счастье. Всё прошло великолепно. Родители были довольны выбором сына.   И свадьбу решили сыграть, как только Артур получит диплом, то есть через полгода. Прошло недели две. Молодые встречались, готовились к свадьбе.
Артур ночами мечтал о близости с любимой, но он считал, что всё должно идти своим чередом. Свадебная ночь, как положено, должна быть после венчания в церкви. Он хотел так, как было у родителей, он хотел жениться раз и навсегда.
А Лиду беспокоили мысли: почему Артур ведёт себя так, как будто  между ними ничего не было. Правда, он сразу же, как настоящий мужчина, сделал ей предложение, но о той сказочной ночи как будто забыл. Она же , наоборот вспоминала ту ночь, как какую-то сказку, где Артур был такой страстный, такой сильный, такой любящий. Теперь она заходила к нему домой запросто на правах невесты. Она знала, что у Артура есть  брат- близнец, но видеть его ей не доводилось.  Артур рассказывал, что брат спортсмен и дома бывает редко.
-Мы, хоть и близнецы, но абсолютно разные.
На фотографиях различить их было невозможно.
-А как же мама вас различает?  Я вот не могу понять, где ты, а где он, -смеялась она.
Хотелось бы мне  его увидеть, - как-то произнесла Лида.
-Лидочка, девочка моя, он приедет к нам на свадьбу.
Время пролетело быстро, и вот наступил день свадьбы. Какая красивая была пара.
Артур ходил счастливый  и не мог насмотреться на свою невесту. В  церкви всё было так торжественно и величественно, что у них на глазах появились слёзы.   Глядя друг другу в глаза, они повторяли за батюшкой:
…быть вместе в радости и печали, в бедности и богатстве,… любить друг друга всю жизнь.
Они  оба считали искренне, что их любовь-настоящая.
В ресторане, как всегда на свадьбе, дым коромыслом: шутки, смех, пожелания и,
конечно, крики « Горько». Девушки завидовали невесте и старались поймать букет невесты, надеясь тоже выйти замуж в ближайшее время.
На свадьбу приехал и брат Артура   - Андрей. Когда Лида увидела его, её потрясло
поразительное сходство братьев, тем более Андрей был  точно в таком же костюме, как у жениха. Единственное различие: обручальное кольцо на пальце Артура.
-Как я рад, что у меня теперь будет сестра, - произнёс он, целуя её в щёку, - надеюсь, мы с тобой подружимся.
-Как же я буду вас различать? – смущаясь, заметила она.
Лида почувствовала какую-то тревогу, исходящую от этого красавца.
-Слава богу, мы будем жить отдельно.
Родители подарили им на свадьбу  квартиру.
Свадьба шла своим чередом. Лиде стало нестерпимо душно, и она вышла подышать свежим воздухом одна.  Вдруг сзади неё раздался страстный шепот:
-Здравствуй, любимая!  Как я ждал этой встречи… А ты, оказывается, уже чужая жена. Ты же обещала  выйти за меня замуж, помнишь ночь на даче? Я с ума по тебе схожу!
Она ничего не понимала, но тревога всё усиливалась.
-Андрей, это злая шутка?! Что ты от меня хочешь?  Я тебя, вообще, первый раз вижу.
-Девичья у тебя память, Лидочка. Я сейчас освежу твою память: посмотри, как всё было красиво, - он включил телефон.
Лида похолодела, руки, ноги задрожали: на снимках она была обнаженная вместе  с
Артуром… или с Андреем.  Андрей схватил её полумёртвую и начал целовать.
-Запомни, ты моя и только моя. Нам же так было хорошо, вспомни – звёзды, ночь, как мы любили друг друга.
-Нет, я любила Артура всегда, а тебя я не знала.
-Но, ты с удовольствием со мной встречалась, целовалась, ты изменила Артуру со мной, его братом. Это простить невозможно. Что скажешь ты ему сегодня в первую брачную ночь?
Лида была готова провалиться сквозь землю,  почему земля не поглотила её.  Она с трудом поняла, что Андрей заманил её в ловушку, воспользовавшись тем, что она его ни разу не видела.
А в зале ищут похищенную невесту, готовят выкуп. Лида в полуобморочном состоянии
падает, Андрей подхватывает её на руки.
-Вот, где она, невеста, всё в порядке, это братец  жениха пошутил,  - и забирают у него невесту.
Через некоторое время, сказавшись больной, Лида уговорила Артура покинуть свадьбу. У Лиды перед глазами стояли снимки её первой брачной ночи с Артуром, как она предполагала.  На самом деле первая брачная ночь с Артуром должна состояться сейчас.
Муж её ждёт с нетерпением.
- Что делать? Всё рассказать – не поверит. Сделать врагом брата – неизвестно, что случиться. Артур не простит его. Разрушится семья. Времени думать нет. И она
решила,  пусть лучше муж считает, что  она уже имела близость с мужчиной. Сейчас не старые времена,  и близость до свадьбы не является преступлением. Будь, что будет.
И  Лида пошла на свою  брачную ночь, как на эшафот. В спальне был полумрак,  Артур волновался не меньше невесты. Он нежно её поцеловал и стал раздевать, целуя и лаская её прекрасное тело. Внезапно, прозвенел звонок.
-Как не во- время…
-Артур, ответь, может что срочное…
-Да-а, да! Сейчас приеду. Лида, маме плохо, вызвали скорую. Извини, родная.
Артур оделся и уехал. Лида, разделась и нырнула под одеяло. Отсрочка.
Стресс, шампанское и сама свадьба отняли у неё все силы. Она мгновенно уснула.
Сквозь сон она слышала, как вернулся муж и продолжил брачную ночь.
Все страхи остались позади.
Продолжение следует.